Журнал «Левша» № 09 год 1997

1. В нашей постоянной рубрике «Музей на столе», сегодня «Левша» предоставляет возможность собрать из бумаги модель самоходной артиллерийской установки «Слон-Фердинанд». Чертежи и подробное описание имеются.

2. В нашей постоянной рубрике «Чудесные превращения бумажного листа», наш журнал расскажет, как в искусстве Оригами можно с помощью плетения из бумаги творить интересные вещи. И сегодня мы изготовим из бумаги, различные коробочки.

3. В нашей регулярной рубрике «Игротека», вам предоставляется возможность своими руками сделать такую интересную игру, как «волчок и шесть магнитов», а ещё мы предлагаем решить головоломку Сильвии Сарро.

4. В нашей постоянной рубрике «Справочная Левши», сегодня «Левша» открывает вам все тонкости и нюансы обыкновенных перчаток.

5. Если вы хотите стать изобретателем, решайте задания в журнале «Левша».

6. В нашей рубрике «Экспертиза Левши», наш журнал познакомит вас со всеми секретами, как и что, растворять, в каких пропорциях, и в каких весовых категориях, что с чем совместимо, а что вообще не совместимо.

7. В нашей постоянной рубрике «Полигон», сегодня «Левша» открывает вам секрет изготовления, так называемого неопознанного летающего объекта, а попросту НЛО, а ещё проще летающей тарелкой.

8. В нашей регулярной рубрике «Левша советует», наш читатель Вячеслав Светлов из Новосибирска, придумал устройство для нарезания резьбы, которое он назвал «безразмерный вороток».

9. В рубрике «Хозяин в доме», наш журнал предлагает вам самим своими руками из простого окна сделать очень нужную и удобную форточку.

10. Левша посоветует, как правильно, и из какого крана пить воду, с зонтиком за пазухой.

11. В нашей постоянной рубрике «Электроника», наш журнал предоставляет возможность самим сделать и собрать схему метронома музыканта. Рисунки и схемы есть.

12. Юным мастерицам журнал «Левша», предлагает сделать самим, своими руками изготовить кожаный пояс

Журнал «Левша» № 08 год 1997

Журнал «Левша» №10 год 1997

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

И чем же они отличаются?...
Так чем, кроме скатерти на крыше, кормушка обработана?...
Все комментарии