Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Книги и журналы » Сделай сам » Журнал «Левша» № 09-12 год 1991

    Журнал «Левша» № 09-12 год 1991

    1. В нашей постоянной рубрике «Наша игротека», мы предоставляем вам сразиться в необычные шахматы. Эта игра одновременно является и рыцарским турниром, и, конечно, же, шахматами.

    2. Хотите сделать «Перолёт»? Журнал «Левша», предоставляет вам эту возможность. А ещё конструктор, но из бумаги.

    3. В нашей постоянной рубрике «Модельная лаборатория», сегодня «Левша» предоставляет возможность собрать модель из бумаги Судокона, как назвал его наш читатель и автор, Виктор Хвастин. Чертежи и подробное описание имеются.

    4. Если на дворе плохая погода, не беда. Моделированием и испытанием моделей, можно заниматься и в комнате.

    5. В рубрике «Мопед в умелых руках», наш журнал предлагает вам самим сконструировать из простого мопеда, настоящий компрессор. Имеются чертежи и описание.

    6. В нашей постоянной рубрике «Вместе с друзьями», сегодня «Левша» открывает вам все тонкости и нюансы изготовления фототира, который прислал нам, наш читатель из Подмосковья Иван Галявов. Все схемы имеются.

    7. Наш читатель Сергей Сурвилло из Тулы, предлагает простое лентопротяжное устройство для магнитофона, в статье «Не только слышу, но и вижу».

    8. Хотите навсегда избавится от тараканов? Тогда прочтите статью об электрическом устройстве, которое предложил наш читатель Казарнов из Ленинграда.

    9. Часы бывают всякие, но вот такие, какие предложил в своей конструкции, наш читатель из Ленинграда Доброскок, вам вряд ли довелось видеть.

    10. Оригинальную клетку для попугая, предложил наш постоянный читатель Поляков Юрий.

    11. В рубрике «Наша мастерская» Левша предоставляет вам возможность самостоятельно сделать, оригинальный струг для столяра.

    1. В нашей постоянной рубрике «Музей на столе», сегодня «Левша» предоставляет возможность собрать модель из бумаги «АМО» в броне. Чертежи и подробное описание имеются.

    3. В рубрике «Полигон», наш журнал предлагает вам самим собрать транспортное средство сконструированное Димой Соколовым из Гродненской области, на коньках, да по воде, да к тому же ещё и с пропеллером.

    4. Пробовали ли вы, когда-нибудь ехать на лыжах под парусом? Нет, попробуйте. В нашей постоянной рубрике «Вместе с друзьями», сегодня «Левша» открывает вам все тонкости и нюансы изготовления подобного транспортного средства. Чертежи есть.

    5. В рубрике «Радиокомплекс своими силами», в селе Черноусово появился свой телецентр. Да и вы сами попробуйте его сотворить, тем более, что схемы и описание имеются.

    6. В нашей постоянной рубрике «Вместе с друзьями», наш журнал советует самим своими силами сделать целый мини-спорткомплекс, всего лишь, из нескольких эспандеров. Есть подробное описание и рисунки.

    7. В нашей рубрике «Левша спешит на помощь», вы можете сами своими руками сконструировать незаменимый в наше время аппарат. Прочтите статью «Ксерокс на каждом столе», и вы всё поймёте сами.

    8. В нашей рубрике «Хозяин в доме», вам предоставляется возможность, не выбрасывать детскую кроватку, а разобрать её на составные части, и применить там, где это потребуется вам.

    9. В нашей рубрике «Секреты мастерства», Левша расскажет как сделать довольно престижный музыкальный инструмент, из обычного тростника.

    10. В нашей рубрике «Юным мастерицам» Левша не советует спешить в магазин, если нет какого-нибудь атрибута вашего наряда.

    1. Знаете, чем отличается «ВАЗ-22108», от «ВАЗ-2109». Правильно очертаниями задней части кузова. В нашей постоянной рубрике «Музей на столе», сегодня «Левша» предоставляет возможность собрать модель из бумаги «ВАЗ-2108» в масштабе 1:24. Чертежи и подробное описание имеются.

    2. В рубрике «Вместе с друзьями», наш журнал предлагает вам самим собрать сноуборд, что в переводе с английского, означает снежная доска. Есть описание и рисунки.

    3. В нашей постоянной рубрике «Полигон», наш журнал предлагает вам молодые конструкторы и мастера самодельных наук, попытаться поэкспериментировать с двумя стихиями, чтобы они поработали на благо вашего мастерства.

    4. Наш читатель и автор, Таранченко из Белгородской области, предлагает чертежи и описание, доработки своего мотоцикла марки Ижевского завода, чтобы он стал всепогодным внедорожником.

    5. Левша советует сделать своеобразный спортивный зал, для тренировок и ног и тела и рук. Читайте статью «Кто сильнее», в рубрике «Спортзал Левши».

    6. В нашей постоянной рубрике «Электроника», сегодня «Левша» открывает вам все тонкости и нюансы приспособления для игры в настольный волейбол. Все схемы и подробное описание есть.

    7. В нашей постоянной рубрике, «Хозяин в доме», читатель Юрий Поляков, предлагает оригинальную конструкцию своеобразного самовара, который не только чаем напоит, но и прогонит нежелательных гостей из всех щелей в доме.

    8. Если вы решили сделать оранжерею в доме, вам придётся изрядно потрудиться.

    9. Юным мастерицам журнал «Левша», предлагает выкройки оригинальных нарядов, сделанные из папиных старых брюк.

    1. В нашей постоянной рубрике «Секреты мастерства», наш журнал расскажет, как в искусстве рисунка можно с успехом пользоваться тремя составляющими, давно зарекомендовавшими себя в живописи.

    2. Наши самолёты – лучшие в мире, и эта аксиома, не требующая доказательств. Самолеты МИГ-29 и Су-27, лучшие из лучших, среди реактивных истребителей. В нашей постоянной рубрике «Музей на столе», сегодня «Левша» предоставляет возможность собрать модель из бумаги сразу две эти машины. Чертежи и подробное описание имеются.

    3. В рубрике «Мопед в умелых руках», наш журнал предлагает вам самим сделать форсированный двигатель вашего транспортного средства, и тогда у вас не будет конкурентов в езде. Чертежи имеются.

    4. В нашей постоянной рубрике, «Клуб фотолюбителей», левша предлагает сделать своеобразный «монокль», для вашего зеркального «Зенита», и стоит только учесть одну маленькую хитрость.

    5. В нашей постоянной рубрике «Вместе с друзьями», сегодня «Левша» открывает вам все тонкости в работе по созданию искусственного катка, не хуже чем знаменитый каток в столице Казахстана.

    6. В нашей рубрике, «Зимняя энциклопедия Левши», наш журнал предлагает и даёт советы на все случаи жизни, в зимний период.

    7. В нашей постоянной рубрике «Секреты мастерства», левша знакомит вас с искусством витража. И даёт совет, как можно обойтись без разноцветных стёкол.

    8. В нашей постоянной рубрике «Хозяин в доме», наш журнал советует помочь всем, кто имеет или не имеет сторожа, в качестве собаки, сделать так, чтобы в его дверь не смогли вломиться воры. Схемы и описание имеются..

    9. В нашей постоянной рубрике, «Радиокомплекс своими силами», левша предлагает собрать приспособление для симфонии огней подсказанных мастером.

    10. Юным мастерицам журнал «Левша», предлагает выкройки оригинальных нарядов, с изображением обезьянки для мамы.

    Журнал «Левша» №11-12 год 1997

    Журнал «Левша» № 7 год 1992

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии