Журнал «Левша» № 7 год 1992

1. В нашей постоянной рубрике «Музей на столе», сегодня «Левша» предоставляет возможность собрать модель из бумаги, байдарку Чертежи и подробное описание имеются.

2. Если на дворе плохая погода, не беда. Левша предлагает палатку для всей семьи сразу. Рисунки и описание имеется.

3. В нашей постоянной рубрике «Энциклопедия туриста», наш журнал расскажет, как в лесу, в полях или в тайге можно обойтись самым малым и необходимым.

4. Как в палатке, установленной в тайге или в горах, иметь электроэнергию? Да очень просто, нужно читать журнал «Левша». И тогда вы сами своими руками сконструируете аппарат, карманную электростанцию которая и будет обеспечивать вас постоянной электрической энергией.

5. Левша предлагает туристам и всем желающим, и походный сервиз, и бахилы подешевле и ещё многое другое, что может вам пригодиться не только в походе, но и в жизни.

6. В нашей постоянной рубрике «Электроника», наш журнал советует собрать самому простейшую радиостанцию «Уоки-Токи». Все схемы и подробное описание есть.

7. В рубрике «Мир увлечений», наш журнал предлагает вам самим своими руками собрать очень нужную вещь, под названием: парафиновый фонарь.

8. Если вы сами своими руками, сделаете такой контейнер, который вам советует сделать «Левша», у вас всегда всё будет под рукой и на месте, в нужное время.

9. Если вы заядлый рыболов, «Левша», советует вам свои задумки, хитрости и приспособления, которые вы легко изготовите своими руками.

10. Юным мастерицам журнал «Левша», предлагает выкройки оригинальных нарядов, в которых вы будете сухими даже в дождь.

Журнал «Левша» № 09-12 год 1991

Журнал «Левша» №2-9, 11(12) год 1998

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту