Ничего не найдено :(

    Журнал «Левша» № 7 год 1992

    1. В нашей постоянной рубрике «Музей на столе», сегодня «Левша» предоставляет возможность собрать модель из бумаги, байдарку Чертежи и подробное описание имеются.

    2. Если на дворе плохая погода, не беда. Левша предлагает палатку для всей семьи сразу. Рисунки и описание имеется.

    3. В нашей постоянной рубрике «Энциклопедия туриста», наш журнал расскажет, как в лесу, в полях или в тайге можно обойтись самым малым и необходимым.

    4. Как в палатке, установленной в тайге или в горах, иметь электроэнергию? Да очень просто, нужно читать журнал «Левша». И тогда вы сами своими руками сконструируете аппарат, карманную электростанцию которая и будет обеспечивать вас постоянной электрической энергией.

    5. Левша предлагает туристам и всем желающим, и походный сервиз, и бахилы подешевле и ещё многое другое, что может вам пригодиться не только в походе, но и в жизни.

    6. В нашей постоянной рубрике «Электроника», наш журнал советует собрать самому простейшую радиостанцию «Уоки-Токи». Все схемы и подробное описание есть.

    7. В рубрике «Мир увлечений», наш журнал предлагает вам самим своими руками собрать очень нужную вещь, под названием: парафиновый фонарь.

    8. Если вы сами своими руками, сделаете такой контейнер, который вам советует сделать «Левша», у вас всегда всё будет под рукой и на месте, в нужное время.

    9. Если вы заядлый рыболов, «Левша», советует вам свои задумки, хитрости и приспособления, которые вы легко изготовите своими руками.

    10. Юным мастерицам журнал «Левша», предлагает выкройки оригинальных нарядов, в которых вы будете сухими даже в дождь.

    Журнал «Левша» № 09-12 год 1991

    Журнал «Левша» №2-9, 11(12) год 1998

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии