Промышленный Бра

Этот промышленный бра сделан с использованием 38 мм железного уголка и остатков дуба. Мы вместе с автором пройдемся по всем этапам изготовления и сборки данной самоделки, которая будет прекрасно выглядеть на дачном участке у входной двери.

Шаг первый: Изготовление рамок

Сначала необходимо отрезать уголки по размеру будущей рамы. Длинные части составляют 33 см, а короткие части – 22 см.

Для правильного позиционирования угла следует обратиться к диаграмме. Те части, которые длиной 22 см получают углы 15 градусов на каждом конце, а части, которые длиной 33 см получают угол 15 и 60 градусов.

В данном проекте будет изготавливаться сразу два идентичных бра, поэтому деталей будет в два раза больше. Обратите на это внимание, когда будете просматривать фото.

Сначала следует разложить раму на верстаке. Затем, не смещая железо, прихватить уголки между собой, а далее проварить все швы. После сварки, при помощи зачистного диска от болгарки, зачистить сварные швы заподлицо.

Шаг второй: Деревянные панели

Для этого проекта были использованы обрезки дуба. Можно использовать сосну, если дуба нет в наличии. Также можно использовать любую древесину, какая есть в наличии. Главное, чтобы она не очень быстро гнила, так как светильник предполагается эксплуатировать в уличных условиях.

Сначала доски следует отторцевать и обрезать в длину до 76см. Данные доски были шириной около 5см, но главное, чтобы конечная ширина панели была не менее 22 см.

Затем доски склеиваются вместе при помощи столярного клея. Далее деревянный щит строгается на строгальном станке, чтобы выровнять панели.

Панели следует сострогать примерно до 3 см толщины. Это позволит идеально вписаться в железные рамы из уголка.

При помощи металлических рам следует сделать эскиз на деревянных панелях. Для этого требуется просто обвести рамы карандашом.

Затем полученный рисунок следует вырезать при помощи лобзика либо паркетки.

Шаг третий: Окончание изготовления рамок

Отрежьте два куска плоской стали, шириной 38 мм и длиной 70 см. Для этого лучше всего использовать угловую шлифовальную машину и отрезной диск.

При помощи прямого края металлической полосы необходимо отметить углы рамки на центральной планке, а затем обрезать лишний металл на углах отрезным диском.

Привариваем центральную планку с обратной стороны, а затем провариваем все швы с передней части рамы.

В конце сварочных работ следует отшлифовать все сварные швы с помощью зачистного диска.

Шаг четвертый: Подвес светильника и шкив

Отрезаем 4части плоской стали, шириной 38 мм и длиной 11 см.

Необходимо сложить эти части один на один и сделать несколько сварных прихваток, чтобы скрепить их. Это необходимо для того, чтобы обработать сразу все четыре детали. При этом они будут выглядеть идентичными, что не маловажно.

Далее с одной стороны профиль следует сделать полукруглым. Автор использовал маленький соединитель для поливочного шланга, чтобы нарисовать данный полукруг, а затем обрезал лишний металл отрезным диском.

Затем полученный радиус следует отшлифовать гладким зачистным диском.

После этого требуется просверлить отверстие диаметром 8 мм для болта шкива через все четыре опоры.

От заднего конца опоры подвеса нужно отрезать 12 мм. Эти пластинки станут крепежом для шнура светильника.
Затем следует сточить сварные прихватки, чтобы пластины разъединить. Получились четыре идентичные детали. Для каждого бра по две опоры.

В отверстие подвеса вставляем болт и закрепляем шкив.

Затем переворачиваем рамку вверх дном и используем какую-нибудь подложку для поддержки рамки на высоте около 10 см от стола. Опоры подвеса для шкива следует приварить заподлицо с центральной планкой на расстоянии 5см вниз от вершины.

Затем сгибаем 12мм отрезки, поместив их в тиски. Необходим изгиб 90 градусов. Этого легко достичь при помощи молотка либо кувалды. Нужно сделать четыре таких уголка. С их помощью будет удерживаться кабель светильника.

Данные уголки необходимо приварить на расстоянии 7см от нижней части центральной планки и на 7 см ниже опоры подвеса шкива.

Шаг пятый: Окончание работ: покраска и воск

Для финального завершения работ, необходимо отшлифовать все металлические поверхности от коррозии до блеска стали.

Затем металлическую поверхность следует обработать грунтовкой, а потом покрасить в какой-нибудь темный цвет.

На деревянные панели следует нанести темно-черную краску.

После высыхания краски на панелях, нанести слой воска и хорошенько втереть в структуру дерева.

Липкому воску требуется высохнуть, а затем необходимо вытереть излишки.

Шаг шестой: Сборка светильника

Прикрепите панель к раме, как показано на рисунке, с помощью 9 болтов, после предварительного сверления отверстий. Смотрите фотографии для правильного размещения.

Шаг седьмой: Проводка для светильника

Подключите кабель для светильника к патрону.

Пропустите кабель через шкив и протяните его вниз через приваренные скобки.

Зафиксируйте и закрепите шнур на месте.

Прикрепите защитную клетку к патрону.

Остается повесить бра и добавить лампочку Эдисона.

Шаг восьмой: Финал работ

Данная самоделка готова к эксплуатации. Если что-то было не понятно или остались вопросы, посмотрите видео для получения дополнительной информации.

Источник

Простой светильник из прищепок

Ночник в виде Rayotron'а

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

6 комментариев
  1. Korolev
    светильник предполагается эксплуатировать в уличных условиях
    Заделка кабеля в патрон не для улицы, металл не окрашен!
    Остается повесить бра и добавить лампочку Эдисона
    Лампочка светодиодная! smile
    1. LeoBrynn
      Несогласен! Шеф, это вот такая лампа. нашел за 3 секунды.
      ЛАМПА
      Плюнув в чужую душу, следите за ветром… Прагматик.
      1. Korolev
        Наберите: https://3dnews.ru/948056, к сожалению, я так и не научился вставлять картинки sorry
    2. LeoBrynn
      В его версии может и светодиодная. там рассмотреть очень сложно, но по схеме расположения нитей и форме = Эдисон. Я бы натуральную брал - светодиодные не то.
      1. Korolev
        там рассмотреть очень сложно
        На видео, где автор только вкручивает лампочку, разглядеть можно, я недавно покупал такую, спектр тёплый.
        1. LeoBrynn
          Я выше комм оставил. Вот не надо. Да, если с линзой - то автору дизлайк. А так - хер бы с ним.
          Сорян. у меня обстрел - я в бункер.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии