» » » Журнал «Левша» № 1-12 год 2007

Журнал «Левша» № 1-12 год 2007

1. Хотите узнать как в древности, да пожалуй, и теперь, выглядят китайские корабли-лодки джонки? В нашей постоянной рубрике «Музей на столе», сегодня «Левша» предоставляет возможность собрать своими руками модель из бумаги Китайской Джонки. Чертежи и подробное описание имеются.

2. У аппарата, который летает, нет двигателя. У него нет и крыльев, а он всё-таки летит. В нашей постоянной рубрике «Полигон», сегодня «Левша» открывает вам секрет изготовления ротоплана. Подробные чертежи и рисунки есть у «Левши».

3. Если вы хотите стать изобретателем, заходите на страницы «Левши» и выполняйте задания. Итоги конкурса (См. «Левшу» №( за 2006).

4. Знаете что такое микроконтроллер? Это настоящий компьютер. В нашей постоянной рубрике «Справочная Левши», вам предоставляется возможность, узнать все тонкости и секреты микроконтроллеров.

5. В нашей постоянной рубрике «Игротека» вам представляем увлекательную игру «Узел из трёх брусочков», а также головоломку Красноухова под названием «Балансир Жар-птица».

6. В нашей постоянной рубрике «Электроника», наш журнал предоставляет возможность собрать своими руками семиполосный эквалайзер. Схемы имеются.

7. В нашей постоянной рубрике «Левша советует», сегодня «Левша» открывает вам все тонкости и нюансы по изготовлению самодельного барометра, а также универсальное огневое средство в походах, и на привалах. А ещё «Левша» расскажет, как сделать кювету за минуту, и про универсальную вешалку, с которой никогда не соскользнёт, даже шёлковая одежда.

8. В рубрике «Секреты мастерства», наш журнал предлагает вам самим своими руками познать все прелести древнего, и в то же время, вечно молодого искусства насечки.

9. С этого журнала «Левша», начинает публиковать новый цикл из шести головоломок-кроссвордов.

1. В нашей постоянной рубрике «Музей на столе», сегодня «Левша» предоставляет возможность собрать модель из бумаги вертолёта МИ-24. Чертежи и подробное описание имеются.

2. В рубрике «Полигон», наш журнал предлагает вам самим собрать передвижной кронштейн для лучшего регулирования и перенацеливания телескопа. Простейший по образцу первого телескопа собранного великим учёным Галилеем.

3. Если вы хотите стать изобретателем, конструктором или инженером, или механиком, принимайте участие в наших конкурсах, смотри итоги конкурса (См. «Левшу» №10 за 2006 год).

4. В нашей постоянной рубрике « Справочная Левши» продолжаем знакомить вас с микропроцессорами. В этом номере мы продолжим программирование и сделаем сами, «программатор».

5. В нашей постоянной рубрике «Игротека», вам предоставляется возможность самому своими руками изготовить головоломку под названием «упрямое колечко».

6. В нашей постоянной рубрике «Электроника», наш журнал советует помочь начинающим радиолюбителем собрать за час цифровой диктофон. Схемы и описание имеются.

7. В нашей постоянной рубрике «Левша советует», он расскажет как правильно сверлить по центру, а также, как не потерять шуруп, а ещё, как сделать кисточку для трубы. И что сделать с баком, чтобы он не заржавел.

8. В нашей постоянной рубрике «Секреты мастерства», сегодня «Левша» открывает вам все тонкости и нюансы резьбы по дереву, которая называется «домовая резьба».

9. Также «Левша», продолжает публикацию, серии головоломок начатую в предыдущих выпусках.

1. В нашей постоянной рубрике «Музей на столе», сегодня «Левша» предоставляет возможность собрать модель из бумаги зенитно-ракетного комплекса «КУБ». Чертежи и подробное описание имеются.

2. В рубрике «Полигон», наш журнал предлагает вам самим собрать необычный автомобиль. Он получает энергию и передвигается, не благодаря бензину или электроэнергии, у него не паровой и не солнечный двигатели, он называется ветромобиль. Есть чертежи.

4. В нашей постоянной рубрике « Справочная Левши» продолжаем знакомить вас с микропроцессорами. В этом номере мы продолжим программирование и вплотную приступим к Ассемблеру.

5. В декоративно прикладном искусстве, таким как резьба, по кости, используются самые разнообразные материалы. Это и бивень мамонта, и зубы различных животных и их кости. В нашей постоянной рубрике «Секреты мастерства», сегодня «Левша» открывает вам все тонкости и нюансы резьбы по кости.

6. В нашей постоянной рубрике «Игротека», вам предоставляется возможность самому своими руками изготовить головоломку Адмирала Макарова. А также мы вам предоставляем головоломку на развитие интеллекта, независимо от возраста.

7. В нашей постоянной рубрике «Электроника», наш журнал советует помочь начинающим радиолюбителем сделать усилитель в тысячу ватт на коленке.

8. В нашей постоянной рубрике «Левша советует», он расскажет, как правильно сделать развёртку для фанеры, как правильно держать всегда под рукой инструмент и как сделать подвесной мини-садик. А ещё про вечную изоленту.

1. В нашей постоянной рубрике «Музей на столе», сегодня «Левша» предоставляет возможность собрать модель из Римского грузового судна «Корбита». Чертежи и подробное описание имеются.

2. В нашей постоянной рубрике «Вместе с друзьями», Левша предлагает вам самим своими руками сделать забавное устройство для полноценного боления за свою команду. Чертежи и рисунки предоставлены.

4. В нашей постоянной рубрике «Игротека», вам предоставляется возможность самому своими руками изготовить головоломку под названием «златая цепь».

5. Знаете, что такое художественная ковка? Если нет читайте статью Левши, «Роза из алюминия», и возможно вы сами своими руками сможете повторить эту операцию.

6. В нашей постоянной рубрике «Левша советует», он расскажет, как правильно сверлить радиальное отверстие, а также как отпилить точно по линейке. И что делать с гербарием или коллекцией. И как защитить лампочку-переноску.

7. В нашей постоянной рубрике «Электроника», наш журнал советует сконструировать и собрать «умное» зарядное устройство. Для зарядки аккумуляторов.

8. В нашей постоянной рубрике « Справочная Левши» продолжаем знакомить вас с микропроцессорами. Ведь линейный алгоритм выполняется, в одной и той же последовательности.

1. В нашей постоянной рубрике «Музей на столе», сегодня «Левша» предоставляет возможность собрать модель из бумаги «Три пантеры». Эти танки зарекомендовали себя на войне, как уничтожавшие английские танки «Шерман». Чертежи и подробное описание имеются.

2. В рубрике «Полигон», наш журнал предлагает вам самим собрать передвижную модель катера, которая сама находит путь и движется на световой маяк. Конечно, придётся постараться, и использовать и фоторезистры и транзисторы, и прочие атрибуты качественной самоделки.

4. В нашей постоянной рубрике « Справочная Левши» продолжаем знакомить вас с микропроцессорами. В этом номере мы будем оптимизировать полученную программу и создадим бегущий огонёк.

5. В нашей постоянной рубрике «Игротека», вам предоставляется возможность самому своими руками изготовить головоломку под названием «кирпичики и упрямогольник».

6. В нашей постоянной рубрике «Электроника», наш журнал советует помочь всем желающим заменить провод от наушников к телевизору, инфракрасным лучом.

7. В нашей постоянной рубрике «Левша советует», он расскажет, как утеплить оконные рамы на много лет, а также как укрепить топорище или ручку молотка, надёжно, чтобы инструмент не соскакивал. А ещё Левша расскажет, как правильно чистить рыбу.

8. В нашей постоянной рубрике «Секреты мастерства», сегодня «Левша» открывает вам все тонкости и нюансы техники художественной обработки металла.

1. В нашей постоянной рубрике «Музей на столе», сегодня «Левша» предоставляет возможность собрать модель из бумаги самолёта Сталь подкосного высокоплана со звездообразным двигателем воздушного охлаждения. Чертежи и подробное описание имеются.

2. В нашей постоянной рубрике «Вместе с друзьями», сегодня «Левша» открывает вам все тонкости изготовления испытательного бассейна для испытания моделей судов и иных плавательных средств. Аппаратов и механизмов.

4. В нашей постоянной рубрике « Справочная Левши» продолжаем знакомить вас с микропроцессорами. В этом номере мы продолжим программирование и сделаем компактнее программу, сделанную ранее, а также вернёмся к бегущим огонькам.

5. В нашей постоянной рубрике «Игротека», вам предоставляется возможность самому своими руками изготовить головоломку под названием «симметрия-5». А также ответим на головоломку предыдущего номера Левши.

6. В нашей постоянной рубрике «Электроника», наш журнал расскажет и покажет на схемах, как можно самому своими руками собрать УКВ-стереоприёмник. Схемы и описание имеются.

7. В нашей постоянной рубрике «Левша советует», он расскажет, как правильно просушить погреб, а также как сделать приспособление для измерения диаметров различных труб. А также как исправить неправильно отпиленную доску, и как сделать переходник для батарейки в наручных часах.

8. В рубрике «Полигон», наш журнал предлагает вам самим собрать работающую ракету, которая полетит высоко и далеко. Но без дыма. Пламя и огня.

9. Также «Левша», продолжает публикацию, серии головоломок начатую в предыдущих выпусках. С условиями можете познакомиться в номере «Левши», №1 за 2007 год.

1. В нашей постоянной рубрике «Музей на столе», сегодня «Левша» предоставляет возможность собрать модель из бумаги мобильный ракетный комплекс «Точка». Чертежи и подробное описание имеются.

2. В нашей постоянной рубрике «Вместе с друзьями», сегодня «Левша» расскажет и предоставит возможность собрать конструкцию Змея «особого» назначения. Имеются подробные чертежи и описание. Этот змей-планер способен пролететь десятки километров.

4. В нашей постоянной рубрике « Справочная Левши» продолжаем знакомить вас с микропроцессорами. В этом номере мы продолжим программирование.

5. В нашей постоянной рубрике «Игротека», вам предоставляется возможность самому своими руками изготовить головоломку под названием «пирог». Попробуйте её решить.

6. В рубрике «Полигон», наш журнал предлагает вам самим собрать спортивный снаряд похожий на рогатку. С его помощью вы можете развить свою меткость, ловкость, и силу. Рисунки и подробное описание присутствует.

7. В нашей постоянной рубрике «Электроника», наш журнал советует помочь начинающим радиолюбителем как передать видеоизображение без проводов.. Схемы и описание имеются.

8. В нашей постоянной рубрике «Левша советует», он расскажет, как правильно дозировать раствор, расскажет про дополнение к лестнице и как правильно сохранить розу или куст крыжовника. А вместо водосточной трубы можно использовать цепь.

9. Также «Левша», начинает публикацию, новой серии головоломок начатую в предыдущих выпусках.

1. В нашей постоянной рубрике «Музей на столе», сегодня «Левша» предоставляет возможность собрать модель из бумаги «ЗИС-Захара». Чертежи и подробное описание имеются.

2. Знаете что такое «ПОИ»? А пойстеры? В рубрике «Полигон», наш журнал предлагает вам самим собрать конструкцию устройства «ПОИ», для показа и представления друзьям разноцветных огней.

4. В нашей постоянной рубрике « Справочная Левши» продолжаем знакомить вас с микропроцессорами. В этом номере мы продолжим программирование и напишем программы.

5. В нашей постоянной рубрике «Игротека», вам предоставляется возможность самому своими руками изготовить головоломку под названием «морское путешествие», которая внешне похожа на настольную игру. А также головоломку, под названием «двухслойный пирог».

6. В нашей постоянной рубрике «Электроника», наш журнал советует помочь начинающим радиолюбителем собрать коммутаторы аудиосигналов. Схемы и описание имеются.

7. В нашей постоянной рубрике «Левша советует», он расскажет, как правильно защитить глаза от пыли, как резать пенопласт, и как быстро нарезать «шипы» на деревянных заготовках, и как самому сделать фаскосниматель.

8. В нашей постоянной рубрике «Секреты мастерства», сегодня «Левша» открывает вам все тонкости и нюансы гальванопластики.

1. В нашей постоянной рубрике «Музей на столе», сегодня «Левша» предоставляет возможность собрать модель из круглый броненосец «Новгород».Чертежи и подробное описание имеются.

2. В рубрике «Полигон», наш журнал предлагает вам самим собрать настольный хоккей. Где шайба скользит лучше чем по льду. Игра очень интересная и познавательная. Все чертежи и описание есть.

4. В нашей постоянной рубрике « Справочная Левши» продолжаем знакомить вас с микропроцессорами. В этом номере мы продолжим программирование и используя данные полученные в прошлом номере, пишем программу.

5. В нашей постоянной рубрике «Игротека», вам предоставляется возможность самому своими руками изготовить новую головоломку, из семейства «упрямоугольников».

6. Витражи. Это очень красиво, тем более что витражи выполняются разными способами разными техниками. В нашей постоянной рубрике «Секреты мастерства», сегодня «Левша» открывает вам все тонкости и нюансы витража.

7. В нашей постоянной рубрике «Электроника», наш журнал советует помочь начинающим радиолюбителем собрать УКВ-передатчик, укв-диапазона 1 ватт. Схемы и описание имеются.

8. В нашей постоянной рубрике «Левша советует», он расскажет, как сделать крепление вантуза, чтобы он не соскочил никогда. Как сделать дистиллировку из кастрюли, и страховку для полки серванта.

1. В нашей постоянной рубрике «Музей на столе», сегодня «Левша» предоставляет возможность собрать модель из бумаги самолёта ТУ-144. Чертежи и подробное описание имеются.

2. В рубрике «Полигон», наш журнал предлагает вам самим собрать передвижной механизм который может двигаться даже без колёс. Есть чертежи и подробное описание.

4. В нашей постоянной рубрике « Справочная Левши» продолжаем знакомить вас с микропроцессорами. В этом номере мы продолжим программирование и сделаем работу с оперативной памятью.

5. В нашей постоянной рубрике «Игротека», вам предоставляется возможность самому своими руками изготовить головоломку под названием «Арена». А также уникальные головоломки, из разряда невозможных, но они всё-таки возможны.

6. В нашей постоянной рубрике «Электроника», наш журнал советует помочь начинающим радиолюбителем собрать источник аварийного освещения. Схемы и описание имеются.

7. В нашей постоянной рубрике «Левша советует», он расскажет, как правильно как заточить напильник, как сделать лобзик для абажура, и как сделать «вечную» краску.

8. В нашей постоянной рубрике «Левша ХХ1 век», сегодня «Левша» открывает вам все тонкости и нюансы ледяного скейта. Имеются описание и рисунки.

1. В нашей постоянной рубрике «Музей на столе», сегодня «Левша» предоставляет возможность собрать модель из бумаги: Аэросани РФ-8. Чертежи и подробное описание имеются.

2. В рубрике «Полигон», наш журнал предлагает вам самим, своими руками собрать передвижной электросамокат «Спидвей», с необыкновенной компоновкой. Чертежи и подробное описание имеются.

4. В нашей постоянной рубрике « Справочная Левши» продолжаем знакомить вас с микропроцессорами. В этом номере мы продолжим программирование и напишем программу, в которой выведем на четырёх разрядный индикатор число 1234.

5. В нашей постоянной рубрике «Игротека», вам предоставляется возможность самому своими руками изготовить японские силуэтные головоломки под названием «йог», «мексиканец» и другие.

6. В нашей постоянной рубрике «Электроника», наш журнал расскажет, как собрать антенный усилитель УКВ-диапазона. Схемы и описание имеются.

7. В нашей постоянной рубрике «Левша советует», он расскажет, как сделать так, чтобы свеча дольше горела, как удалить пятно на обоях, как правильно подготовить сани летом, и как собрать разбитое стекло.

8. В нашей постоянной рубрике «Секреты мастерства», сегодня «Левша» открывает вам все тонкости и нюансы покрытия моделей по дереву, бумаги или пластмассы металлическим блеском. Подробное описание есть.

1. В нашей постоянной рубрике «Музей на столе», сегодня «Левша» предоставляет возможность собрать модель из бумаги тяжёлых танков «Тигр», и «Штурмтигр». Чертежи и подробное описание имеются.

2. На многие модели устанавливаются двигатели заводского изготовления. Да это и понятно, вряд ли кто-нибудь сможет в домашних условиях соорудить самостоятельно электродвигатель, или двигатель внутреннего сгорания. Но в рубрике «Полигон», наш журнал предлагает вам самим собрать паровой двигатель, который можно будет установить на вашу модель.

4. В нашей постоянной рубрике « Справочная Левши» продолжаем знакомить вас с микропроцессорами. В этом номере мы продолжим программирование и расскажем вам как подключить клавиатуру к контроллеру.

5. В нашей постоянной рубрике «Игротека», вам предоставляется возможность самому своими руками изготовить головоломку под названием «Гексамино», также расскажем про интересную головоломку, «Ход конём»

6. В нашей постоянной рубрике «Электроника», наш журнал советует помочь начинающим радиолюбителем собрать дистанционный регулятор мощности. Схемы и описание имеются.

7. В нашей постоянной рубрике «Левша советует», он расскажет, как сделать приспособление, для заточки ножа рубанка, как сделать тихие гантели, и как обойтись без рейсшины и что такое надёжное крепление.

8. В нашей постоянной рубрике «Секреты мастерства», сегодня «Левша» открывает вам все тонкости и нюансы заточки рубанка гратгобеля.

9. В этом номере, заканчивается очередная серия головоломок второго полугодия.

Журнал «Левша» №2-9, 11(12) год 1998

Справочник кустаря

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

И чем же они отличаются?...
Так чем, кроме скатерти на крыше, кормушка обработана?...
Все комментарии