В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Ставим самостоятельно сплит-систему

Ставим самостоятельно сплит-систему

Сразу оговорюсь, сплит-система, которую ставит автор, специально выпускается для самостоятельной установки. Но отличий от других сплит-систем практически нет, кроме магистрали. В комплект этой сплит-системы уже входят медные развальцованные с теплоизоляцией трубки с клапанами, провод. В комплект большинства других сплит, эти расходники не входят. Ну, и самый главный вопрос вакуумирование. Установка данного сплита не требует вакуумирования и при этом производитель дает 7 лет гарантии на компрессор. По сути, это обычный сплит, просто заточенный на самостоятельную установку. В принципе по этой технологии можно поставить любой бытовой сплит самостоятельно (так, как у всех из них фреон заправлен во внешний блок) и без дорогостоящих инструментов. Развальцованные комплекты медных трубок разной длины можно приобрести, а вместо вакуумирования использовать продувку (что и делают многие установщики в нарушении технологии).

Теперь рассмотрим, как это сделал автор, еще раз повторюсь, согласно инструкции завода-изготовителя.

Приобретя сплит DIY-18-HP-230A автор распаковывает и проверяет комплектность.

Кронштейн, для крепления наружного блока, покупается отдельно. Кронштейны бывают настенные и напольные. В данном случае настенный.

Для крепления внутреннего блока кронштейн входит в комплект. Закрепляет кронштейн на стене. Устанавливает дренажную трубку и вешает внутренний блок. Магистраль уже подключена к внутреннему блоку.

Сверлит в стене отверстие и протягивает в него магистраль, провод, дренажную трубку. Отверстие герметизирует пеной.

Вешает на наружную стену внешний блок.

Теперь переходит к присоединению магистрали (медных трубок) к внешнему блоку и монтажу проводов.
При установке сплит добросовестные установщики производят вакуумирование. Это позволяет выгнать воздух с влагой из трубок и продлить срок службы компрессора. Второй способ, подсоединить магистраль к внешнему блоку с одной и кратковременно на 3 сек. открыть кран. Хладагент должен вытеснить воздух из магистрали. Но здесь мнения разделились. Многие ставят под сомнение такой способ, а другие, наоборот считают его нормальным.

В данном случае не делается ни вакуумирование, ни продувка. Автор просто прикручивает трубки. Видимо магистраль уже вакуумирована. На фото видны торцы трубок. По видимому, магистраль вакуумирована и в торцах трубок установлены клапана. При накручивании гайки трубка прижимается и клапан открывается. Но это мое предположение.
Ставим самостоятельно сплит-систему

Теперь осталось установит фильтр, настенное крепления для пульта.

Сплит-система имеет Вай-Фай модуль. Управлять сплитом можно, как с пульта, так и со смартфона.

Проверяет работу сплита.

Ниже можно посмотреть видео.

Источник

Почти бесплатный проводной петличный микрофон

Универсальный пробник для автомобиля

Добавить комментарий

2 комментария
  1. tarsan099
    Эта модель кондера просто гроза всех монтажников кондиционеров smile
  2. Гудвин 83
    Да наоборот, это будущие заработки монтажников по заправке фреоном и перевальцовке магистралей ))) .А и ещё по замене компрессоров , если кто в подвал надумает ставить )))).

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту