» » » По мотивам самолёта амфибии Ш-2

По мотивам самолёта амфибии Ш-2


Здравствуйте Самоделкины!
Вот на этот раз я решил рассказать про модель построенную автором, по мотивам самолёта амфибии Ш- 2 , созданного мало известным в широких кругах, конструктором Шавровым Вадимом Борисовичем.

В начале 30–х годов, само появление самолёта – амфибии в нашей авиации было событием уникальным. Это самолёт хорошо себя зарекомендовал, и было налажено их серийное производство на Таганрогском авиационном заводе.

Можно было и какие ни будь чертежи раскопать, но автор модели просто по этой фотографии сделал шаблоны деталей.


Основные материалы
Подложка под ламинат – 5 мм
Клей - Uhu-Por
Деревянные ученические линейки
Фанера – 3 мм
Скотч цветной

Ничего не могу точно сказать о размерах модели, автор только указал длину фюзеляжа – 750 мм.
Кстати и про использованную электронику автор тоже ничего не сообщает в своей статье, тем не менее, модель получилась достойной своего прототипа.

Автор начал постройку с изготовления стабилизатора и киля, которые сделаны из двух слоёв подложки, также, как и боковые стенки фюзеляжа.

Руль направления и руль высоты автор навешивал используя кусочки плёнки для ламинирования.
Для соединения частей руля высоты использована скоба из проволоки, возможно, канцелярские скрепки, которая зажата в обойму из жести.
Начал делать фюзеляж.

В середине фюзеляжа, в месте размещения редана вклеена перегородка.
Фюзеляж в хвостовой части усилен деревянной линейкой.

Внутри малого, нижнего крыла вклеен шпангоут, сделанный из деревянной рейки сечением 4 Х 4 мм. Получился профиль.

Делается прорезь для малого крыла в фюзеляже.
Монтируется хвостовое оперение и малое крыло.

Носовая часть фюзеляжа усиливается полосками подложки, на этом месте будет расположена электроника.

Склеивается фюзеляж в хвостовой части.
Сделана кабина и ветровое стекло, которое вырезано из пластиковой бутылки.

Из деревянных линеек и реек делается арматура для установки верхнего крыла и мотора.





Смонтирована моторама из фанеры, деревянной линейки и двух кусочков рейки.

Крыло делается без V угла.



Размах – 1000 мм.
Ширина – 180 мм.

Лонжероны сделаны из деревянных реек, нервюры вырезаются из подложки.
Профиль крыла выбран условно, похож на Clark-Y
После склеивания крыла, вырезаются элероны.

Модель красится белой краской.

Рулевые поверхности навешиваются на скотч.
Крыло и фюзеляж локально обтягивается цветным скотчем.
Устанавливается мотор и электроника.




Монтируются сервомашинки, кабанчики, рулевые тяги.
Вклеены поплавки на концах крыла.


Нижняя часть фюзеляжа обтянута плёнкой.

Фотографии готовой модели.



Вот постройку такой модели демонстрирует нам автор. Модель получилась и её нужно научить летать!

Вот и всё, о чём я хотел вам поведать. В.Самоделкин.
Источник
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Авиамодель Городской акробат «SPARK»

Авиамодель Slow Boat - просто красивого самолёта

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 0.0 из 10 (голосов: 0 / История оценок)
Чтобы написать комментарий необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться):
Обычная регистрация
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Добрый день, Гость!


Зарегистрируйтесь

Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сколько по времени, чаще всего, Вы делаете самоделку?

Последние комментарии

Вы бы, для начала, в своих многочисленных косяках разобрались, прежде чем указывать мне, чем мне заниматься. Поскольку на вопросы отвечать Вы, судя по всему, не собираетесь, повторно советую Вам...
Иван_Похмельев, прежде чем оценивать и находить недостатки в чужих статьях, попробуйте сами написать статью, и тогда уже говорите о чужих косяках. Удачи!...
Если бы ещё и помпа была на 12V, то обошлось бы и без понижающего преобразователя DC-DC во влажной среде....
В том то и дело, что "рыть" я не умею... Вспоминая недавние Ваши рассуждения про "шарю" и "не шарю", я скажу, что я - НЕ ШАРЮ!!! Т.е., я понимаю как работает частотник,...
Все комментарии