Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Инструменты » Паяльная станция из kit набора T12 Hakko

    Паяльная станция из kit набора T12 Hakko

    Автор данного изобретения, в своей мастерской, большую часть времени работает с деревом. Лишь иногда с металлом. А бывают ситуации, когда ему как-то удается спаять кучу электроники! Чтобы было, если бы у него была правильная паяльная станция!

    Имея надлежащий паяльник и немного качественного припоя, можно превратить практически любой проект на электронных компонентах из страшного кошмара в прогулку по парку...

    Ниже в видео можно увидеть все этапы создания самодельной паяльной станции:

    Шаг первый: Материалы

    Итак, для сборки паяльной станции потребуются некоторые комплектующие:

    - Паяльник (комплект для самостоятельной сборки)

    Это паяльник T12 Hakko. Это «kit» комплект! В этом наборе есть все, что нужно для дальнейшей работы (паяльное основание, наконечник, печатная плата, 5-жильный провод, авиационный штекер и т. д.). Было принято решение использовать этот комплект, даже если ни какая электроника контроллера для самоделки, не понадобится из этого набора.

    Отличительной особенностью этого конкретного паяльника является то, что используемые в нем наконечники измеряют температуру в самом конце, в самом наконечнике. Это дает максимальный контроль над пайкой и следовательно, хорошее качество пайки.

    Еще одна интересная особенность заключается в том, что в наборе имеется датчик движения, с помощью которого можно настроить свою систему для достижения «температуры ожидания», когда паяльник не используется.

    - Плата контроллера

    Паяльная станция из kit набора T12 Hakko

    Эта плата контроллера более приятна, чем та, которая была в комплекте с паяльником выше. Использует крошечный экран OLED и кодировщик, а также отлично выглядит. Море информации и целая куча настроек конфигурации!

    - Преобразователь напряжения - 230/110 до 24В

    Для паяльной станции требуется напряжение 24 В. Поэтому в любом случае требуется преобразователь напряжения.
    - Подставка для паяльника

    Шаг второй: Создание корпуса

    Для изготовления корпуса паяльной станции, в котором она будет жить, будет использоваться дерево.

    В качестве исходного материала было решено использовать сосновую доску от старого ящика, который долгое время валялся возле мастерской, а также маленький кусочек фанеры из дерева тополя толщиной 4 мм.

    При помощи настольной пилы были сделаны черновые надрезы, а затем используя перевернутый лобзик, были обрезаны боковые части, придав им изгиб. После этого детали были зажаты вместе в тисках и отшлифованы в месте разреза, чтобы обе части были одинаковыми.

    После этого, в тех же самых половинках доски, с помощью ручного фрезера, были выбраны четверти, в которые будут вставляться передняя / задняя часть и крышка. Данные детали сделаны из 4 мм фанеры.

    На данном этапе изготовления станции было решено добавить логотип. Причудливая гравюра или что-то еще, что придаст индивидуальность. Для этого автором был использован свой собственный, изготовленный вручную, станок с ЧПУ.

    Паяльную станцию было решено назвать «Solders of Fortune».

    Для изготовления гравировки был использован компьютер. С его помощью был сделан цифровой файл гравюры. Далее этот файл был скинут на SD-карту, которая потом была вставлена в станок с ЧПУ.

    Детали будущей станции были закреплены на станине с ЧПУ. Затем был закреплен гравировальный бит 1502 внутри своего шпинделя. Осталось нажать кнопку и сделать гравировку.

    После этого стороны, где была нанесена гравировка, были окрашены черным акриловым лаком. Когда лак высох, стороны были отшлифованы обратно под дерево. Это сделало гравюры черными и объемными.

    Затем были склеены все части коробки вместе. Сверху был добавлен небольшой кусочек сосновой палочки, где крышка будет встречаться с передней панелью. После высыхания клея, с помощью ручного рубанка и наждачной бумаги, край палки был состроган и отшлифован в соответствии с кривой на профилях. Кусочки фанеры были разрезаны по размеру. Затем они были покрашены в темный цвет грецкого ореха и по высыхании приклеены на свои места. Верхняя крышка имеет свое крепление. Она привинчивается на 4 винта.

    Перед приклеиванием лицевой панели, на ней были отмечены, а затем просверлены места, где будут находиться: экран, энкодер, авиационная вилка и выключатель питания. Для высверливания отверстий был использован лобзик.

    В финале было нанесено 2 или 3 слоя лака.

    Шаг третий: Проводка

    Во-первых, на вход станции поступает напряжение переменного тока. Затем следует включить AC / DC регулятор. Линия, нейтраль, земля .. вот и все! (на самом деле земля даже необязательно).

    С другого конца этой платы вы получаете 24 В постоянного тока, которые вы подаете на контроллер паяльной станции.

    Если вы собираетесь использовать выключатель питания (который рекомендуется, потому что для того, чтобы включить и выключить паяльную станцию, необходимо подключить и отключить вилку из розетки). Есть два варианта. Выключатель можно использовать для отключения низкого напряжения (24 В постоянного тока) или высокого (переменного тока 110/220 В). Лучшим вариантом будет отключить высокое напряжение, так как нет необходимости в работе платы AC-DC, когда станция не работает! Результатом такого решения является тот факт, что когда вы закончите работать и наконец, отключите устройство, дисплей не погаснет в одно мгновение, как если бы было решено отключить 24В. Вместо этого дисплей погаснет через две или три секунды, за время разрядки всех конденсаторов на плате AC / DC. Ничего страшного, обычное дело.

    Затем просто нужно подключить одну часть 5-контактного разъема к плате контроллера, а другую - к паяльнику, как показано на схеме подключения выше.

    Шаг четвертый: Готово!

    В данной паяльной станции также существует меню настроек, где можно настроить время сна и ожидания, включить и выключить звуковой сигнал и все в таком духе.

    Источник (Source)

    Часовые или карманные тиски своими руками

    Как сделать аккумуляторную дрель (с контроллером батареи)

    5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии