» » Ящик для хранения картофеля

Ящик для хранения картофеля

Ящик для хранения картофеля

Здравствуйте уважаемые самоделкины!
Наверное, многим из нас, не по наслышке знакома такая проблема, как хранение каких-нибудь запасов, которые либо покупаются, либо выращиваются на наших дачах на зиму, в многоквартирных домах. Нехватка места, нет возможности нормально разместить все то, что мы купили, вырастили или приобрели на долгие зимние месяцы. Скорее всего, даже те, у кого и есть свободные квадраты под кладовку, будут испытывать некоторые неудобства из-за того что овощи и фрукты хранятся в квартире. Ведь для них нужно поддерживать определенный температурный режим.

Данный вопрос, на мой взгляд, очень дачно решил автор этого проекта. А именно, он смастерил своими руками ящик для хранение картофеля и установил его на лестничной площадке, возле мусоропровода. По его словам, воздух, "гуляющий" по нему, как раз и создает все необходимые условия для длительного хранения овощей. Не холодно, но и не жарко.

Для изготовления понадобятся такие инструменты и материалы, как:
Доски, бруски, саморезы по дереву, металлические уголки для крепления, рулетка, карандаш, отвертка или шуруповерт, алюминиевые уголки для направляющих, ножовка по дереву.

Первым шагом был распил брусков до нужных размеров будущего ящика.

Далее уже идет сборка каркаса с помощью саморезов и металлических уголков. Они придают всей конструкции большую жесткость и помогают добиться практически идеально ровных углов. Сам ящик, ввиду ограниченного пространства в месте его установки, будет стоять вертикально, а не горизонтально, как может вам показаться на фото.

Для того, чтобы бруски не раскололись от того, что на маленьком расстоянии друг от друга закручено много саморезов, желательно предварительно сверлом меньшего диаметра чем саморезы, просверлить отверстия. Но не на длину всего самореза, а приблизительно на 2/3. Это по лично моему опыту, хотя очень многое зависит и от того, какая используется древесина.

Дальше автор начинает обшивать заднюю сторону ящика досками, оставляя между ними зазор приблизительно в 1 см. Это необходимое условие для улучшения вентиляционных свойств.

Задняя стенка обшита. Теперь приступаем к передней. Так как было принято решение переднюю стенку сделать частично разборной для более удобного доступа и закладки картофеля, нижние доски крепятся "намертво". А вот для оставшиеся будут будут вставляться в направляющие из уголков. Уголки будут прикручиваются саморезами к вертикальным брускам так, чтобы между уголком и бруском было расстояние которое чуть больше чем толщина покровной доски.

После этого обшиваются боковые стенки и дно ящика. К нему же крепятся и несколько брусков меньшей длины. Для вентиляции и более удобного перемещения изделия.

Верхние доски вставляются на свои места. Так как она не прикручены саморезами, то в торцы каждой из них, с двух сторон, закручиваются саморезы. С их помощью очень удобно регулировать ширину вентиляционных щелей. Начинаем примерку досок для изготовления верхней крышки. Они пока не прикручены.

Теперь из более тонких брусков собирается крышка для ящика, к которой мы закрепим петли и доски. Данные бруски между собой так же скрепляются металлическими уголками, но только меньшего размера, соответствующего толщине брусков. Раму крепим к ящику с помощью длинной мебельной петли. Прикручиваем оставшиеся доски, так же оставляя между ними небольшие отверстия.

Так как автор не захотел "заморачиваться", он использовал саморезы одного размера, не утруждая себя подбором нужных по длине для определенного этапа операции. Поэтому во многих местах они вышли наружу и видны их острые кончики. Взяв болгарку он решил эту проблему, укоротив их.

Ящик устанавливается на положенное ему место.

Для того, чтобы удобно засыпать картофель в ящик, снимаются незакрепленные намертво доски. Их просто вытаскивают из полозьев. Засыпаются припасы. По утверждению мастера, преимущества заметны сразу. На крышку устанавливается петля для навесного замка. Мало ли что...

Мастер выражает надежду на то, что его конструкция поможет сохранить и припасы и сэкономить пространство в своих квартирах!

Источник

Ключница в виде ключа

Эстетичная пробка для бутылки

1
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
1
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту