» » Распылитель краски из пластиковой бутылки

Распылитель краски из пластиковой бутылки

Это руководство по изготовлению распылителя краски с хорошими рабочими характеристиками.

Для его изготовления понадобятся следующие материалы:
- две пластиковые бутылки
- пара соломинок
- труба ПВХ
- резиновая лента
- два длинных винта
- немного изоленты и / или клейкой ленты.

Для более точного понятия процесса сборки, посмотрите видео и ознакомьтесь с пошаговыми инструкциями:

Для распылителя краски потребуется сжатый воздух. Можно использовать воздушный компрессор или какой-либо другой тип воздуходувки, такой как пылесос с возможностью подключения к нагнетающей стороне.

Автор данного изобретения придумал специфический дизайн этого распылителя, играя и экспериментируя в своем гараже. Данный дизайн позволяет превращать краску в аэрозоль при помощи сжатого воздуха, создавая равномерный конический рисунок. Это связано с положением и ориентацией соломинок. Когда соломинка разрезана под углом 45 градусов и обращена к встречному сжатому воздуху, она дает наилучшие результаты. Распылительная насадка также не должна выходить слишком далеко за пределы сопла, иначе произойдет разбрызгивание.

Этот краскораспылитель может извлекать из банки латексную краску без необходимости разбавления водой. Просто убедитесь, что краска правильно перемешана.

Большим преимуществом этой конструкции является то, что она невероятно дешевая в производстве, позволяет легко заправлять ее и легко очищать (просто выбросьте бутылку и в следующий раз сделайте еще несколько бутылок с распылительными насадками).

Этот дизайн не ограничен распылением краски. Можно распылять лак,
масло или топливо, как в конфигурации печи для отработанного масла.

Шаг первый: Необходимые материалы

Этот распылитель краски требует:

чайная солома (толстая соломка)
обычная трубочка
два отрезка пластиковой трубы из ПВХ диаметром 32 мм. и длиной 15 см
две пластиковые бутылки

Кажется, лучше всего подходят литровые, но их можно увеличивать или уменьшать. Пластиковая бутылка должна иметь горлышко диаметром около 25 мм. и должна быть достаточно гибкой, чтобы сдавливать ее.

компрессор либо пылесос
два шурупа

Из инструментов потребуется:
дрель
горячий клеевой пистолет

Шаг второй: Изготовление держателя бутылки из ПВХ трубы и бутылки

Необходимо измерить горлышко бутылки и отметить выемку в трубе, которая является такой же или немного уже.
1. Сделайте надрез, глубиной 5 см, по крайней мере достаточно глубокий.
2. Затем следует сделать вырез в трубе.

3. Поместите горлышко бутылки над трубой и измерьте более широкий конус, чтобы отрезать другой паз в трубе.

4. Вырежьте второе отверстие в трубе с противоположной стороны.

5. Убедитесь, что труба плотно прилегает к бутылке.

Шаг третий: Изготовление распылителя краски из пластиковой бутылки

Для этого потребуется всего несколько шагов:
1. Просверлите отверстие рядом с краем крышки от бутылки, чтобы можно было аккуратно вставить трубочку.
2. Вставьте соломку и обрежьте под углом 45 градусов.
3. Соломку следует обрезать так, чтобы она вставлялась в бутылку размером менее 25-ти мм.
4. Выровняйте срез у соломинки под углом 45 градусов, по направлению к внутренней части бутылки (центр оси).
5. Возьмите чайную соломинку большего размера и склейте угол 45 градусов с углом 45 градусов стандартной соломинки.
6. Необходимо стандартную трубочку для питья вставить в чайную соломинку так, чтобы она почти касалась верхней части чайной соломинки.

Шаг четвертый: Изготовление адаптера для компрессора из 2-го обрезка ПВХ трубы и 2-й пластиковой бутылки

1. Поместите 2-ю трубу поверх 2-й пластиковой бутылки, чтобы увидеть, где отрезать пластиковую бутылку.
2. Отрежьте верхнюю часть 2-й пластиковой бутылки, которая немного больше внутреннего диаметра трубы.
3. Протолкните 2-ю верхнюю часть бутылки через 2-ю трубу, чтобы она торчала с другого конца.
4. Далее следует приклеить 2-ю бутылочную крышку ко 2-й трубе.
5. Отметьте, где будет отверстие во 2-й крышке бутылки. Для этого необходимо поместить 1-ю бутылку (распылитель с соломкой) + держатель к ней и отметить диаметр чайной соломки.
6. Просверлите отверстие во 2-й пробке.
7. Следует убедиться, что чайная соломка помещается во 2-ю бутылочную крышку.
Если распыляется водно-дисперсионная краска, то можно использовать другую конфигурация сопла, например использовать соломку для мешания кофе в качестве забора краски из бутылки и соломку обычного размера в качестве воздушного сопла. Кроме того, если используется жидкая краска, то можно выдвинуть заборную трубочку так, чтобы она доходила до дна бутылки, а также просверлить дополнительное отверстие на крышке бутылки для создания воздушного давления. Таким образом, тонкая краска будет расходоваться исключительно от эффекта «Вентури», и распылитель краски не нужно будет переворачивать и сдавливать.

Или еще один вариант - опустить воздушное отверстие, вытянуть соломку на дно бутылки и сжать бутылку. Настроить распыление краски, направив сопло на землю.

Шаг пятый: Соединение двух обрезков ПВХ труб вместе

1. Следует убедиться, что винт/саморез достаточно длинный.
2. Просверлить отверстие для двух винтов.
3. Соединить две трубы вместе при помощи винтов/саморезов.
4. Убедиться, что бутылки могут соединяться друг с другом (убедиться, что чайная соломка подходит к адаптеру крышки бутылки)

Шаг шестой: Крепление бутылки с краской

1. При использовании распылителя краски, краска должна быть перемешана и налита в пластиковую бутылку.
2. Крышка / сопло должны быть надежно прикручены.
3. Бутылка прикреплена к ручке с помощью резинки.

Шаг седьмой: Порядок распыления краски

Для правильной работы распылителя краски, он должен удерживаться со стороны бутылки.
Затем включается компрессор. Когда все готово к покраске, распылитель краски переворачивается вверх дном, чтобы бутылка смотрела вверх. Затем бутылку слегка сжимают, чтобы распределить краску для ее распыления. Когда распыление завершено, распылитель должен быть повернут бутылкой вниз перед тем, как будет отключен воздух, чтобы предотвратить разбрызгивание краски при замедлении работы компрессора.

Важное уточнение:

Если используется пылесос вместо компрессора, то распылитель краски должен быть прикреплен к нагнетательной стороне пылесоса, а не к всасывающей стороне. В противном случае, пылесос высосет всю краску из бутылки, а краска испортит пылесос.
Источник

Циклонный пылесос «Shop-Vac» с фильтрацией вторичной воды (мокрый скруббер), изготовленный из мусора

Самодельный тактический пояс

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Ничем. Срок службы обычно ограничем сезонностью....
Все комментарии