» » Самодельный тактический пояс

Самодельный тактический пояс

Автор этого пояса ежедневно носит с собой много вещей. Некоторые вещи, такие как ключи, кошелек и складной нож, он держит в карманах. Другие вещи он предпочитает носить на поясе. Одним словом ему нравится всегда иметь при себе многофункциональный инструмент и фонарик, а при выходе в поле, он берет с собой еще несколько вещей, такие как спасательное снаряжение и предметы первой помощи, которые могут понадобиться в спешке (полевые перевязки, жгут и т.д.).

Поясные сумки очень легко сделать, и намного дешевле, чем покупать. Автор расскажет, как он изготавливает свои поясные сумки.

Шаг 1: Материалы

Первое, что понадобится, это хороший прочный материал, из которого можно сделать мешочки. Лучше всего подходит материал из винила, нейлона или полиэфира. Материал, который используется в данной самоделке, является штаниной от тактических брюк. Тактические штаны, как правило, изготавливаются с таким типом переплетения, который не дает ткани разрываться, если она разрезается. Как и в случае с любой тканью, она в конечном счете ослабевает от использования или трения.

Другой материал, который стоило бы использовать, это старые рюкзаки и вещевые сумки. Большинство багажных сумок сделано из довольно прочного материала. Однако для этого проекта ткань не должна быть толстой и жесткой, так как она может быть недостаточно гибкой.

Автор не умеет шить, поэтому единственное, что остается, это склеивание материала. Для этого нужен очень хороший суперклей. Клей в виде геля склеивается быстрее, чем жидкий суперклей, он противостоит воде и будет нормально функционировать при температуре ниже нуля. Жидкий суперклей также необходим для склеивания краев нейлоновых ремешков и швов мешочка.

Для закрытия сумок используется липучка, которая также приклеивается.

Также понадобится нейлоновый ремешок, который можно оторвать от рюкзака или спортивной сумки.

После того, как нейлоновый ремешок был разрезан, он сразу же начнет распутываться. Самый простой способ исправить это, это просто покрыть край ремешка жидким суперклеем.

Шаг 2: Изготовление сумки для предметов

Необходимые инструменты:

Ножницы
Линейка или рулетка
Гофрокартонная коробка

Следует начать с многофункционального инструмента. Для этих целей от тактических штанов, была отрезана штанина чуть ниже колена.

Затем штанина была разрезана вдоль, как можно ближе к шву. Для этого лучше всего подойдут ножницы. Все швы вырезаются, чтобы остался хороший и ровный кусок материала.

Затем следует измерить инструмент, для которого будет использоваться сумка. Мультиинструмент имеет длину 115 мм, ширину 38 мм и глубину 19 мм. Возьмите одну часть картонной коробки и нарежьте несколько кусков по длине и ширине вашего объекта и сложите их, пока они не достигнут нужной глубины. Можно даже склеить их.

Размер длины материала должен быть в 3 раза больше и в 2,5 раза больше ширины. Когда материал складывается над объектом для создания мешочка, ширина материала охватывает как ширину, так и глубину, поэтому она должна быть в 2,5 раза больше ширины предмета, в данном случае мультитула.

Разложите материал ровно, чтобы внешняя сторона готовой сумки была обращена вверх. Как только будут склеены края, заготовка будет вывернута наизнанку. Поэтому то, что сейчас является внутренней стороной, на самом деле является внешней.

Положите картонный предмет на материал и вытяните его так, чтобы он покрыл весь предмет. Проклейте большим количеством геля суперклея. Дайте высохнуть 5 минут. Затем склейте стороны, снова с большим количеством геля.
Клей просачивается и может приклеить сумку к рабочей поверхности, поэтому будьте осторожны.

Далее следует вывернуть сумку наизнанку. Следует убедиться, что объект легко скользит. Если это так, то следует отрезать лишнее, оставив около 13 мм. Проклейте стороны и подверните материал внутрь. Это создаст жесткий и прочный верх.

Шаг 3: Добавление дополнительного ремешка и застежки на липучке

Затем нужно положить в сумку реальный объект. Для жесткости будет использоваться нейлоновый ремешок. Необходимо отмерить достаточную длину, чтобы обернуть сумку по длине и немного перекрыть, чтобы хватило для размещения липучки.

Затем необходимо вставить картонный муляж для дальнейшей склейки. Необходимо нанесите гель-клей на сумку с передней стороны и прижать к ней нейлоновый ремешок. Затем ремешок проклеивается вокруг сумки. Теперь можно вырезать липучку соответствующего размера, определяемого шириной сумки.

Липучка сама по себе недостаточно прочна, чтобы она хорошо держалась при нанесении на ткань.

При открывании, эта часть сумки будет под большой нагрузкой, поэтому следует нанести большое количество геля-клея под липучку. Суперклей высохнет в течение нескольких минут, но для достижения полного отверждения потребуется 24 часа.

Осталось только добавить поясную петлю. Разрежьте другой нейлоновый ремешок. Ширину 10 см. пропускают большинство тактических или нейлоновых ремней. Нужно проклеить все швы и края еще раз жидким клеем.
Размеры сумок подбираются с учетом размера самих вещей.

Шаг 4: Кобура для фонарика

Сделать кобуру для фонарика невероятно легко и просто. Для этого понадобятся два нейлоновых ремешка. Один около 25 см в длину для поясной петли, а другой достаточно длинный, чтобы обернуть фонарик 2,5 раза. Также понадобится какой-нибудь предмет чуть - чуть больше в размере, чем ручка фонарика.

Складываем ремешок длиной 25 см так, чтобы получилась петля размером около 9 см, и склеиваем вместе.

Затем оборачиваем второй нейлоновый ремешок вокруг «болванки», пока он не достигнет точки перекрытия, и наносим полоску гелевого клея. Это будет кобура. Продолжаем наносить клей и катить ремешок еще четверть оборота. Затем следует положить поясную петлю на кобуру и свернуть ее внутрь. Продолжаем скатывать и склеивать, пока не дойдем до конца. Если конец ремня для кобуры окажется на передней части, то его можно обрезать так, чтобы он заканчивался сзади, вне поля зрения.

Во время сушки может потребоваться зажать или закрепить его вокруг «болванки» фонаря, чтобы сохранить его круглую форму.

Снова, склеиваем все швы и края клеем, чтобы усилить кобуру. Та же самая техника, используемая для других сумок, будет хорошо работать и для фонарика, но этот дизайн лучше, потому что он легче, обеспечивает более легкий доступ к фонарику и не будет удерживать воду вокруг фонарика, если он намокнет. Это особенно важно, если температура будет ниже нуля.

Перед использованием необходимо дать высохнуть в течение 24 часов.
Источник

Распылитель краски из пластиковой бутылки

Простой телескоп своими руками

7.8
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.3
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Ничем. Срок службы обычно ограничем сезонностью....
Все комментарии