В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Восстановление батареи ноутбука

Восстановление батареи ноутбука

Внезапно аккумулятор ноутбука перестает держать заряд, а затем и работать. Многим знакома подобная ситуация. Он не заряжается, и как только зарядное устройство будет вытащено, ноутбук выключится. Батарея умерла. Автор данной статьи знает, как оживить его. Он расскажет, как это сделать.

Обратите внимание, что мы только восстанавливаем разряженную батарею. Если ваша батарея полностью разряжена, читайте дальше!

Да, и между прочим ... Автор не несет ответственности за любые проблемы, с которыми вы можете столкнуться, такие как поврежденные аккумуляторные батареи, пожары, взрывы и любые другие повреждения. Вы все делаете всё на свой страх и риск.

Шаг первый: Теория

Аккумулятор ноутбука обычно состоит из трех пар аккумуляторов. Каждая пара состоит из двух аккумуляторных элементов, спаянных параллельно. При параллельном соединении элементов батарей, напряжение остается тем же, но увеличивается емкость всего блока (можно «вытянуть из них больше ампер, больше электронов»).

Обычно каждый элемент батареи (и, следовательно, пара) имеет напряжение 3,7 В. Когда они соединяются последовательно (будь то отдельные элементы или вышеупомянутые пары), увеличивается напряжение, таким образом, получается 3,7 x 3 = 11,1 В.

Каждая пара должна иметь 3,7 В.

Почему аккумулятор не заряжается? Это связано с тем, что одна из пар не имеет того же напряжения, что и другие, что не позволяет компьютеру заряжать их всех одновременно.

Шаг второй: План действий

Для начала требуется открыть аккумуляторный блок ноутбука и изучить каждую из трех «пар». Они должны иметь одинаковое напряжение. Если нет, тогда необходимо перезарядить пару с низким напряжением обратно до 3,7 В.

Шаг третий: Инструменты

Мультиметр
Зарядное устройство, около 4-5 В (от старого телефона)

Также может понадобиться:

Небольшой нож, чтобы удалить бумагу с аккумулятора.
Отвертка для открывания аккумулятора

Шаг четвертый. Извлечение аккумуляторного блока

Отключите зарядное устройство, переверните ноутбук и найдите аккумулятор на задней панели ноутбука.

Может иметь две кнопки. Одним из них является замок, отодвиньте его в сторону от аккумулятора. Теперь нажмите другую кнопку и вытащите батарею.

Шаг пятый: Удаление наклейки

Теперь переверните аккумуляторный блок и найдите сторону с текстом. То, на что вы смотрите, это толстый лист специальной бумаги. Можно безопасно снять его с помощью небольшого ножа или любого острого предмета. Просто нужно подцепить наклейку с помощью резака и продолжить отрывать пальцами.

Шаг шестой: Снятие крышки

То, что вы видите, это на самом деле крышка, которая открывается.

Возможно, понадобится отвертка, чтобы вставить её в «щель», повернуть и открыть таким образом аккумуляторный блок. Как только получилось, просто удалите крышку, как показано на фото.

Шаг седьмой: Выемка батареи

Аккуратно поднимите батареи с одного конца, а затем с другого, чтобы убедиться, что они не прилипают к отсеку. Теперь переверните его и дайте батарейкам выпасть в вашу руку. Убедитесь, что печатная плата также выходит вместе с батареями.

Шаг восьмой: Отделение парных блоков

Отдельно разделите три пары аккумуляторов, чтобы можно было измерить их номиналы. Для этого потребуется мультиметр.

Как видно, они спаяны попарно, поэтому не имеет значения, откуда снимать значения. Необходимо измерить напряжение пары.

Шаг девятый: Измерение напряжения пар

Напряжение должно быть 3,7 В. Имея это в виду, проводим измерение.

Как видно, средняя пара здесь плохая.

Шаг десятый: Подсоединяем зарядное устройство

Теперь начинаем процесс исправления данной ситуации.

Возьмите зарядное устройство. Определите, какой провод является положительным, а какой - отрицательным. Часто на одном из проводов есть белая или серая линия. Произведите измерение с помощью мультиметра. Если отображаемое напряжение является положительным числом, то красный наконечник касается положительного, а черный - отрицательного.
Если отображаемое напряжение отрицательное, то все наоборот.

На фото замер равен 11,9 В.

Шаг одиннадцатый: Восстановление заряда аккумуляторов

Прикрепите положительный провод на положительный конец батареи и отрицательный на отрицательный. Подзарядите несколько минут. Затем подождите 10-20 секунд перед измерением. Это необходимо для того, чтобы нормализовался заряд, так как напряжение в элементах падает, когда они перестают заряжаться.

Когда кажется, что наконец-то добрались до нужного напряжения, следует подождать полминуты и повторить попытку, чтобы убедиться, что элементам больше не нужно.

Шаг двенадцатый: Установка элементов обратно

Снова соедините элементы и положите их в бокс батарейного отсека, как показано на рисунке. Необходимо убедиться, что печатная плата полностью вставлена.

Затем следует вставить крышку на место. Потом приклеить наклейку. Если она не прилипнет, что скорее всего и произойдет, просто используйте прозрачную ленту или клей.

Шаг тринадцатый: Возвращение аккумуляторного блока в ноутбук

Вставьте батарейный блок обратно в ноутбук и переведите замок в закрытое положение, направленное к батарее.

Шаг четырнадцатый: Работа батареи

Эти манипуляции с аккумуляторами действительно работают.
Дайте зарядиться в течение одной минуты, затем отключите зарядное устройство ноутбука от сети и попробуйте включить ноутбук.

Затем дайте аккумуляторному блоку полностью зарядиться, перед использованием ноутбука без зарядного устройства.

Шаг пятнадцатый: Дополнительно: если нет зарядного устройства

Если нет необходимой зарядки для подзарядки батарейных блоков, значит нужно её просто сделать.

Возьмите старое зарядное устройство 4-5 В, которое вы больше не используете. Например, от старого мобильного телефона.
Отрежьте штекер. Разделите провода. Освободите от изоляции и скрутите проводки.

Шаг шестнадцатый: Заключительные слова

Именно таким образом исправляется батарея ноутбука. Совершенно бесплатно и всего за полчаса! Батарея автора, после подобного лечения, продолжала работать в течение полугода, пока ей не потребовалось новое лечение.

Источник

Пневматический арбалет. По мотивам MEtro 2033

Сага о буржуйках

Добавить комментарий

7 комментариев
  1. Korolev
    Эти манипуляции с аккумуляторами действительно работают
    Только в данном, конкретном случае, с конкретным аккумулятором! smile
  2. Андрей Харитонов
    Только в данном, конкретном случае, с конкретным аккумулятором!

    Неправда. Способ реально работающий. Другое дело, когда один из элементов "сдох" окончательно, требуется его замена. Берется с также с "полудохлого" аккумулятора, потому как, покупать на АлиЭ. например один, аналогичный элемент - дорого. А заменять все на "наколеночные" китайские с того же АлиЭ. - выкидывать деньги на ветер.
    1. Korolev
      Неправда. Способ реально работающий
      А ведомо ли Вам, что
      печатная плата также выходит вместе с батареями
      это "умный" контроллер заряда - разряда АКБ? И если в ПЗУ контроллера какая - либо секция будет будет отмечена как неисправная, то никакие пляски с бубном (включая замену секции) не помогут, только перепрошивка ПЗУ? smile
  3. sergeyp
    Для этого и ставят в хороших аккумуляторах уравнители заряда - в этом, судя по фотографии ничего нет :)
  4. Александр Павлович
    Благодарю. Проверю.
    1. Korolev
      Благодарю. Проверю.
      Просьба, отпишитесь, пожалуйста по результатам. Я недавно пытался подобным образом "вылечить" АКБ, не вышло, Винда "видит" АКБ, заряд индицирует, но пишет "0% доступно, заряжается!", ноут без сетевого питальника не включается, хотя напряжения на банках в норме! smile
  5. Гость Александр
    Чушь! Если пара не до заряжается, значит одна из банок вышла из строя. Это только под замену!!! А подобное лечение, мартышкин труд... (На день...два и всё!)

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту