» » » Авиамодель «Косатка» для начала - пушер

Авиамодель «Косатка» для начала - пушер

Всем Самоделкинцам, доброго дня!
Бродя по просторам Интернета, часто захожу на различные авиамодельные сайты и хочу отметить, что авиамодели Сергея Александрова из Нижнего Новгорода, пользуются неизменным успехом. Особую популярность получил его проект С- 59 «Косатка» (S-59 «Killer whale») – пушер с всеракурсным ОВТ.

Авиамодель «Косатка» для начала - пушер

Я и сам не один раз обращался к этому проекту и строил авиамодели различные по своим характеристикам, но очень близкие по схеме.

Впрочем. удивляться нечему. Кто же откажется построить авиамодель, которая показывает изумительные лётные качества, которая не требует огромного вложения материальных средств, строится из доступных материалов и в какой-то степени постройка модели под силу даже начинающим авиамоделистам, не имеющих большого опыта в строительстве моделей. Хочу ещё отметить одно немаловажное достоинство модели – это её ремонтопригодность, даже после полученной «морковки» она полностью восстанавливается, сто автор проекта доказал на своём примере.

Конечно очень печально, что автор проекта не даёт подробного описания процесса постройки модели и каждый авиамоделист строит свою модель основываясь не нескольких чертежах и фотографиях.

Впрочем, настоящего авиамоделиста трудности никогда не пугали.

Автор этой статьи, основываясь на которую, я хочу рассказать вам о постройке этой модели, показал своё видение «Косатки».

По проекту несущее крыло должно быть склеено из двух слоёв потолочной плитки (потолочки). Тут автор вносит своё изменение в конструкцию модель и придаёт крылу определённый профиль. Мне трудно судить о целесообразности профильного крыла в данной модели, поскольку размер модели не такой большой Да и прочности двух слоёв потолочки вполне хватает.

Определённые трудности могут возникнуть при изготовлении фюзеляжа.

Хотя, если правильно разметить, вычертить и вырезать заготовки, ничего сложного быть не должно. Главное – аккуратность. Конструкция этой модели интересна тем, что в ней предусмотрен всеракурсный управляемый вектор тяги. Принцип его работы показан на рисунках.

При его изготовлении можно вносить незначительные изменения, главное не исказить сам принцип работы этого узла.
Небольшие трудности могут возникнуть при монтаже элевонов, которые соединяются между собой , подвижным шарниром , который сделан из трубочки и вставленной в неё проволокой.

Возможно у кого-то возникнет идея по другому сделать этот узел, важно, что бы элевоны при работе сохраняли соосность и их не вырвало в полёте.

Фюзеляж сделан, Можно обтягивать потолочкой и делать отсек для электроники снизу крыла.
Устанавливаются сервомашинки, подсоединяются тяги.

Модель готова.

Мотор - 3530/1700Kv
Регулятор – 40А.
Винт – 9 Х 6.
Аккумулятор – 2200 3S.
Размеры указаны на чертеже.

Видео автора проекта Сергея Александрова.

Источник

Из кордовой пилотаги в Р/У пилотагу

Модель по мотивам «Oblivion Bubble ship»

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту