Мини-диорама в пробирке

Многие из нас хотя бы несколько раз в жизни бывали в музее или на какой-нибудь выставке посвященной определенному виду искусства. Самый интересный и необычный вид искусства, на мой взгляд - так это как раз диорама. Искусственная объёмная композиция, на которой в объеме показана какая-нибудь композиция, сцена или определенный момент из жизни.

А ведь не все даже могут сказать, что они рассматривают, стоя на смотровой площадке музея. Организаторы выставок или передвижных музеев довольно часто используют диорамы в своих показах. Ведь они могут быть не только стационарными, огромными, занимающими большие по площади залы, но и достаточно маленькими А по красоте и эмоциональной составляющей этого вида искусства может мало что сравниться, да и информативность такого просмотра усваивается в разы.

Вот так и автор данного мастер-класса, по видимому вдохновленный одной из такого вида искусства, решился воспроизвести и создать свою мини-диораму. И, по моему, у него достаточно хорошо это получилось!

Итак, начнем!
Для того, чтобы создать эту эту замечательную композицию из трех элементов, автору понадобились такие инструменты и комплектующие, как:
- пробирки или прозрачные пластиковые трубки
- плотная бумагу
- полимерная глина
- акриловые краски
- морилка
- палочки от мороженого или кофейные размешиватели
- небольшой отрезок тонкой доски
- брусок деревянный
- мелкие деревянные опилки или стружки
- искусственный мох или что-нибудь для украшения
- супер-клей
- декупажный клей
- термопистолет и клеевые стержни
- канцелярский нож
- ножницы
- простой карандаш
- пила
- перьевое сверло, дрель или шуруповерт
- наждачная шкурка.

Берется пластиковая прозрачная трубка, пробирка или лампа с высоким светящим элементом, например, как вот эта или нечто похожее

При использовании такой основы вместо пробирки трудность будет заключаться в том чтобы вытащить оттуда все "потроха" так, чтобы не разбить колбу.

Из тонкой дощечки или фанерки вырезается круг, который будет служить заглушкой пробирки. Он должен входить в колбу достаточно плотно. Конечно можно использовать и плотный картон, но работа с ним усложнится. Его очень легко можно помять, что уже несколько испортит внешний вид создаваемой композиции. Это будет платформа.

Мини-диорама в пробирке

Диорам автор создает сразу три штуки: водонапорная башня, голова с острова Пасхи и Стоунхендж. Для башни нам понадобятся палочки из-под мороженого или размешиватели для чая или кофе. Из них создаются опоры башни и поперечные перекладины. Круг меньшего диаметра на верху - это основа для емкости с водой. Она тоже изготавливается из палочек. Крыша собирается из картона. Вся конструкция раскрашивается в нужный Вам цвет.

Для создания головы с острова Пасхи используется полимерная глина и необходимые для работы с ней инструменты. Лепится голова, потом ее запекают так, как это советует производитель в инструкции по применению. Готовую голову позже приклеят к деревянному основанию суперклеем.

При "строительстве" Стоунхенджа используются те же палочки от мороженого и так же скрепляются между собой суперклеем.

Все заготовки нужно покрасить. Цвета на ваш выбор. Деревянные элементы покрыть морилкой или лаком под определенный цвет дерева - дуб, орех и т.д.. В нижней части оснований диорам, автор советует сделать небольшие бугорки с помощью горячего клея для более эффектного вида.

Теперь нужно украсить все получившиеся элементы. Берется декоративный ворс или мох и с помощью декупажного клея украшаются нужные вам части.

Теперь декорируются клеевые горки в нижних частях платформ-оснований. Берется деревянная стружка, как у автора, или то, что больше по вкусу вам и с помощью клея для декупажа наклеивается. Даем клею время высохнуть и после этого, тонкой шпажкой или еще чем-либо удобным, вставляем мини-диорамы в пробирки.

Теперь в ход идет деревянный брусок. Это будущий пьедестал-держатель для всех трех пробирок. В нем высверливаются отверстия для колб и придается нужная форма. Готовая форма покрывается морилкой. После высыхания вставляются колбы с фигурками и все готово! Наслаждайтесь полученным результатом!

Источник

Как сделать безлопастный вентилятор Дайсона

Лазерное световое шоу (Laser Box Music)

9.2
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.2
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.2
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту