» » Делаем штангу из тормозных барабанов

Делаем штангу из тормозных барабанов

Здравствуйте читатели.
Автор этой самоделки, он же главный герой YouTube канала «George Kosilov» старается никогда не выбрасывать вещи, которые уже отслужили свой срок по прямому предназначению, но могли бы послужить еще где то и в чем то.

Сегодня он порадует нас изготовлением спортивной штанги. А вместо блинов для штанги он будет использовать тормозные барабаны, уже отжившие свою первую жизнь. Тем самым давая барабанам возможность послужить еще, а не просто сгнить от времени.

Необходимые материалы и инструменты.
-Болгарка
-Дрель
-Сварочный аппарат
-Металлическая пластина 3мм (15х15мм 2шт.)
-Труба дюймовая
-Тормозные барабаны 4шт
-Краска
-Болты М8 (длина 20см) 8шт
-Гайки М8
-Ремень ГРМ 2шт(не обязательно)
-Цемент+песок

Процесс изготовления.
Основным компонентом штанги будут являться тормозные барабаны, а для этого их где то нужно взять. Автор находит два барабана у себя в гараже и еще два барабана одолжил у запасливого соседа, пообещав непременно вернуть. По моему он соврал )))

Автор осматривает барабаны, сначала его смущает довольно большая выработка derisive , но затем он все таки решается на создание штанги smile

Автор решает сначала очистить барабаны от ржавчины. Он чистит их с помощью болгарки, но процесс идет довольно тяжело.

Тогда автор решает провести очистку электрохимическим методом.
Для этого он подключает к деталям провода (от минусовой клеммы), кладет барабаны в диэлектрическую емкость, заливает раствором щелочи. Так же в емкость кладет лист нержавейки к которому подключена плюсовая клемма. И подает постоянное напряжение. Напряжения 12В будет достаточно, но нужно чтоб источник питания был довольно мощным. Иначе процесс электролиза будет проходить очень долго.

Как делал раствор щелочи, автор не уточнял, но в интернете есть масса информации по этому поводу. Кто делает путем добавления в воду средства для прочистки труб, кто добавляет удалитель ржавчины. В общем главное чтоб в составе была кальцинированная сода.

Итак пока идет процесс очистки барабанов, автор займется грифом штанги. Для этого он находит дюймовую трубу не первой свежести, длина трубы 112мм. Трубу в миску не впихнешь, придется чистить в ручную. Автор чистит трубу наждачной бумагой, но затем вспоминает что у него есть болгарка. Процесс идет быстрее но шумно и пыльно.

Пока автор чистил трубу, процесс электролиза подошел к концу. Теперь автор нашел у себя в запасах, две пластины 15х15мм,из металла толщиной 3мм. В этих пластинах нужно сделать отверстия, соосные отверстиям на барабанах и придать форму круга. Мастер размечает места будущих отверстий, кернит и высверливает отверстия. Придает пластинам форму круга, диаметром равным внутреннему диаметру барабанов.

Зафиксировав между собой магнитами круг с трубой, и выставив его по центру, автор сваривает между собой эти детали.

Теперь нужно собрать конструкцию. Для сборки автор будет использовать мебельные болты с резьбой М8 и длинной 20см.

Автор наживляет болты в барабан, ставит сверху гриф с наваренным диском и прикручивает между собой гайками.

Затем сверху надевает второй барабан и фиксирует его гайками.
Такую же операцию следует проделать и с другой стороны грифа. Однако перед тем как приварить второй круг к грифу, нужно сначала надеть один барабан.

Теперь нужно утяжелить полученную штангу. Автор делает песчано-цементный раствор. И заливает его в каждую емкость, естественно дает предварительно раствору застыть в одной емкости, а потом уже заливает и во вторую.

Так как раствор при высыхании дает усадку, автор делает небольшую горку из раствора, которую впоследствии уберет.

Настал этап для облагораживания изделия. Автор красит штангу, краской из краскопульта. У кого нет такой техники, можно обойтись краской в баллончике. На торце изделия будет красоваться наклейка с логотипом «Mugen Power», это важно))

Наверно вы подумали что штанга уже готова?? А нет. Автор задумал ее немного оттюнинговать. Для этого он берет ремень ГРМ и крепит его по периметру так называемых блинов, просверлив отверстия в барабанах и прикрутив концы ремня винтами.

Ремень не только придаст штанге более привлекательный вид, но и защитит полы от ударов штангой. С ремнями значительно лучше, но и это еще не все.

Из самоклеящейся пленки автор вырезал две полоски и приклеил их на барабаны. Вот теперь все, штанга готова.

Судя по показаниям китайского кантора, общий вес штанги составил немного больше 27 килограммов, не очень тяжелая, но для начального уровня пойдет.

Пора приступить к испытаниям. Ну пока автор пыжится поднимая штангу и качая себе бицуху, я спешу с вами попрощаться. Побегу на ближайшую СТОшку, пока все тормозные барабаны не разобрали, запилю себе такую же штангу.
И помните, кто спортом занимается, тот силы набирается.

Источник

Тренажер для пресса своими руками

7
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту