» » » Полка для косметики своими руками

Полка для косметики своими руками

Всех самоделкиных и их родственников поздравляем с наступающим Днём святого Валентина! В преддверии подарочной лихорадки, упреждая излишнюю суету, и муки поиска напоминаем - сделать подарок самим бывает проще, бюджетнее и оригинальнее. В этой статье Вы найдёте одну из многочисленных идей возможного подарка жене, дочери или возлюбленной.
Полка для косметики своими руками

В данной статье Стив, автор YouTube канала "the Carmichael workshop" порадует Вас простым и весьма привлекательным проектом - органайзер для косметики. В конце концов, помогите женщинам наконец упорядочить их косметические аксессуары.

Материалы.
- Тополиная доска 20 мм толщиной
- Доска черного орешника
- Клей ПВА
- Аэрозольная белая краска
- Проволочные стаканы и емкости
- Аэрозольный лак.

Инструменты, использованные автором.
- Ленточная пила
- Циркулярная пила
- Нейлер
- Очки, респиратор
- Барабанная шлифовальная машина
- Угольник, карандаш, рулетка.

Процесс изготовления.
В хозяйственном магазине Стив покупает проволочные ёмкости, в которых удобно хранить мелкие вещицы - тени для век, помады и пр. Эти коробочки будут находиться на элегантно оформленном подвесном шкафчике. В шкафчике будут три полочки, чтобы туда поместились три подноса. И самая верхняя полка будет предназначена для держателей карандашей.

Всё изделие будет сделано из древесины тополя в 20 мм толщиной. Сперва он вырезает 4 секции в 90 мм шириной и 300 мм длиной, и две боковые панели 90 х 650 мм.

Затем из тополя он вырезает ещё один элемент 128Х350 мм, из которой он сделает арку - своеобразный элемент декора. Углы заготовки он срезает на ленточной пиле.

С помощью ударного музыкального инструмента - тарелки - он обрисовывает контуры верхней линии арки. С нижней линией будет не всё так гладко. Автор хочет, чтобы эта деталь имела одинаковую ширину во всех её частях. Поначалу он совершил ошибку, дважды прочертив линии с помощью цимбала. Вторая линия арки должна быть несколько меньшего радиуса.

Здесь автор прибегает к уголку, который он ведёт вдоль верхнего края доски и одновременно очерчивает контуры нижнего края арки.

Все края арки тщательно обрезаются и шлифуются.

Полка выглядит неплохо! Осталась пара мелочей: несколько подрезать боковые стороны полки по длине, и скруглить их углы на шлифовальной машине, немного переделать верхнюю часть, вероятно срезать под углом боковые панели и закруглить углы, а также подумать над переходом между боковой панелью и самой аркой.

Теперь мастер соединяет боковые стенки и полки при помощи нейлера. К средней полочке снизу он подклеивает планку, чтобы можно было прикрутить органайзер к стене.
В таком виде полочка смотрится намного лучше.

Места входа гвоздей в материал он шпаклюет клеем ПВА, смешанным с древесной пылью.

Остаётся только подкрасить. Белая краска будет смотреться очень нарядно и свежо.

Этот подарок Стив приготовил для своей дочери. Чтобы подчеркнуть персональность органайзера, мастер наклеивает на верхнюю арочку инициалы дочери. Литеры автор вырезает из древесины чёрного орешника, и вскрывает аэрозольным лаком.

Это действительно очень простой проект - всего несколько подносиков и пару чашечек из магазина фурнитуры - и можно изготовить замечательную дамскую полочку. Из инструментов понадобятся пилы любого типа, молоток, гвозди и немного краски. С этим справится даже начинающий столяр! Так что дерзайте, рыцари! Дамы оценят ваши труды!

Спасибо автору за простую, но интересную идею дамской полочки для косметики.

Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

Источник

Выдвижные ящики из канистр для хранения мелочей

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
В каком китайском магазине покупаете товары для самоделок?

Последние комментарии

Все комментарии