Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Мебель » Шкафы и полки » Полка для косметики своими руками

    Полка для косметики своими руками

    Всех самоделкиных и их родственников поздравляем с наступающим Днём святого Валентина! В преддверии подарочной лихорадки, упреждая излишнюю суету, и муки поиска напоминаем - сделать подарок самим бывает проще, бюджетнее и оригинальнее. В этой статье Вы найдёте одну из многочисленных идей возможного подарка жене, дочери или возлюбленной.
    Полка для косметики своими руками

    В данной статье Стив, автор YouTube канала "the Carmichael workshop" порадует Вас простым и весьма привлекательным проектом - органайзер для косметики. В конце концов, помогите женщинам наконец упорядочить их косметические аксессуары.

    Материалы.
    - Тополиная доска 20 мм толщиной
    - Доска черного орешника
    - Клей ПВА
    - Аэрозольная белая краска
    - Проволочные стаканы и емкости
    - Аэрозольный лак.

    Инструменты, использованные автором.
    - Ленточная пила
    - Циркулярная пила
    - Нейлер
    - Очки, респиратор
    - Барабанная шлифовальная машина
    - Угольник, карандаш, рулетка.

    Процесс изготовления.
    В хозяйственном магазине Стив покупает проволочные ёмкости, в которых удобно хранить мелкие вещицы - тени для век, помады и пр. Эти коробочки будут находиться на элегантно оформленном подвесном шкафчике. В шкафчике будут три полочки, чтобы туда поместились три подноса. И самая верхняя полка будет предназначена для держателей карандашей.

    Всё изделие будет сделано из древесины тополя в 20 мм толщиной. Сперва он вырезает 4 секции в 90 мм шириной и 300 мм длиной, и две боковые панели 90 х 650 мм.

    Затем из тополя он вырезает ещё один элемент 128Х350 мм, из которой он сделает арку - своеобразный элемент декора. Углы заготовки он срезает на ленточной пиле.

    С помощью ударного музыкального инструмента - тарелки - он обрисовывает контуры верхней линии арки. С нижней линией будет не всё так гладко. Автор хочет, чтобы эта деталь имела одинаковую ширину во всех её частях. Поначалу он совершил ошибку, дважды прочертив линии с помощью цимбала. Вторая линия арки должна быть несколько меньшего радиуса.

    Здесь автор прибегает к уголку, который он ведёт вдоль верхнего края доски и одновременно очерчивает контуры нижнего края арки.

    Все края арки тщательно обрезаются и шлифуются.

    Полка выглядит неплохо! Осталась пара мелочей: несколько подрезать боковые стороны полки по длине, и скруглить их углы на шлифовальной машине, немного переделать верхнюю часть, вероятно срезать под углом боковые панели и закруглить углы, а также подумать над переходом между боковой панелью и самой аркой.

    Теперь мастер соединяет боковые стенки и полки при помощи нейлера. К средней полочке снизу он подклеивает планку, чтобы можно было прикрутить органайзер к стене.
    В таком виде полочка смотрится намного лучше.

    Места входа гвоздей в материал он шпаклюет клеем ПВА, смешанным с древесной пылью.

    Остаётся только подкрасить. Белая краска будет смотреться очень нарядно и свежо.

    Этот подарок Стив приготовил для своей дочери. Чтобы подчеркнуть персональность органайзера, мастер наклеивает на верхнюю арочку инициалы дочери. Литеры автор вырезает из древесины чёрного орешника, и вскрывает аэрозольным лаком.

    Это действительно очень простой проект - всего несколько подносиков и пару чашечек из магазина фурнитуры - и можно изготовить замечательную дамскую полочку. Из инструментов понадобятся пилы любого типа, молоток, гвозди и немного краски. С этим справится даже начинающий столяр! Так что дерзайте, рыцари! Дамы оценят ваши труды!

    Спасибо автору за простую, но интересную идею дамской полочки для косметики.

    Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

    Источник (Source)

    Выдвижные ящики из канистр для хранения мелочей

    Удобная полка для аккумуляторных инструментов

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии