» » Лазерное световое шоу (Laser Box Music)

Лазерное световое шоу (Laser Box Music)

Данное музыкальное лазерное световое шоу является компактной версией, с применением автомобильных моторов.

Прежде чем начать, вы должны знать, что лазеры вредны для ваших глаз. Не допускайте попадания лазерного луча от неконтролируемого отраженного луча в глаза.

Шаг 1: Пример работы лазерного шоу под музыку

Работа лазера

Шаг 2: Ассоциация музыки и лазера с Pink Floyd;)

Шаг 3: Список деталей

Стальная электрическая коробка (с отверстиями 19 и 25 мм с каждой стороны)
Компьютерные жесткие диски
Соединители с установочным винтом 19 мм.
Кабельные зажимы 9 мм
Переходные шайбы 25х19 мм.
Контргайка ПВХ 19 мм.
Винты М3 х 12 мм
Вал двигателя постоянного тока Uxcell 6V 6300 об / мин 2 мм
Штекерные соединители 2.8 мм
Соединители вала 2 мм
Двухканальная плата усилителя TDA7297 версии 15 Вт + 15 Вт
Блок питания 12V 2A
Фокусируемый лазерный модуль 5V
Понижающий преобразователь 12V к 5V DC-DC
Выпрямительный Диод 1000В 3А
Разъем питания постоянного тока
Переключатель безопасности вкл / выкл (на изображенном прототипе был тумблер)

Шаг 4: Сверление отверстий в корпусе

Первым делом необходимо просверлить отверстия в задней части электрического блока для ключа включения / выключения, разъема питания постоянного тока и 3,5-мм аудиовхода усилителя и регулировки усиления.

Шаг 5: Сверление фитинга

Следующим шагом следует просверлить отверстие со стороны резьбы фитинга кабелепровода для винта, который закрепит резиновую ленту, удерживающую зеркала по центру.

Шаг 6: Установка фитингов

Далее следует установить выключатель питания, разъем питания постоянного тока и фитинги кабелепровода, в которых находятся двигатели и лазер.

Шаг 7: Пайка проводов

Затем были спаяны провода в преобразователе 12 В и 5 В, которые питают лазер. Усилитель работает от 12 В, а лазер использует 5 В.

Шаг 8: Вырезание пазов для зеркал

Лазерное световое шоу (Laser Box Music)

Затем при помощи держателя УШМ необходимо вырезать пазы в соединителях вала двигателя для удержания зеркал.

Шаг 9: Разборка жесткого диска

Затем был разобран жесткий диск, чтобы извлечь полированные алюминиевые диски для будущих зеркал. Если вы используете стеклянные зеркала, то лазер будет отражаться как от поверхности стекла, так и от серебряной подложки, так что вы получите две точки.

Другое преимущество использования алюминиевых пластин заключается в том, что они могут быть плотно зажаты внутри стяжек с надрезанными валами, не ломаясь.

Если вы покупаете нерабочие жесткие диски на eBay или другой торговой площадке, для снятия из них пластин, обязательно посетите базу данных емкости жестких дисков HDD, чтобы узнать номер модели приобретаемого вами жесткого диска. По номеру модели можно узнать сколько дисков в данном жестком диске содержится. Таким образом можно получить максимум за ваши деньги.

Старый жесткий диск объемом 250 ГБ может содержать 3 или 4 жестких диска, в то время как в более новой модели объемом 1 ТБ может быть только один.

Шаг 10: Изготовление зеркал

Затем были изготовлены настольные сани для резки алюминиевых пластин. Настольная пила делает чистый и ровный рез. Были проведены эксперименты с диском настольной пилы со 100 зубьями, специально предназначенным для резки алюминия, но обычный режущий диск с 60 зубьями Dewalt на самом деле работал лучше.

Хитрость заключается в том, чтобы установить диск пилы на максимальный угол с применением струбцин.

ВНИМАНИЕ:

Если вы собираетесь резать металл с помощью настольной пилы, вы должны принять еще большие меры предосторожности. ПО-МЕДЛЕННЕЕ.
Не зажимайте обе стороны металла. Диск может зажать металл, который может вылететь из-под него и убить ненароком.

Не подключайте пылесос к выходу для пыли при резке металла, так как это может привести к возгоранию в пылесборнике.

Одевайте фартук или комбинезон и защитную маску, а не только защитные очки, потому что летящие горячие металлические стружки могут причинить вред.

Шаг 11: Установка усилителя

У усилителя был очень яркий синий светодиод питания, который был отключен, чтобы он не конкурировал с лазером в темной комнате. Хотя при нужной ориентации усилителя, радиатор блокирует его от прямого обзора и заставляет отражать рассеянный синий цвет внутри электрической коробки, который придает ему действительно крутой вид.

Шаг 12: Установка зеркал и двигателей

Были установлены соединители валов на двигатели, вставлены зеркала в пазы и затянуты установочные винты. Один из установочных винтов был заменен более длинным винтом, чтобы держать резинку. После были установлены моторы в фитинги кабелепровода.

Шаг 13: Подключение двигателей

На первом прототипе, провода громкоговорителей были спаяны с двигателями, но позже соединение было переделано на 2,8-мм гнездовые лопастные разъемы. Это произошло после того, как случайно сгорел один из двигателей.

Преимущество использования лопастных разъемов заключается в том, что вы можете отсоединить нижний двигатель, чтобы лазер двигался только в горизонтальном направлении, создавая эффект жидкого неба. В данном варианте правый канал подключен к верхнему двигателю, а левый канал - к нижнему, но это не имеет значения. Не имеет значения, даже к каким клеммам двигателя присоединяются отрицательный и положительный провода, если они оба подключены.

Шаг 14: Установка лазера

Затем был установлен лазерный модуль. Он просто зажимается внутри переходника на 9 мм. Отличительной особенностью зажима является то, что можно легко извлечь лазер и заменить на другой цвет.

Шаг 15: Электрическая цепь

Вот, как все устроено. Выпрямительный диод необходим только для синего и зеленого лазерных модулей. Они замыкались, когда их металлические корпуса были заземлены на электрическую коробку. Поэтому было изолировано заземление понижающего преобразователя постоянного тока 12 В на 5 В с помощью выпрямительного диода 3 А на 1000 В. Это помогло.

Шаг 16: Регулировка зеркал

Затем лазер был запущен, чтобы проверить его в действии с искусственным туманом. Наблюдение за лазерным рисунком само по себе круто, но добавление тумана поднимает его на другой уровень. С его помощью вы можете увидеть реальный лазерный луч, когда он прорезает воздух. Лучшее в использовании фитингов для гальванометров - это то, что все легко регулируется.

После того, как верхний фитинг отрегулирован так, что лазерный луч отражается от центра нижнего зеркала, его можно затянуть и оставить в покое. Нижний фитинг затяните только силой руки, чтобы можно было повернуть его, для перемещения лазерного рисунка вверх и вниз по стене или даже на потолок без физического наклона коробки. Острые зубья стальных контргаек, которые поставлялись вместе с фитингами, настолько сильно врезались в сталь, что могли бы самостоятельно затягиваться до такой степени, что их невозможно ослабить без инструментов, поэтому я заменил их на 19 мм ПВХ контргайки.

Самое большое преимущество использования моторов над жесткими дисками, помимо размера, заключается в том, что они обеспечивают гораздо больший ход зеркала, поэтому рисунок получается гораздо более широкий на более близких расстояниях.

Шаг 17: Окно для лазера

В качестве последнего штриха был вырезан угол из стальной крышки, чтобы сделать окно для лазера. С окном можно выбросить немного более широкий рисунок, а также спроецировать рисунок на потолок.

Шаг 18: Работа лазерного шоу на видео

Еще одно видео, которое показывает, как лазер обрабатывает различные песни. Это позволяет «видеть» музыку.

Лазер прост в использовании:
• подключаете аудиоисточник к 3,5-мм аудиоразъему
• подключаете источник питания
• включаете питание
• начинаете воспроизводить музыку
• настраиваете регулировку усиления для регулировки размера лазерного шаблона.

Источник

Мини-диорама в пробирке

Имитация камина своими руками

6
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
4.7
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.3
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

2 комментария
  1. Korolev
    с применением автомобильных моторов
    Дизеля подойдут?
    Только вал, сам двигатель не нужен?
    Затем при помощи держателя УШМ необходимо вырезать пазы
    Отсюда поподробнее,пожалуйста! smile
  2. Хатуль Мадан
    , поэтому я заменил их на 19 мм ПВХ контргайки.
    Так Вы replayreb? А почему тогда статья не помечена как авторская?

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту