» » Самодельный замок-защелка

Самодельный замок-защелка

Привет всем. При изготовлении шкатулок, сундуков ит п самоделок, часто требуется сделать защелки. Купить их не проблема, да и стоят они не дорого. Но если вдруг таковых нет, то приходится импровизировать. Как это сделал автор ютуб канала TehDoor, можете посетить его канал. Там вы найдёте немало интересных изобретений и лайфхаков. Я не говорю что эта самоделка лучшая, найдётся ещё много вариантов которые намного лучше, удобнее и безопаснее. Но как вариант, можно просмотреть или изготовить по желанию. Я опишу вам как изготовить этот замок, но если чего не понятно внизу есть видео где все подробно показано.

Давайте начнём, для изготовления понадобится:

1.Болт и барашковая гайка
2.Стальная пластина
3.Две гайки
4. Болгарка, сварочный аппарат, сверлильный станок ит п инструменты

Шаг 1. Изготовление

Надеюсь не надо описывать вам как работает этот замок. Ведь он очень прост в изготовлении и не содержит некого секрета. Для изготовления автор отрезает от болта шляпку и делить болт на две части. Две части болта свариваются т-образной формой, на меньшую часть надеваются гайки нужного размера. Потом гайки привариваются к отрезку стальной пластины. Далее в пластине сверлится два крепежных отверстия. Потом в пластине побольше, вырезается выборка под болт.

Шаг 2. Последние штрихи

Теперь осталось закрепить замок на изделии, как это сделать можете просмотреть на фото или видео. Вот так из простых материалов которые найдутся в каждой мастерской, можно сделать такой интересный и надёжный(тут можно и поспорить) замок. На этом все, спс за просмотр. Если статья годная, то ставим лайк.

Источник

Термометр колбасный с выносным датчиком

Небольшая кухонная мельница на двигателе 775

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту