» » » Знак из эпоксидки

Знак из эпоксидки

Автор Instructables под ником John_Malecki рассказывает, как сделать знак с надписью On air (или любой другой) из эпоксидки.

Хотя такой знак можно выполнить просто на вырезанном в размер куске оргстекла, мастер решает изготовить из эпоксидной смолы своими руками даже основу. Первым делом он подготавливает форму таким образом, чтобы получившийся лист было легко от неё отделить. Для этого хорошо подходит обычный скотч:

Знак из эпоксидки

Между двумя листами фанеры, разделёнными планками толщиной около 6 мм, он заливает эпоксидку, а затем, благодаря тому, что с каждой из сторон со смолой соприкасается не фанера непосредственно, а скотч, извлекает из формы готовую основу для знака. Планки задают размеры основы, а также расстояние между фанерными листами, определяющее её толщину. На получившемся листе эпоксидки John_Malecki фрезерует буквы и прямоугольник вокруг них. Не насквозь, это не трафарет. Примерно на половину глубины.

Получившиеся углубления заливает тёмной эпоксидкой, в этот раз скотч не требуется, ибо извлекать буквы из листа не нужно. Наоборот, надо, чтобы они держались там как можно крепче:

Сошлифовывает всё, что вылезло за пределы поверхности листа, и теперь у букв и линий чёткие контуры:

Деревянную рамку изготавливает обычным способом:

Устанавливает лист в рамку, добавляет светодиодную подсветку. При желании знак можно сделать и не светящимся. Чтобы, располагая одной рамкой с подсветкой или без, можно было менять в ней листы с надписями, удобно применять магниты, приклеенные к рамке и листам:

Источник

Зарядное устройство для гальванических элементов

Делаем самостоятельно два типа жала для паяльника

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту