» » Коробка для хранения бит

Коробка для хранения бит

В данной коробке имеется 60 отверстий, в которых можно хранить абсолютно любые биты для шуруповерта. Также есть дополнительный маленький ящик для сверл и других мелочей.

Шаг 1: Инструменты и материалы

Инструменты:

Электролобзик
Аккумуляторная дрель
Ручка или маркер
Сверла 3 и 6 мм
Наждачная бумага 180P или 240P
Клей-пистолет
Обычный клей
Скальпель или нож
Краска и кисть
Паяльник (опционально)

Материалы:

Тонкая фанера - 2шт
Фанера или дерево (толщиной 20 мм) - маленький кусочек
Винты 3,5x16 мм - 14 шт.
М3 гайки и винты М3х20 - 11 шт.
Защелка
Маленькие петли 25x25 мм - 2 шт.
Пластиковая квадратная коробка
Большой маркер
Губка 14х14мм, толщина 15мм - 2шт
Маленькие винты
Войлочные прокладки - 4шт.
Защитная клейкая лента

Шаг 2: Изготовление нижней части

Коробка для хранения бит

Прежде всего, нужно определить, насколько большой должна быть коробка.

Для данной самоделки 15х15 см, более чем достаточно. Итак, нарисована пара прямоугольников и квадратов на фанере толщиной 5 мм. Одна часть, это основа ящика, размером 15x15 см и 14x14 см, где будут отверстия для бит. Боковые стороны коробки имеют размеры 14x4 и 15x4см.
Также из фанеры или дерева нужно вырезать маленькие кубики.
Размеры этих хитрых кубиков составляют 2x2х2 см, 4 шт.

Пора собрать все эти части в единое целое. Это будет нижней частью. Здесь пригодится клеевой пистолет.

Теперь аккуратно выровняйте боковые стороны с нижней пластиной и нанесите немного горячего клея, чтобы удержать их на месте, чтобы получилась прямоугольная форма. Добавление маленьких кубиков в этой ситуации обеспечит поддержку винтового соединения.

Шаг 3: Изготовление нижней части 2

Отметьте точки так, чтобы отверстия проходили через середину этих маленьких кубиков ... Установите 3-мм сверло и сделайте отверстия для винтов.

После того, как отверстия сделаны, их необходимо зенковать при помощи 6-мм сверла.

Затем саморезами скрутите всю коробку.
Теперь можно приступить к изготовлению подставки для бит.

В наличии имеется шаблон отверстий в формате pdf, чтобы можно было распечатать его и сверлить соответствуя разметке.

В данной самоделке подставка изготовлена из тонкой фанеры.
Следующим шагом будет добавление губки.

После того, как вы поместили губку в нужное положение; приклейте её суперклеем и отметьте точки, в которых подставка для бит плотно сидит по краям коробки.

Вложения:

Винтовая пластина, модель

3-screwbitplatemodel.rar [91.61 Kb] (скачиваний: 11)

Пластина с винтовым наконечником

3-screwbitplate.rar [13.44 Kb] (скачиваний: 8)

Шаг 4: Создание верхней части

Процесс изготовления верхней части немного отличается от нижней.
Опять необходимо изготовить два листа фанеры с размерами 15x15 см и 14x14 см, но есть разница в изготовлении сторон, которые теперь будут 14x3 см - 2 шт. И 15x3 см - 2 шт. Кроме того, не забудьте сделать маленькие кубики с точно такими же размерами, как и раньше.
Склейте кусочки, как в предыдущих частях, но с одним исключением. Оставьте одну сторону 14x3 см не проклеенной, потому что это будет передняя часть ящика для сверл.

Не забудьте просверлить отверстия и закрутить саморезы. Но не приклеивайте накладную пластину. Склеивание этой части будет после того, как будут установлены петли.

Шаг 5: Петли

Петли имеют размер 3x3 см.
Выровняйте верхнюю и нижнюю части так, чтобы они совпали с краями, друг относительно друга. Расположите петли там, где они должны быть, и отметьте их отверстия. Отверстия должны быть в одной плоскости.

После сверления отмеченных точек с помощью сверла 3 мм, установите винты и гайки М3, чтобы закрепить петли на месте.

Есть небольшая проблема. Подставка для бит упрется в винты. Таким образом, следующий мини-шаг - вырезать небольшие канавки, в том месте, где винты упираются в подставку. Для выполнения этой операции был использован электрический лобзик.

Шаг 6: Добавление защелки

Процесс монтажа защелки, почти такой же, как предыдущий шаг с петлями. Выровняйте все края и отметьте точки отверстий, просверлите и закрутите винты.

Следует упомянуть, что есть вероятность того, что головка винта может встать на пути защелки. Его нужно просто «шлифануть» или закрутить заподлицо саморез вместо винта.

Шаг 7: Ящик для сверл

В крышке данной коробки имеется достаточное пространство, в котором будут храниться сверла.

Размеры верхнего отдела ограничены в размерах. Они составляют 14x10 см и высоту менее 2 см. Остается подобрать коробку с аналогичными требованиями.

На помощь пришла старая пластиковая коробка из-под мороженого, которую пришлось подравнять слегка ножом.

Затем положите пластиковую коробку на своё место и прислоните фасад ящика. После чего отметьте отверстия для винтов M3 и гаек.
Ручка для ящика, изготовлена из колпачка от фломастера.

Шаг 8: Шлифовка и покраска

Для шлифовки и покраски необходимо все разобрать, отшлифовать и, наконец, покрасить. В процессе шлифования была использована наждачная бумага, зернистостью 180 и 240.

Затем защитите винты и другие детали клейкой лентой.
И в конце покрасьте ящик в свой цвет.

Шаг 9: Финиш

Когда краска высохла, необходимо снова собрать все части коробки вместе, удалить клейкую ленту и наконец, добавить несколько войлочных прокладок.

Также была добавлена губка, чтобы удерживать биты на своем месте.

Источник

Небольшая кухонная мельница на двигателе 775

Бензиновая дрель из бензопилы (насадка)

2
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту