» » Изготовление 10-тонного гидравлического пресса

Изготовление 10-тонного гидравлического пресса

Пресс - это тот инструмент, который не очень часто используется в домашнем гараже, но когда он нужен, без него не обойтись.

Мастеру было необходимо выпрямить изогнутую велосипедную ось. Для этого требовался пресс. Поскольку требования минимальны, то размер пресса должен быть среднего размера, между высотой скамьи и уровнем пола.

Он также хотел, чтобы гидравлический домкрат можно было снимать, на тот случай, если он потребуется в другом месте.

Шаг первый: Безопасность, прежде всего

Небольшое количество сварки потребуется на верхнем и нижнем кронштейнах гнезда для домкрата, а также на ножках стабилизатора.
Имея это в виду, применяются все меры предосторожности при сварке: длинные рукава, подходящие сварочные перчатки и шлем для дуговой сварки. Имейте в виду, что вы можете получить УФ-ожоги в области шеи, которая не закрыта нижней частью шлема, особенно при сварке предметов на полу. Правильная обувь (защитные ботинки или, по крайней мере, кожаные ботинки) во время сварки также является обязательной. Трудно получить аккуратные сварные швы, танцуя с горячими каплями расплавленного металла на пальцах ног.

Из-за испарений рекомендуется производить сварку на открытом воздухе.

Также предстоит много резки и шлифовки металла

Учитывая это, защита глаз и слуха является обязательной. Угловая шлифовальная машина с отрезным диском, без надлежащей защиты вызывает звон в ушах, а также она также разбрызгивает огромный поток искр. Остерегайтесь горячей искры, отражающейся от стены. Одевайте очки.

Пара рабочих перчаток снижает вибрацию, передаваемую на руки.

Шаг второй: Инструменты и материалы

Инструменты:

- сварочный аппарат;
- сверлильный станок с 20-мм биметаллической коронкой «Blu-Mol», рекомендуемая скорость сверления 440 об/мин.
- Угловая шлифовальная машина с диаметром диска 115 мм + отрезные и шлифовальные диски;

Материалы:

- Метровые боковые стойки 2 шт.;
- Швеллер 100х50 мм, длиной 560 мм. для поперечин 4 шт.;
- Уголок 30 мм. и длиной 1,2 м. в качестве опоры;
- Крестовина 460мм;
- Болт 20 мм для поперечин, 8 шт.;
- Болт M8 для опоры, 4 шт.;
- 10-тонный гидравлический домкрат
- Металлическая пластина для верхнего кронштейна домкрата 200 ммx 100 мм x 20 мм 1 шт.;
- Металлическая пластина из мягкой стали для нижнего кронштейна
300ммх3мм 1 шт.;
- арматура для крепления кронштейнов возвратной пружины верхнего кронштейна 300 мм х 10 мм 1 шт.;
- V- образные блоки 200мм х 100мм х 20мм 2 шт.;

Шаг третий: Сборка нижней опоры

В самом начале мастер решил отрезать и приварить поперечную скобу из уголка для нижней опоры. Чтобы знать размер данного уголка, требовалось сначала решить, какой длины получаться поперечины из швеллера. Так как материала в обрез, то пришлось высчитывать на основании имеющегося. Таким образом, длина поперечин, получилась 560 мм, соответственно длина поперечной скобы для нижней опоры составляет 460 мм.

Прежде, чем приварить поперечину нижней опоры, необходимо разметить и просверлить отверстия для крепежа боковых стоек, которые изготовлены из швеллера. После сварки поперечины нижней опоры, вертикальные стойки крепятся на болты.

Шаг четвертый: Сборка рамы

Биметаллическая коронка «Blu-Mol» легко прошла сквозь 8-мм сталь и осталась острой даже после 32 отверстий. С противоположной стороны металла, остаются острые края после сверления. Эти металлические стружки необходимо зашлифовать при помощи УШМ, перед покраской.

Отверстия на поперечных элементах просверлены на расстоянии 30 мм от краев. Мастер просверлил отверстия так, чтобы центры отверстий находились на расстоянии 40 мм друг от друга (ширина 100 мм минус 60 мм должна была составлять 40 мм). На самом деле было бы лучше, если бы он сделал их на расстоянии 39 мм друг от друга. Так было бы удобней затягивать гайки.

Вложения:

2D CAD-файл с основными измерениями

press-frame.rar [8.8 Kb] (скачиваний: 244)

Шаг пятый: Держатели гидравлического домкрата

Мастер приварил отрезок трубы к верхнему скользящему кронштейну. В этот отрезок будет упираться верхняя часть гидравлического домкрата. Затем он приварил арматуру, предварительно её изогнув, для крепления возвратных пружин, которые до сих пор ему не удалось подобрать. В настоящее время, в качестве времянки, вместо пружин установлены резиновые жгуты, которые пока справляются довольно – таки сносно.
Так же по всем четырем углам кронштейна были приварены маленькие уголки. Они служат для зацепления с верхними швеллерами (поперечинами). Именно таким образом верхний кронштейн получается скользящим.

Нижний кронштейн представляет собой две металлические пластины, которые сварены и согнуты, чтобы удерживать основание домкрата. В согнутых частях пластин просверлены отверстия, в которые вставлены и заварены звенья цепи. В эти звенья вставляются возвратные пружины, сейчас временно резиновые жгуты.

Шаг шестой: Тестирование

Доработка домкрата.

Пришлось слегка модернизировать гидравлический домкрат – заменить оригинальный штифт на клапане и вставить гораздо более длинный, чтобы было легче его использовать пальцами.

Данный пресс с легкостью изгибает 10-мм арматуру об автомобильный балонник, но только до 90 градусов.

Также с данным прессом был опробован вариант изготовления штамповки из алюминиевого листа баночного пепси. Данный алюминиевый лист имеет толщину 1 мм. В качестве формы была опробована оцинкованная проволока, диаметром 1,23 мм и резиновый лист, толщиной 1,6 мм, в качестве подложки.

Но тонкий алюминиевый лист от пепси, так и хочет разорваться по швам. Возможно стоит попробовать с более толстым металлом, может и сработает. Или, как вариант, попробовать использовать более тонкую проволоку, тоньше, чем 1,23 мм.

Источник
Подборки: Пресс

Делаем пресс для гаража

Электрошвабра для гаража или мастерской

8.7
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.3
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.3
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

2 комментария
  1. Хатуль Мадан
    Не указан такой важный параметр, как марка стали болтов для поперечин. Подставил данные в онлайн калькулятор, так вот при качестве болтов ниже Ст30 их срежет.
  2. oleg 1922
    Лист от пепси слишкм жесткий после предыдущей штамповки,требует отжига.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту