» » Небольшая кухонная мельница на двигателе 775

Небольшая кухонная мельница на двигателе 775

Всем привет, в этой инструкции мы рассмотрим, как сделать небольшую электрическую мельницу для кухни. С помощью нее можно удобно и быстро смолоть зерна кукурузы, риса, гречки и другие крупы. В качестве силового агрегата автор использовал знаменитый моторчик 775, который можно питать аккумулятором, он работает от напряжения 12-24В. Конечно, можно просто использовать подобный моторчик, но именно модель 775 вынослива и выдает отличный крутящий момент и высокие обороты при своих небольших размерах.

Самоделка довольно простая, а с поставленными задачами справляется отлично. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально.

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- металлическая банка из под детского питания (или подобная);
- двигатель 775;
- кусок стальной пластины (чтобы сделать нож);
- переходник на вал моторчика для установки воздушных винтов;
- доски;
- МДФ или фанера;
- краска;
- крепежный кронштейн для двигателя 775;
- включатель;
- провода;
- аккумулятор или блок питания 12-24В;
- небольшой пластиковый контейнер с крышкой.

Список инструментов:
- дрель;
- молоток;
- ножовка;
- эпоксидный клей;
- паяльник;
- отвертки и пр.

Процесс изготовления дробилки:

Шаг первый. Изготовление ножа
Первым делом сделаем нож, тут нам понадобится подходящая стальная пластина. Лучше, конечно, использовать углеродистую сталь, но ее потом придется закалять. Можно делать и из обычного железа, как автор, но такой нож понадобится чаще точить.

Отрезаем от крепежного уголка или другой заготовки деталь нужных размеров и загибаем, как автор. Ну а далее останется только наточить режущие плоскости. В центре ножа нужно рассверлить отверстие для установки его на вал моторчика. Тут нам понадобится переходник, который используется для установки воздушных винтов. Важно, чтобы нож был хорошо отбалансирован, иначе неизбежны сильные вибрации.

Шаг второй. Емкость
Нам понадобится емкость, в которой будет происходить все таинство, то есть, дробление зерна. Для таких целей автор использовал банку из под детского питания. Сверлим отверстие под вал моторчика, а также отверстия под винтики, которыми будем прикручивать моторчик.

Шаг третий. Станина
Сделаем станину, на которой все установим. Автор ее собрал из фанеры и МДФ, можно также использовать фанеру, ДВП и другие материалы. Раму собираем саморезами и потом все красим.

Шаг четвертый. Сборка самоделки
Собираем мельницу, для начала устанавливаем моторчик, тут нам понадобится крепежный кронштейн для двигателя 775. Далее к двигателю прикручиваем емкость и устанавливаем нож. Дополнительно автор приклеил емкость к станине при помощи эпоксидного клея.

Доработаем горловину мельницы, тут обязательно должна быть крышка. Автор приклеил эпоксидным клеем пластиковый контейнер без дна, который закрывается сверху крышкой.

Ну и еще нам нужно будет установить включатель и аккумулятор. После этого самоделка готова к испытаниям.
Для начала автор засыпает в мельницу зерна кукурузы, молоть их тяжелее всего. Пару секунд и зерна легко превращаются в крупу. Что же касается риса, с такой задачей мельница справляется вообще без особых усилий. На этом все, проект окончен, надеюсь, идея для вас была интересной, и вы нашли для себя полезную информацию. Удачи и творческих вдохновений, не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Самодельный замок-защелка

Коробка для хранения бит

6
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту