Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Мангалы и грили » Гриль с поддувалом и автоматическим поворачиваем

    Гриль с поддувалом и автоматическим поворачиваем

    Привет любителям вкусно пожрать на свежем воздухе, предлагаю к рассмотрению гриль-машину для особо ленивых. Самоделка готовит почти автоматически, она сама крутит шашлык или другую еду над углями и при этом сама раздувает угли, чтобы те давали жар. Все, что требуется от «повара», это следить за углями и подкидывать их в случае надобности.

    Если говорить серьезно, машинка очень удобна в использовании, работает на аккумуляторе, значительно упрощает отдых на природе и позволяет готовить еще вкуснее. Работает все небольшом редукторном моторчике, а воздух нагнетается при помощи вентиляторов от компьютера. Управляется машина двумя включателями, одним управляются вентиляторы, а другим цепной привод. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - листовой металл;
    - профильные трубы;
    - редукторный моторчик 12-24В (можно приспособить от дворников);
    - звездочки и цепь;
    - болты и гайки;
    - стрежни из нержавеющей стали или шампура;
    - два вентилятора от компьютера;
    - доски;
    - два включателя;
    - провода;
    - аккумуляторы.

    Список инструментов:
    - сварочный аппарат;
    - болгарка;
    - дрель;
    - паяльник;
    - рулетка, маркер;
    - краска;
    - ножовка.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Делаем шампура
    Первым делом сделаем шампура, тут нам понадобятся стержни из нержавейки или уже готовые шампура. Самая главная доработка шампуров состоит в том, чтобы установить на них маленькие звездочки, благодаря которым шампура будут крутиться, лежа на цепи.

    Звездочки автор зажимает на болтах гайками, а через болты сверлит отверстия для стержней. Ну а далее эти болты просто привариваются к шампурам.

    Кроме обычных шампуров у автора есть и трезубцы, предназначенные для рыбы, овощей и других подобных продуктов. Трезубцы можно сварить из обычных шампуров. Звездочки и болты красим жаростойкой краской.

    Шаг второй. Собираем печь
    Для сборки печи понадобится листовой металл, сталь должна быть потолще, тогда она печь прослужит дольше и не прогорит так быстро. Режем металл и свариваем. В одной из стенок нужно вырезать щелевые отверстия, через них мы будем дуть вентиляторами на угли. Сверлим отверстия дрелью, а потом прорезаем щелевые отверстия болгаркой.

    Собираем раму и ножки для стола, тут нам понадобятся профильные трубы. На раме устанавливаем и редукторный моторчик. Крепим его при помощи стальных пластин.

    Шаг третий. Установка цепи
    Берем цепь и обрезаем до нужной длины, для натяжения цепи нам понадобится установить две звездочки на печи. Это будут своего рода натяжители и направляющие. В качестве осей используем болты, тут звездочки должны вращаться легко.

    Вот и все, теперь просто кладем шампура на цепь звездочками и система готова к запуску. Подаем питание на двигатель и смотрим, как все работает.

    Шаг четвертый. Покраска
    Красим печь и все другие стальные части, чтобы они не ржавели. Краску обязательно берем жаростойкую, и перед использованием печи обязательно ее протапливаем на холостую, чтобы выгорели все вредные вещества.

    Шаг пятый. Финальная сборка и испытания
    Устанавливаем на самоделку два вентилятора, для их крепления автор прикрутил к раме доски, а вентиляторы крепятся к доскам через уголки саморезами. Также устанавливаем аккумуляторы и два включателя.

    Самоделка готова, нанизываем на шампура мясо, рыбу, овощи и другие продукты, разжигаем угли. Теперь угли можно легко раздуть нажатием на кнопку. Ну а далее останется только следить, чтобы все это дело не сгорело.

    Вот и все, самоделка готова, приятного аппетита и отдыха на природе! Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками.

    Источник (Source)

    Совочек для чистки, веер и кочерга к мангалу: готовимся к летнему сезону

    Складной мангал из фреонового баллона

    7.2
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.4
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.1
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии