» » Гриль с поддувалом и автоматическим поворачиваем

Гриль с поддувалом и автоматическим поворачиваем

Привет любителям вкусно пожрать на свежем воздухе, предлагаю к рассмотрению гриль-машину для особо ленивых. Самоделка готовит почти автоматически, она сама крутит шашлык или другую еду над углями и при этом сама раздувает угли, чтобы те давали жар. Все, что требуется от «повара», это следить за углями и подкидывать их в случае надобности.

Если говорить серьезно, машинка очень удобна в использовании, работает на аккумуляторе, значительно упрощает отдых на природе и позволяет готовить еще вкуснее. Работает все небольшом редукторном моторчике, а воздух нагнетается при помощи вентиляторов от компьютера. Управляется машина двумя включателями, одним управляются вентиляторы, а другим цепной привод. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- листовой металл;
- профильные трубы;
- редукторный моторчик 12-24В (можно приспособить от дворников);
- звездочки и цепь;
- болты и гайки;
- стрежни из нержавеющей стали или шампура;
- два вентилятора от компьютера;
- доски;
- два включателя;
- провода;
- аккумуляторы.

Список инструментов:
- сварочный аппарат;
- болгарка;
- дрель;
- паяльник;
- рулетка, маркер;
- краска;
- ножовка.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Делаем шампура
Первым делом сделаем шампура, тут нам понадобятся стержни из нержавейки или уже готовые шампура. Самая главная доработка шампуров состоит в том, чтобы установить на них маленькие звездочки, благодаря которым шампура будут крутиться, лежа на цепи.

Звездочки автор зажимает на болтах гайками, а через болты сверлит отверстия для стержней. Ну а далее эти болты просто привариваются к шампурам.

Кроме обычных шампуров у автора есть и трезубцы, предназначенные для рыбы, овощей и других подобных продуктов. Трезубцы можно сварить из обычных шампуров. Звездочки и болты красим жаростойкой краской.

Шаг второй. Собираем печь
Для сборки печи понадобится листовой металл, сталь должна быть потолще, тогда она печь прослужит дольше и не прогорит так быстро. Режем металл и свариваем. В одной из стенок нужно вырезать щелевые отверстия, через них мы будем дуть вентиляторами на угли. Сверлим отверстия дрелью, а потом прорезаем щелевые отверстия болгаркой.

Собираем раму и ножки для стола, тут нам понадобятся профильные трубы. На раме устанавливаем и редукторный моторчик. Крепим его при помощи стальных пластин.

Шаг третий. Установка цепи
Берем цепь и обрезаем до нужной длины, для натяжения цепи нам понадобится установить две звездочки на печи. Это будут своего рода натяжители и направляющие. В качестве осей используем болты, тут звездочки должны вращаться легко.

Вот и все, теперь просто кладем шампура на цепь звездочками и система готова к запуску. Подаем питание на двигатель и смотрим, как все работает.

Шаг четвертый. Покраска
Красим печь и все другие стальные части, чтобы они не ржавели. Краску обязательно берем жаростойкую, и перед использованием печи обязательно ее протапливаем на холостую, чтобы выгорели все вредные вещества.

Шаг пятый. Финальная сборка и испытания
Устанавливаем на самоделку два вентилятора, для их крепления автор прикрутил к раме доски, а вентиляторы крепятся к доскам через уголки саморезами. Также устанавливаем аккумуляторы и два включателя.

Самоделка готова, нанизываем на шампура мясо, рыбу, овощи и другие продукты, разжигаем угли. Теперь угли можно легко раздуть нажатием на кнопку. Ну а далее останется только следить, чтобы все это дело не сгорело.

Вот и все, самоделка готова, приятного аппетита и отдыха на природе! Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками.
Источник

Совочек для чистки, веер и кочерга к мангалу: готовимся к летнему сезону

Складной мангал из фреонового баллона

6.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.4
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.6
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
В каком китайском магазине покупаете товары для самоделок?

Последние комментарии

Все комментарии