» » Бензиновая дрель из бензопилы (насадка)

Бензиновая дрель из бензопилы (насадка)

Если вам нужно сверлить отверстия большого диаметра, да и еще в местах, где нет электросети, эта самоделка именно для вас. В инструкции мы разберем, как сделать бензиновую дрель на основе бензопилы. С помощью такой дрели автор легко просверливает бревно сверлом диаметром в 36 мм, а вот шуруповерт с такой задачей практически не справляется. Конечно, отверстия такого диаметра – это еще и далеко не предел для такой бензиновой дрели.

По-сути мы получаем насадку на бензопилу, то есть, конструкция пилы при этом никак не меняется. Само собой, вы также сможете сверлить отверстия и обычными сверлами, тут используется обычный патрон дрели. Если самоделка вас заинтересовала, предлагаю ознакомиться с проектом более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- редуктор от старой дрели;
- бензопила;
- листовой металл;
- куски стальных труб;
- винты и пр.

Список инструментов:
- сверлильный станок;
- ленточная шлифовальная машина;
- ленточная отрезная пила;
- сварочный аппарат;
- болгарка;
- тиски;
- напильники;
- токарный станок;
- измерительный инструмент.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Ремонт редуктора
Самоделка собирается на основе старого редуктора от электродрели. Его нужно разобрать, хорошо помыть и посмотреть, ничего ли внутри не сломано. Ну а далее сушим детали и хорошо смазываем свежей смазкой.

Шаг второй. Заглушка
Нам нужно вырезать заглушку, которая устанавливается в то место, где раньше крепилась остальная часть дрели. Вырезаем деталь из толстой листовой стали. Тут в ход у автора пошла болгарка, ленточная шлифовальная машина, а также сверлильный станок. Для крепления сверлим по углам 4 отверстия и нарезаем в них резьбу под винты.

Сюда же нам нужно установить обойму для подшипника, ее автор изготовил из стальной трубы. Если трубы нужного диаметра нет, ее можно расточить на токарном станке, как автор. Ну а далее запрессовываем подшипник в обойму в тисках. Можно устанавливать ось и приваривать обойму к заглушке, установленной ранее. Чтобы достать ось, отрезаем кусок якоря и очищаем полученный кусок оси от клея и прочей грязи. Вот и все, центрируем ось и привариваем обойму. После этого убеждаемся в том, что ничего нигде не клинит и ось вращается легко.

Шаг третий. Переходник под звездочку
Для удобного и «безболезненного» подключения насадки к бензопиле нам понадобится сделать специальный переходник, которым мы будем цепляться за звездочку. Снимаем с пилы звездочку и, прижав ее к толстой листовой стали, красим заготовку. Когда звездочку уберем, получим контуры будущей детали. Вытачиваем деталь, используя все доступные инструменты, сначала высверливаем сердцевину, ну а далее работаем напильниками, бормашиной и так далее.

Когда нужная деталь будет изготовлена, к ней привариваем кусок трубы с таким внутренним диаметром, чтобы в нее плотно заходил вал от редуктора дрели. Соединять вал с переходником будем с помощью штифта, так что сверлим отверстие соответствующего диаметра.

Шаг четвертый. Крепежная деталь
Самоделка почти готова, теперь нам понадобится крепежная деталь для установки насадки на бензопилу. Вырезаем нужную деталь из листовой стали, все тщательно разметив. Вот и все, теперь нужно соединить деталь с редуктором, тут нам понадобится переходная деталь, в качестве которой автор использовал кусок стальной трубы.

После сваривания металлические детали покрасим, чтобы самоделка не ржавела. Вот и все, можно отправляться в полевые испытания.

Шаг пятый. Испытываем
Сначала автор демонстрирует, как справляется с работой шуруповерт, нагрузки для него оказываются очень большими. А вот с этой же задачей наша бензодрель справляется без особых усилий, автор легко сверлит столб насквозь, а сверло используется довольно большого диаметра. Вот и все, самоделка работает отлично, надеюсь, проект вам понравился. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Коробка для хранения бит

Приспособление для корчевания порослей

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.7
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

7 комментариев
  1. diagnoz160
    Молодец, мужик. Уже 15 минут сижу и думаю, а что такое мне необходимо будет проковырять таким диаметром там, где не будет электричества? Да и с инструментом с автономным питанием сейчас нет проблем. Разве что - стамеска. Тогда нахрена так самоистязаться?
    Вот мой кот лежит почти рядом и человеческим голосом мне говорит,-"Когда мне делать нечего, я тоже яйца лижу".
    Мужик, там, где нету ничего и никого, твоя чухлайка не поможет. А на трактор тоже есть полно прибамбасов.
    1. Валерий

      А я вот вспомнил, как строил дом на дачном участке... Не буду вдаваться в тонкости и хитросплетения, но, так получилось, что строил я в середине 2000-х дом, который (по документам) был построен до 1990-го года ))))). Соседей нет... (С одной стороны участок с сарайчиком "для лопат", с другой - дом с "бурьянами" (его перепродали только когда я закончил). Электричество тоже "будет заведено в дом до 90-го года"...только вот... с домом пока проблема!))))
      И строил я его совсем без электричества. А строил сам...один. (В прямом смысле - ОДИН!). Дом довольно большой. двухэтажный. И всё - вручную.(Тогда даже преобразователь 12-220 был редкостью. Приспособил бесперебойник от компа, чтобы хоть освещать вечерами стройку "энергосберегающими" лампами (диодов тогда ярких тоже ещё не было)). Балки засверливал вручную, дедовским ручным буравом. А их много - 28 штук. и по 200 мм. а ещё для второго этажа их сшивать пришлось - там у меня поперёк 8 метров. Так что ещё по два отверстия поперёк и шпильки шестнадцатые резать ножовкой по металлу)))) Бензопила (штиль-18) у меня была. Помню, что тогда тоже думал как-нибудь патрон на неё приспособить...)))))))

      Это пока он на диване лежит!)))). А выгнать на улицу и заставить что-то делать и жить самому - не будет на это у него времени особо...)))))
      Кто-то тоже "с дивана" думает, что "Не-е-е!!! Нихрена не получится! Зачем таким мазохизмом заниматься!"...
      А я вот занимался... И балки восьмиметровые на потолок 2-го этажа один поднял, и крышу один накрыл...
      Мно-ого приспособ пришлось тогда изобретать...
      Зато дом стоит...))))
      Але нови ностра алис!
  2. Korolev
    просверливает бревно сверлом диаметром в 36 мм, а вот шуруповерт с такой задачей практически не справляется
    Прошлым летом пришлось на кладбище высверливать ( с целью уничтожения) свежий берёзовый пень диаметром более метра. Моя Макита, переобутая в литий (комплект 3 АКБ), справилась на ура, правда, сверло было 22мм.
  3. diagnoz160
    Цитата: Валерий
    Электричество тоже "будет заведено в дом до 90-го года"...только вот... с домом пока проблема!))))
    И строил я его совсем без электричества. А строил сам...один. (В прямом смысле - ОДИН!).

    Орден "Сутулого" протри,- запылился. Ты, в плане одиночки, не одинок. Я сам в паре не работаю.

    Цитата: Валерий
    Бензопила (штиль-18) у меня была.

    В те времена, если её и можно было достать, то стоила она дороже твоего домика. Я в это время сам закупал бензопилы для бригады.
    Врать научись.
    Цитата: Валерий
    Кто-то тоже "с дивана" думает,

    Я себе заработал "полежать нет-нет на диване". Имею право. А ты хвастайся, как балки тягал на второй этаж, когда они элементарно поднимаются куда угодно не напрягаясь.
    1. Korolev
      Орден "Сутулого" протри,- запылился
      Ну хамить - то зачем?
  4. Валерий
    Ему, конечно, отвечать не буду...))))
    ..Для остальных:
    Вот согласитесь... Сразу видно, что человек "не для этого сайта". ))))). Сразу воспринимает всё на свой счёт. (Видимо, я случайно "попал, не целясь". Говорил то не про него лично..)))).
    Не понимает, зачем что-то делать, если ты легко можешь это купить... (Видимо, таки не может купить))))....
    ...Смех да и только от таких рассуждений...
    Напомнил мне сразу двух старых пользователей этого сайта... Помните, один (ныне "покойный") ))) никак не мог взять в толк, что если что-то точно не пригодится ЕМУ, то оно может быть полезным кому-то другому...)))
    А второй (давно не было что-то слышно)))), обозлённый на весь мир, не мог взять в толк, зачем заниматься самоделками, если ты имеешь несколько домов и несколько машин....)))
    Да ещё и молодой, видимо... Я хорошо помню, как покупал 18-й штиль в 2003-м году. (Точно помню год, потому что тогда я частный дом купил и бензопила понадобилась сразу). И стоил он тогда всего-то около 300-т долларов. И лежал не только в магазинах, но и на рынках. (Тогда ещё такое бывало). А он уверен, что в середине 2000-х их не было...
    Але нови ностра алис!
  5. diagnoz160
    Я хорошо помню, как покупал 18-й штиль в 2003-м году.

    У тебя речь шла о 90-х годах. Ты, уж, определись.

    Помните, один (ныне "покойный") ))) никак не мог взять в толк, что если что-то точно не пригодится ЕМУ, то оно может быть полезным кому-то другому...)))

    Исходить нужно из простого. Из подножного, если так понятнее. Потому сюда и не выставляюсь. Кому что надо, тот, тупо, берёт и пользуется. Бескорыстно. Не у каждого всё под рукой.
    Тут ещё один есть. Два дома в одиночку построил, а сам понятия не имеет ни о материалах, ни о свойствах.
    Из твоей писанины ясно одно,- что у тебя куча хлама, который отдать жалко. А ты отдай тому, у кого ничего нет. И он сделает из этого, действительно, практичное изделие.

    Гордыня тебя сожрёт рано или поздно. Даже не почувствуешь.
    Если не понял, что именно я хотел сказать изначально, то это тоже - "не для тебя".

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту