» » Как сделать комнатный фонтанчик с водоворотом внутри

Как сделать комнатный фонтанчик с водоворотом внутри

Привет, друзья самоделкины! В сегодняшней статье мы рассмотрим пока ещё очень актуальную самоделку, а именно рассмотри, как сделать комнатный увлажнитель в виде комнатного фонтанчика. Почему эта самоделка актуальна? А актуальна она из-за отопительного сезона, просто отопительные радиаторы в вашем доме очень сильно сушат воздух, что не есть хорошо. Данная модель комнатного фонтанчика будет хорошо испарять воду так как, сама вода будет активно перемещаться по самому фонтану. Как вы уже заметили, что фонтан отличается от других и этим собственно довольно интересен, а именно водоворотом по центру.

Ссылки на основные компоненты оставлены в конце.

Для данной самоделки понадобится:
- Прозрачный конический цветочный горшок
- Прозрачный силиконовый шланг (имеется в любом аквариумном магазине)
- Пластиковый уголок для шланга
- ПВХ труба, с внутренним диаметром чуть больше, чем внешний диаметр взятого шланга.
- Блюдце для большого цветочного горшка 2шт
- Аквариумный водяной насос (не мене 25W и 1200л/час)
- Цветочный горшок в виде тазика (или даже тазик), такого размера чтобы на него можно было положить одно из блюдцев
- Украшения для аквариума в виде искусственной травы.
- Аквариумный фильтр (не обязательно)

Из инструментов также понадобится:
- Паяльник
- Термоклей
- Маркер
- Ножницы

Ну что, приступим к сборке самоделки! Для начала потребуется купить прозрачный цветочный горшок, конической формы. Горшок должен быть максимально похожим на то, что изображён на фото ниже. Переворачиваем горшок дном на вверх, и при помощи маркера на дне горшка следует отметить две окружности диаметром равным диаметру шланга. Одно отверстие ровно по центру, а второе с краю прямо у стенки.

После чего по отмеченным отверстиям следует вырезать сквозные отверстия. Так как цветочные горшки в основном делают из пластика очень низкого качества, и при их сверлении или пилении они просто на просто лопаются и трескаются. Поэтому отверстия рекомендуется прорезать разогретым паяльником (и использовать желательно старое жало, так как новое можно просто на просто испортить).

Для следующего шага понадобится сам силиконовый шланг и пластиковый уголок к нему. И делаем следующее, а именно просовываем шланг в отверстие, что находится с краю и уже внутри надеваем уголок. Сам уголок поворачиваем так чтобы поток воды, выходящий из него, направлялся вдоль стенки цветочного горшка. Затем из того же шланга отрезаем отрезок шланга длиной около 5см, и вставим его в центральное отверстие что проделали в дне горшка. И фиксируем шланги хорошо разогретым термоклеем. Он отлично закрепит и загерметизирует.

Следующим шагом потребуется ПВХ труба с внутренним диаметром, чуть больше чем внешний диаметр шланга. Эту трубу следует разделить на четыре одинаковые части длинной около 15см. Один из отрезок ПВХ трубу пропускаем через шланг, и приклеиваем его к горшку при помощи термоклея. И приклеиваем оставшиеся 3 отрезка ПВХ трубы ко дну горшка так чтобы, перевернув горшок, он мог стоять на ножках (см. фото).

Далее возьмём одно из пластиковых блюдцев, что используется как подставка для большого цветочного горшка. Размер блюдца должен быть примерно таким же, как на фото ниже. На дне самого блюдца нужно сделать точно такие же отверстия что сделали на дне прозрачного горшка ну только зеркально, для того чтобы перевернув блюдце отверстия с горшком совпали. Вырезать отверстия также следует при помощи разогретого паяльника.

Теперь соединяем блюдце с заготовкой, что собрали ранее. Соединив элементы конструкции между собой, следует отрезать лишнюю длину шланга так, чтобы от блюдца шланг торчал на 10-15см. После чего к торчащему шлангу подключаем водяной насос и закрепим соединение термоклеем. И затем берём так называемый тазик, и устанавливаем в него ту конструкцию с насосом так, чтобы у вас получилось примерно, так как это изображено ниже.

Далее следует взять второе пластиковое блюдце от большого цветочного горшка. Прикладываем блюдце к верхней части самоделки так, чтобы оно стояло ровно посередине. Приложив блюдце, обводим его маркером, за тем по только что начерченному контуру вырезаем большое сквозное отверстие. Само отверстие, как и все предыдущие, будем проделывать при помощи прогретого паяльника. Вырезав (проплавив) отверстие, соединяем блюдце с верхней частью конструкции так, как это изображено на фото ниже и закрепляем соединение обильно пролив термоклей по кругу. Очень важно учесть, что данное соединение должно быть загерметизированно, а иначе вода будет вытекать не там где это надо.

После чего при помощи паяльника следует проделать отверстия, а именно маленькие сквозные отверстия в блюдце, что установили сверху, по всей окружности блюдца. Ну, собственно практически все, осталось задекорировать самоделку. Но, что касается декора, тут вы можете использовать свою фантазию на 100%, и сделать, так как вам нравится. Автор сделал так, он приобрёл в аквариумном магазине пучки искусственной травы и приклеили их к фонтану

Все готово! В итоге у нас получилась оригинальная самоделка, которая прекрасно украсит ваш интерьер, и самое главное увлажнит ваше рабочее место. Теперь просто заливаем воду, включаем насос и доливаем столько воды, чтобы могло сформироваться торнадо внутри прозрачного горшка. Так же данная самоделка может выполнять роль антистресса. Важно отметить то, что желательно использовать аквариумный фильтр, его также можно приобрести в ближайшем аквариумном магазине. Саму губку следует установить в место, где вода стекает обратно в нижнюю ёмкость.

Приобрести комплектующие которые могут пригодиться для сборки данной самоделки можно тут:
Водяной насос
фильтр
Аквариумный шланг
Искусственная трава

Вот видео автора самоделки:

Источник

Ветряной спиннер своими руками

«Марсианское дерево»

9.2
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.2
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.2
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту