» » Люстра в стиле кантри

Люстра в стиле кантри

Стиль кантри в интерьере, это стиль, который наиболее полно отражает стиль и самобытность сельских домов. Данный стиль один из уютнейших и более приближенных к природной красоте. Основные отличия от остальных направлений является простота в исполнении, отсутствие лишних деталей в интерьере, но в то же время функциональность. Стиль был рожден в 70-х годах прошлого века в США. Как видно, ностальгия по «деревенскому стилю» позволила этому очень молодому интерьерному направлению завоевать мир и отойти от своего первоисточника.

Автор данной статьи тоже решил изготовить что-нибудь в стиле кантри. Выбор пал на люстру.

Из инструментов мастеру понадобились:
ножовка,
резак,
наждачная бумага,
газовая горелка герметик,
клей ПВА,
аэрозольная быстросохнущая краска, лак,
герметик цвета венге,
рулетка, карандаш.

Берется брусок 50х40 мм. Из него будет создаваться основа люстры. Делаем на брусках разметку нужной нам длины и нарезаем по размеру. Торцы брусков спиливаем под углом. Брускам придается закругленная форма с помощью наждачной бумаги и резака. Между собой бруски крепятся с помощью ПВА клея. Щели, возникшие в процессе выпиливания будут заделаны герметиком.

Из бруска делаются цилиндры для спиц. Выпиливается восьмиугольная середина для крепления спиц. Распиливается вдоль на две части. В брусках высверливаются отверстия по размеру равному диаметру торцевой части спиц. Примеряем и смотрим что получается.

Газовой горелкой обжигаем все детали люстры.

Следующий шаг это подготовка патронов. Их автор окрашивает аэрозольной краской в золотой цвет.

Промазываем все стыки герметиком цвета венге. После высыхания покрываем лаком.

Закрепляем патроны, проводим и расключаем электрическую часть.

Дальше красим цепь на которой будет висеть люстра в золотой цвет. Из брусков изготавливается потолочный держатель. Так же обжигается и красится. Вставляются крючки-держатели для потолка и цепей.

В конечном итоге получается замечательная вещь, которая создает в доме уют. О которой так мечтал автор!

На этом мастер-класс заканчивается. Желаю всем творческого настроения и хороших самоделок!

Источник

Лампа из дерева в форме щенка

Брутальная настольная лампа из коленвала

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. Korolev
    Думается, если уж стиль кантри, то колесо должно быть круглым, а цепи не золотыми! smile

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту