Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Домашние самоделки » Ветряной спиннер своими руками

    Ветряной спиннер своими руками

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
    В данной статье Стив, автор YouTube канала "Steve Carmichael", расскажет Вам как сделать простое и эффектное украшение для сада или интерьера - аэроспиннер, или ветровой волчок - забаву для глаз.

    Параллельно с выполнением проекта автор установит 18-ти дюймовый вентилятор для поддержания прохладной температуры в мастерской в летний период.

    Материалы.
    - Шпилька М6, пара гаек и шайб
    - Доски из разных сортов древесины, темной и светлой
    - Аэрозольный лак, краска
    - Наждачная бумага
    - Рыболовный вертлюжок
    - Настенный вентилятор.

    Инструменты, использованные автором.
    - Циркулярная пила
    - Ленточная пила
    - Гаечный ключ
    - Тиски
    - Ленточный шлифовальный станок или напильник
    - Пассатижи
    - Сверлильный станок или шуруповерт
    - Линейка, карандаш.

    Процесс изготовления.
    Материалом для этого декора могут стать обычные деревянные обрезки, которые не жалко отдать на волю ветра, а также 90 сантиметровая стальная шпилька. С каждой стороны шпильки по паре сантиметров должны быть свободными, то есть фактически только 86 см стального стержня окажутся заполненными деревянными сегментами.

    Каждая пластина будет 12Х20 мм в толщину и около 250 мм в длину. И таких сегментов надо 70 штук. Вся работа начинается с нарезки досок на циркулярной пиле. Для пластин автор использовал дерево вишни и пару других сортов дерева с древесиной несколько отличающейся по оттенку. Хорошо смотрятся контрастные цвета с незначительными переходами в оттенках. Сегменты можно выстроить так, чтобы они совпадали по рисунку и, вместе с тем, перемежались по цветам. Ближе к центру он расположил более длинные пластины, а к краям - более короткие, чтобы придать всему изделию форму конуса.

    В итоге, по количеству этих пластин оказывается достаточно, чтобы заполнить металлическую шпильку. Только её края, по паре сантиметров с каждой стороны, окажутся незанятыми - здесь будут крепления.

    В каждом сегменте Стив делает отверстие по центру и затем заглаживает пластины на шлифовальной машине, а затем вручную. Это необходимо, поскольку все пластины будут покрываться слоем лака.

    Пока финиш сохнет, автор займётся установкой вентилятора. Этот прибор должен был висеть на потолке, но Стив переворачивает наклейку и закрепляет его на стене простым запорным болтом. Так что теперь вентилятор можно поворачивать в любом направлении. У него имеется шнур питания в несколько метров длиной, так что если установить прибор под самым потолком, длины шнура хватит. К прибору прилагается коробочка с монтажным инструментарием и удлинитель цепи.

    Возвращаемся к первому проекту. Стив собирается подвесить своё изделие на рыболовный вертлюг.

    Для этого ему необходимо прежде несколько загладить обе стороны шпильки так, чтобы в ней можно было просверлить отверстие.

    Сначала Стив навинчивает на стержень гайку, потом делает два спуска на ленточном шлифовальном станке, а затем сверлит отверстие.

    Затем окрашивает край шпильки с гайкой.

    После он нанизывает одну за другой все пластины в том порядке, в каком они были разложены на столе. А в завершении фиксирует всю конструкцию второй гайкой.

    Он использует линейку, чтобы набросать контуры той формы, которая затем будет вырезана на ленточной пиле. Так автор избавится от зазубрин и придаст краям более плавную форму. Посредине изделие будет по форме напоминать песочные часы.

    Теперь зачищает наждачной бумагой торцы, и покрывает лаком второй раз.

    Рыболовный вертлюг рассчитан на вес в 10 кг. Но эта штука, похоже, весит в два раза меньше.

    Теперь остаётся лишь повернуть немного каждый сегмент так, чтобы край каждого предыдущего сегмента выходил на середину стороны последующего. В результате образовалась спираль.

    Остаётся только попробовать, как этот аэроспиннер работает. Стив хотел проверить устройство на улице, но там сильный дождь.

    И даже если на улице непогода, всегда есть другие варианты... правильно! Вентилятор оказался весьма кстати.

    Спасибо автору за простую и интересную идею для оформления дома или сада!

    Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

    Источник (Source)

    Поднос из одного бруска. Без рейсмуса и станков + бонус безопасная мастика для защиты деревянных изделий

    Как сделать комнатный фонтанчик с водоворотом внутри

    9.3
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.3
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.3
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии