В гостях у Самоделкина! » Домашние самоделки » Ветряной спиннер своими руками

Ветряной спиннер своими руками

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
В данной статье Стив, автор YouTube канала "Steve Carmichael", расскажет Вам как сделать простое и эффектное украшение для сада или интерьера - аэроспиннер, или ветровой волчок - забаву для глаз.

Параллельно с выполнением проекта автор установит 18-ти дюймовый вентилятор для поддержания прохладной температуры в мастерской в летний период.

Материалы.
- Шпилька М6, пара гаек и шайб
- Доски из разных сортов древесины, темной и светлой
- Аэрозольный лак, краска
- Наждачная бумага
- Рыболовный вертлюжок
- Настенный вентилятор.

Инструменты, использованные автором.
- Циркулярная пила
- Ленточная пила
- Гаечный ключ
- Тиски
- Ленточный шлифовальный станок или напильник
- Пассатижи
- Сверлильный станок или шуруповерт
- Линейка, карандаш.

Процесс изготовления.
Материалом для этого декора могут стать обычные деревянные обрезки, которые не жалко отдать на волю ветра, а также 90 сантиметровая стальная шпилька. С каждой стороны шпильки по паре сантиметров должны быть свободными, то есть фактически только 86 см стального стержня окажутся заполненными деревянными сегментами.

Каждая пластина будет 12Х20 мм в толщину и около 250 мм в длину. И таких сегментов надо 70 штук. Вся работа начинается с нарезки досок на циркулярной пиле. Для пластин автор использовал дерево вишни и пару других сортов дерева с древесиной несколько отличающейся по оттенку. Хорошо смотрятся контрастные цвета с незначительными переходами в оттенках. Сегменты можно выстроить так, чтобы они совпадали по рисунку и, вместе с тем, перемежались по цветам. Ближе к центру он расположил более длинные пластины, а к краям - более короткие, чтобы придать всему изделию форму конуса.

В итоге, по количеству этих пластин оказывается достаточно, чтобы заполнить металлическую шпильку. Только её края, по паре сантиметров с каждой стороны, окажутся незанятыми - здесь будут крепления.

В каждом сегменте Стив делает отверстие по центру и затем заглаживает пластины на шлифовальной машине, а затем вручную. Это необходимо, поскольку все пластины будут покрываться слоем лака.

Пока финиш сохнет, автор займётся установкой вентилятора. Этот прибор должен был висеть на потолке, но Стив переворачивает наклейку и закрепляет его на стене простым запорным болтом. Так что теперь вентилятор можно поворачивать в любом направлении. У него имеется шнур питания в несколько метров длиной, так что если установить прибор под самым потолком, длины шнура хватит. К прибору прилагается коробочка с монтажным инструментарием и удлинитель цепи.

Возвращаемся к первому проекту. Стив собирается подвесить своё изделие на рыболовный вертлюг.

Для этого ему необходимо прежде несколько загладить обе стороны шпильки так, чтобы в ней можно было просверлить отверстие.

Сначала Стив навинчивает на стержень гайку, потом делает два спуска на ленточном шлифовальном станке, а затем сверлит отверстие.

Затем окрашивает край шпильки с гайкой.

После он нанизывает одну за другой все пластины в том порядке, в каком они были разложены на столе. А в завершении фиксирует всю конструкцию второй гайкой.

Он использует линейку, чтобы набросать контуры той формы, которая затем будет вырезана на ленточной пиле. Так автор избавится от зазубрин и придаст краям более плавную форму. Посредине изделие будет по форме напоминать песочные часы.

Теперь зачищает наждачной бумагой торцы, и покрывает лаком второй раз.

Рыболовный вертлюг рассчитан на вес в 10 кг. Но эта штука, похоже, весит в два раза меньше.

Теперь остаётся лишь повернуть немного каждый сегмент так, чтобы край каждого предыдущего сегмента выходил на середину стороны последующего. В результате образовалась спираль.

Остаётся только попробовать, как этот аэроспиннер работает. Стив хотел проверить устройство на улице, но там сильный дождь.

И даже если на улице непогода, всегда есть другие варианты... правильно! Вентилятор оказался весьма кстати.

Спасибо автору за простую и интересную идею для оформления дома или сада!

Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

Источник

Поднос из одного бруска. Без рейсмуса и станков + бонус безопасная мастика для защиты деревянных изделий

Как сделать комнатный фонтанчик с водоворотом внутри

9.3
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.3
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.3
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту