» » Настенное крепление для ноутбука с шарнирным кронштейном

Настенное крепление для ноутбука с шарнирным кронштейном

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
Стив, автор YouTube канала "Steve Carmichael" расскажет Вам, как сделать работу с ноутбуком более комфортной.

В данной статье Стив даст описание того, как смастерить настенное крепление с шарнирным плечом для своего ноутбука. Проект будет выполняться из кленовой древесины.

Материалы.
- Кленовые доски
- Красное дерево, или орешник
- Листовая фанера
- Аэрозольный лак
- Клей ПВА
- Саморезы по дререву
- Болты, гайки, шайбы, барашковая гайка.

Инструменты, использованные автором.
- Шуруповерт
- Сверлильный станок
- Нейлер
- Ленточная пила
- Барабанная шлифовальная машина.

Процесс изготовления.
Перед вами чертёж, выполненный в программе Microsoft Vision, разработанный для 17-ти дюймового ноутбука. Это диаграмма настенного крепления. Здесь изображена Е-образная деталь, которая крепится непосредственно к стене, соединённая с двумя 10-дюймовыми деталями, сделанными из клёна, и одной 6-ти дюймовой деталью. Все эти элементы будут соединены друг с другом с помощью болтов на 1/4 дюйма и под каждым болтом будет шайба для более свободного поворота и вращения всех сегментов шарнира.

Из куска фанеры автор выпилит подставку для ноутбука с небольшим бортом в передней её части для того, чтобы прибор не соскальзывал. Бортик делает из доски красного дерева.

Затем он планирует вырезать два вот таких дугообразных элемента конструкции, которые будут соединять рукав с подставкой, и позволят наклонять ноутбук вперёд и назад.

На втором листе представлены готовые шаблоны всех необходимых деталей. Эти чертежи доступны на веб-сайте, где можно скачать их в pdf-формате по этой ссылке. Не забудьте, расчёт был сделан под 17-ти дюймовый ноутбук или машину меньших размеров. Для более крупной подставки придётся сделать перерасчёт параметров.

Весь проект производится с помощью циркулярной и ленточной пил, сверлильного станка. Впрочем, замечает автор, его с таким же успехом можно выполнить электрическим лобзиком, обычной пилой и дрелью.
Завершает изготовление дуговых опор, высверливает отверстия, и шлифует на барабанном станке.

Следующий элемент - опорная стойка.

Теперь вырезает Е-образное крепление плеча, сверлит отверстия согласно шаблону, шлифует.

Затем изготавливает три доски, которые и будут скелетом шарнира.

Чтобы немного окаймить доску, мастер приклеивает к передней части фанеры бортик. Дополнительно фиксирует его нейлером.

И вот все детали конструкции выпилены. Важно вскрыть все детали лаком.

Следующий этап - сборка. На рабочем столе автор раскладывает в нужной последовательности все необходимые элементы конструкции. Список этих скобяных изделий также представлен в PDF-чертежах.

В целом же понадобятся два длинных анкера для гипсокартона. Для вот этого соединения будет нужен болт с шестигранной головкой, четыре шайбы и нейлоновая гайка. Для этого соединения/крепления будет использоваться запорный болт, чтобы зайти снизу в эту деталь, а для закрепления вот этих двух элементов, которые будут прикрепляться к верхней части конструкции, к подставке, понадобится ещё один болт с шестигранной головкой, шайба и барашковая гайка. Сама же подставка будет крепиться четырьмя короткими дюймовыми шурупами для гипсокартона.

Вместо того, чтобы монтировать эту Е-образную деталь непосредственно к стене, автор счёл целесообразным использовать более массивную деревянную доску с целью лучшего распределения силы. Мастер применяет проверенное сочетание двух видов древесины - клёна и орешника.

В Е-образной детали автор несколько заузил отверстие, и протолкнуть болт оказалось довольно трудно. Когда же он попытался забить болт молоточком, средний выступ дал трещину. Мастер отдавал себе отчёт в том, что это слабое место в детали, потому что волокна проходят как раз в продольном направлении. Каждый из зубцов мог сломаться. Но Стив решил, что если конструкция призвана выдержать почти трёхкилограммовый компьютер, то против молотка она уж точно выстоит. Но нет!

Автор повторно выпиливает деталь и усиливает её пластинами из орешника, в которых древесные волокна располагаются в направлении, перпендикулярном направлению волокон самой детали.

Прикрепив опору к стене, собирает первую часть шарнира, подкладывая шайбы.

Заканчивает сборку всей конструкции.

В фанерной панели сверлит четыре отверстия для саморезов, зенкует их. Затем прикручивает панель к шарниру.

Вот на такой угол может наклоняться панель. Фиксировать положение удобно при помощи барашковой гайки.

Чтобы избежать излишнего наклона подставки, Стив заранее просверлил отверстие, в которое он потом ввинчивает опорный шуруп.

И вот полная сборка завершена! Получилось славное и надёжное место для ноутбука. И если мастеру придётся отвлечься на работу с ЧПУ или просто захочется просмотреть видео в мастерской, сильно не отрываясь от процесса, его любимый ноутбук всегда под рукой! Вот на такие углы можно поворачивать подставку.

Спасибо автору за простое, но полезное приспособление для мастерской или дома!

Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

Источник

Игровой руль с педалями на компьютер своими руками

Сканер отпечатков пальцев вместо обыкновенной кнопки запуска для вашего ПК

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 2 / История оценок)

Добавить комментарий

3 комментария
  1. Korolev
    Очень полезная штука, особенно для "прикованных" к кровати, я бы увеличил длину, место для мышки, наушников и т. д. Для своей супруги, после операции, я делал низенький раскладной столик, типа "кофе в постель", только "ноут в постель", со всеми встроенными прибамбахами: USB - HUB, акустика, охлаждение, питание, освещение, ну, чтобы она не запутывалась в проводах, один провод в розетку - и всё!
    1. LeoBrynn Автор
      Наушники и на раму можно повесить. Мышь беспроводная - будет и по любой поверхности ездить. А если делать длиннее - надо раму пожестче. И крепеж к стенке не на два самореза.
      Плюнув в чужую душу, следите за ветром… Прагматик.
  2. Иван_Похмельев
    Что здесь понравилось в описании, так это отличные эскизы, практически по информативности эквивалентные чертежам.
    Две трети фотографий - информационный шум, но это - обычное явление (не осуждаю - каждый зарабатывает как умеет).
    Для расширения функционала можно добавить вертикальное перемещение по направляющим Е-образного кронштейна, возможно, со стопорением на нескольких фиксированных позициях.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
В каком китайском магазине покупаете товары для самоделок?

Последние комментарии

Все комментарии