Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Станки » Осцилляционный шпиндельный станок из двигателя от стиралки

    Осцилляционный шпиндельный станок из двигателя от стиралки

    Всем привет, в этой инструкции мы рассмотрим, как сделать такой нужный в мастерской инструмент, как осцилляционный шпиндельный станок. С помощью него очень удобно обрабатывать отверстия изнутри, различные изгибы и прочие детали, которые не обработать ленточной машиной и другими инструментами. Благодаря тому, что шлифовальный валик ходит вверх/вниз, сильно увеличивается производительность машины, насадка лучше очищается от пыли. Собирается такой станок довольно просто из доступных материалов.

    В качестве основного силового агрегата используется моторчик от стиральной машины, который двигается в вертикальном направлении на двух стойках из труб. За подъем и опускание двигателя отвечает небольшой редукторный моторчик от дворников автомобиля. Если проект вас заинтересовал, рассмотрим его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - двигатель от стиральной машины;
    - двигатель с редуктором от дворников;
    - профильные трубы;
    - фанера;
    - столярный клей;
    - круглые трубы;
    - блок питания 12В;
    - два включателя;
    - регулятор оборотов для двигателя 12В (по желанию);
    - наждачная бумага;
    - стальной стержень с резьбой;
    - кругляк;
    - винты, гайки и другие мелочи.

    Список инструментов:
    - сверлильный станок;
    - тиски;
    - метчики для нарезания резьбы;
    - болгарка;
    - сварочный аппарат;
    - ленточная шлифовальная машина;
    - дрель;
    - штангенциркуль, маркер, рулетка и пр.

    Процесс изготовления станка:

    Шаг первый. Изготовление рабочего вала
    В первую очередь нужно удлинить вал двигателя, чтобы на нем можно было закрепить шлифовальный валик. Тут нам понадобится длинная ось с резьбой на конце или просто резьбовой стержень. Эту деталь нам нужно соединить с валом двигателя, для этого нужно сделать переходник. Замеряем диаметр вала двигателя и в кругляке просверливаем отверстие такого же диаметра до середины. С другого конца сверлим отверстие под диаметр рабочего вала. Переходник почти готов, осталось просверлить отверстия и нарезать резьбы под крепежные винты. Включаем двигатель и смотрим, нет ли сильных биений вала.

    Шаг второй. Делаем насадки
    Нам нужно сделать несколько насадок для станка, чтобы не приходилось каждый раз наклеивать наждачную бумагу в случае порчи насадки. К тому же, насадок можно сделать несколько разных диаметров для разных работ.

    Для начала коронкой вырезаем круги из фанеры, а потом склеиваем их в валики на стальных стержнях. Хорошо стягиваем все струбцинами, клей подойдет столярный.

    Далее форму валиков нужно довести до идеала, для этого нам понадобится ленточная шлифовальная машина и дрель. Закрепляем валик на стержне и зажимаем ось в патроне дрели. Ну а далее шлифуем валики на ленточной шлифовальной машине, одно временно включив дрель в обратном направлении.

    После шлифовки можно наклеивать на ролики наждачную бумагу. Режем ее на ленты и потом наматываем на ролики. Хорошо все стягиваем пластиковыми стяжками для уверенного склеивания.

    Шаг третий. Изготовление рамы
    Свариваем раму, в первую очередь начинаем с основания, оно сваривается из профильных труб. К основанию привариваем вертикально две трубы, это будут стойки, по которым будет ездить двигатель.

    Под винты двигателя делаем уши и кронштейны, к которым привариваем куски труб чуть большего диаметра, чем стойки. После этого двигатель можно установить на раму и приварить верхнюю часть станка.

    Шаг четвертый. Моторчик от дворников
    Устанавливаем моторчик от дворников, который будет поднимать и опускать двигатель от стиральной машины. У автора двигатель довольно мощный, он справляется не только с весом двигателя от стиральной машины, но даже и с нагрузкой при шлифовке. Чтобы облегчить работу двигателю, лучше подвесить основной двигатель на пружинах, чтобы он находился своего рода «в невесомости».

    На двигатель нужно установить «ухо», а к раме привариваем кронштейн для крепления моторчика от дворников. В итоге останется с помощью шатуна соединить рабочий вал моторчика от дворников с ухом, установленном на двигателе от стиралки. Используемый двигатель от дворников вращает вал не по кругу, а крутит в разные направления.

    Шаг пятый. Финальная сборка
    Устанавливаем рабочую площадку, ее можно вырезать из фанеры или другого подходящего материала. Шлифуем материал и покрываем лаком, чтобы на него было приятно класть руки. Вот и все, подключаем проводку и пробуем станок на деле. У автора отдельным выключателем управляется моторчик от дворников и отдельным запускается сам станок.

    Работает станок вполне неплохо, с поставленными задачами справляется. На этом все, с проектом покончено, надеюсь, он вам понравился. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками.

    Источник (Source)

    Ленточный отрезной станок из двигателя от стиралки

    Прозрачный корпус для 3D-принтера с подсветкой своими руками

    8.1
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.7
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии