» » » Прозрачный корпус для 3D-принтера с подсветкой своими руками

Прозрачный корпус для 3D-принтера с подсветкой своими руками

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
В данной статье, автор YouTube канала "Steve Carmichael" расскажет своим читателям, как сделать прозрачный корпус для 3D-принтера. Это будет более надёжный вариант корпуса с демонстрационным эффектом. За основу автором был взят прибор, который достался ему в разобранном виде. Стив вновь собрал аппарат, привнеся в него несколько полезных модификаций.

Новый корпус принтера будет изготовлен из плексигласа. Кроме того, электроника и беспорядочно висящие провода будут аккуратно разложены и эстетично выстроены по схеме, так что в итоге "внутренности" прибора приобретут эстетический, упорядоченный вид. В конечном счёте пользователь сможет беспрепятственно наблюдать работу механизма, получая от этого эстетическое наслаждение и пассивно контролируя правильность выполнения задачи. В чертеже нового корпуса автор предусмотрел съёмный верх - крышку, которую можно будет легко отрывать в случае, если возникнет необходимость вмешательства в работу системы.

Вся электроника будет установлена на фанерное основание корпуса. Внутри корпуса будут установлены катушки с пластиковой нитью. Благодаря футляру из плексигласа вся конструкция будет надёжно защищена от пыли и влаги.

Материалы.
- Листовая фанера 18, 12, 6 мм толщиной
- Листовой плексиглас 6 мм толщиной
- Саморезы по дереву
- Клей ПВА
- Prusa i3 RepRap 3D Printer ссылка на Али
- Цветная светодиодная лента, контроллер
- Аэрозольный лак
- Наждачная бумага.

Инструменты, использованные автором.
- Циркулярная пила
- Маятниковая пила
- Шуруповерт
- Ручной фрезер
- Перьевые и обычные сверла
- Пассатижи, струбцины
- Барабанный шлифовальный станок
- Линейка, угольник, карандаш.

Процесс изготовления.
Первое, с чего начнёт мастер, он выпилит из фанеры плиту для основы корпуса, на которой расположится подошва принтера.

Эти все кучи проводов и экран контроллера придется упорядочивать.

Затем автор вырезает две доски 6 мм фанеры для боковых стенок.

Вырезает окошки при помощи маятниковой пилы, в которые потом установятся стекла.

И располагает их вот таким образом, чтобы иметь хотя бы приблизительное представление о том, как следует выстроить все составные элементы конструкции.

Для сборки корпуса Стив использует обычные шурупы, чтобы оставить за собой возможность демонтажа конструкции на случай если придётся что-то менять.
Вначале он прикручивает две боковые стороны к основанию, на котором будет располагаться принтер.

У автора имеются несколько обрезков плексигласа, которые он намерен пустить на защитные стекла. На материале есть несколько незначительных царапин, но их не должно быть сильно видно.
С помощью торцовочного фрезера Стив делает аккуратные пазы под стёкла в каждой оконной раме.

Затем вырезает плексиглас по размеру прорези, и скругляет углы на шлифовальном станке.

И вот пластиковые стёкла замечательно вписываются в проёмы. О том, как их закрепить, он подумает позднее. Автор намерен закрепить их так, чтобы стёкла можно было легко вынуть в случае, если потребуется доступ к принтеру сбоку.

Теперь Стив погружает прибор внутрь конструкции и сверлит 6 отверстий под кабельную разводку, которую он намерен пропустить снизу, там, где крепится электроника.

Он отмечает места, где будут отверстия, через которые мастер стяжками притянет приборы и провода к основе.

Теперь можно покрыть детали лаком.

Затягивает некоторые провода и подключает.

Вот так, теперь переворачивает ящик набок.

Следующим шагом Стив устанавливает источник питания и монтажную плату с нижней стороны верхней панели и прикрепляет их в таком месте, чтобы экран и основные элементы управления могли быть вынесены на переднюю часть конструкции и оказались тем самым легко доступны. Конечно, автору придётся разъединить некоторые кабели и просверлить несколько отверстий в верхней фанерной панели, чтобы затем закрепить на ней названные выше элементы. Их можно будет позднее подключить к монтажной плате.

Далее он изготавливает несколько маленьких деревянных скоб, на которых снизу фанеры будет подвешен источник питания.
Некоторые сомнения возникли у мастера относительно того, как подвесить Arduino. На задней его стороне есть несколько отверстий и автору остаётся только воспользоваться ими. Стяжки также пришлись кстати и спасли положение.

Для умного контроллера Стив изготавливает отдельный маленький корпус. В нём он делает прорезь для SD-карты и клавиши выключателя. Он вмонтирует этот блок в переднюю панель конструкции, намеренно установив его под углом, чтобы лучше видеть дисплей.

Далее автору необходимо вырезать саму переднюю панель, на которую будет крепить корпус контроллера. Склеить и покрасить деталь.

Теперь можно прикручивать панель на место.

На верхней крышке вырезает окошко, закрепляет ее на конструкции.

Из отдельного куска плексигласа он вырезает ещё одно окошечко для верхней деревянной панели.

Устанавливает барабаны с пластиком на перекладину.

И заднюю панель мастер изготавливает также из фанеры, но уже без окошек..

Приклеивает упорные планки к верхней и нижней части фасада.

Стив использует магниты для удержания передней дверцы.

Для закрепления боковых окон умелец использует вот такие прижимы в форме гитарного медиатора.

И вот самодельный корпус для 3Д-принтера готов!

Это доставляет необыкновенное удовольствие смотреть, как всё автоматически движется внутри.
И самое приятное во всей этой затее то, что одновременно с нажатием клавиши включения загорается светодиодное освещение внутри корпуса. Стив использует также дистанционный пульт, с которого он может менять световой режим. Красиво получилось!

Спасибо автору за интересный способ облагородить станок, и защитить его от пыли в мастерской!
Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

Источник

Осцилляционный шпиндельный станок из двигателя от стиралки

Ленточный шлифовальный станок на базе точильного

8
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.7
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.3
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту