» » » Делаем самостоятельно два типа жала для паяльника

Делаем самостоятельно два типа жала для паяльника

Здесь будет рассмотрено изготовление двух типов медных наконечников для разных паяльников. Один паяльник имеет стопорный винт для фиксации жала, во второй паяльник жало вкручивается. Жала автор изготавливает из медного провода сечением подходящего диаметра.

Сначала нужно выпрямить провод (если он согнут, конечно) и отрезать кусок 65 мм.

Затем нужно зачистить заготовку. Автор делает это в сверлильном станке. Устанавливает заготовку в патрон и шлифует металлической губкой, и наждачкой. В процессе шлифовки подгоняется диаметр жала к диаметру гнезда паяльника.

Напильником придает наконечнику нужную форму. Теперь осталось вставить жало в гнездо паяльника и закрутить стопорный винт.

Изготовление резьбового наконечника аналогично, за исключением некоторых деталей. Длина жала в данном случае 2,5 см. С одной стороны заготовки нарезается резьба.

Дальше, чтобы не повредить резьбу, оборачивает резьбовой край в алюминиевую фольгу (от пивной бутылки), зажимает в патрон станка и обтачивает.
Все, теперь осталось только вкрутить жало.

В принципе, так же можно изготовить жало и для современных паяльников, у которых жало вставляется в трубку и зажимается гайкой. Единственно, что там нужно будет просверлить глухое отверстие, соответствующего диаметра.

Источник

Знак из эпоксидки

Слушаем.....свет (забавный физический опыт с примерами звучания различных источников света)

Добавить комментарий

2 комментария
  1. Korolev
    Тут главное - извлечь старое жало не повредив паяльника, пригорают они.
    1. Иван_Похмельев
      Во избежание этого надо новое жало вынуть, обернуть фольгой и вернуть на место.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту