Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Простая электростамеска из дрели своими руками

    Простая электростамеска из дрели своими руками

    Привет любителям помастерить, в этой инструкции мы рассмотрим, как своими руками сделать простую электрическую стамеску на основе дрели. Такая самоделка значительно облегчает работу с деревом, собирается очень просто, да и материалов надо мало. Конструкция дрели при этом никак не меняется, это просто насадка для дрели. При упоре стамески в дерево, она начинает туда автоматически забиваться при помощи дрели, дерево при этом режется просто и с минимальными усилиями. Если самоделка вас заинтересовала, предлагаю ознакомиться с проектом более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - деревянный брусок;
    - гайка;
    - пружинка;
    - шайба;
    - стальной стержень;
    - стамеска;
    - шурупы и шайбы.

    Список инструментов:
    - точильный станок;
    - болгарка;
    - сварочный аппарат;
    - плоскогубцы;
    - отвертка;
    - стамеска;
    - наждачная бумага.

    Кстати, из Китая можно заказать гибкий вал для бормашины, который работает как электрическая стамеска.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Толкатель
    Первым делом сделаем толкатель, который будет толкать стамеску вперед. Конструкция его очень простая, нам понадобится кусок болта или стальной стержень, его режем под углом, а потом хорошенько привариваем шайбу. Конечно, шайбу выбираем потолще и покрепче, иначе может согнуть, да и износ может быть немалым. Сварной шов хорошо зачищаем, чтобы ничего не мешало работе инструмента.

    Шаг второй. Стамеска
    Далее нам нужно доработать стамеску, для начала снимаем ручку, она не понадобится. У автора стамеска довольно старая, судя по хвостовику, ее ковали. К хвостовику автор приваривает винт, который шляпкой будет упираться в толкатель.

    Далее вдоль стамески нужно сделать щелевое отверстие, работаем болгаркой. Нужно оно для того, чтобы стамеску можно было закрепить на основе.

    Шаг третий. Основа
    В качестве основы автор использовал дерево, в нашем случае это брусок. Делаем разметку и стамеской выдалбливаем места под внутренние детали самоделки. Насадка будет зажиматься на дрели саморезами в той части, где на дрель крепится передняя ручка.

    В завершении останется закрепить стамеску на основе, автор крепит ее саморезами, используя шайбы. Саморезы сильно затягивать не нужно, стамеска должна легко двигаться на основе. Это место желательно смазать для увеличения ресурса и КПД. В хвостовую часть устанавливаем гайку и пружинку, которая будет возвращать стамеску в исходное положение и инструмент не будет работать «на холостых».

    Шаг четвертый. Финальные штрихи и испытания
    В завершении изготавливаем из дерева вторую половинку корпуса и собираем самоделку, стягивая саморезами. Внутренние части устройства очень полезно смазать, так как там присутствует немалое трение.

    Устройство готов к использованию! Включаем дрель и упираемся стамеской в дерево, она тут же начнет его резать сама, вы лишь почувствуете в руку небольшие удары. Инструмент получился довольно полезным, а если его модернизировать, то он будет куда дольше служить, а насадка будет более удобной в установке.

    На этом все, проект окончен, надеюсь, вы нашли для себя полезную информацию. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

    Источник (Source)

    Приспособление для корчевания порослей

    Вытяжка для комфортной пайки

    5.9
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.1
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5.2
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    7 комментариев
    BENDER39
    А мне понравился ... фильм
    пожилой волк
    Без лишних проблем и забот перфоратор и в путь .
    Валерий
    Если перфоратор не новый, а "подуставший", то люфты в нём тоже неслабые))))
    Але нови ностра алис!
    Валерий
    А я не "ложку", а зубило переточил, когда зарезАл стропилку. Вообще хорошо помогало. Для "грубых массовых"работ - самое оно!
    Але нови ностра алис!
    siniykit1962
    Креативно!
    Korolev
    Берём перфоратор, устанавливаем лопатку
    Думается, и позиционировать инструмент можно точнее, учитывая люфт стамески в предложенной самоделке.
    Хатуль Мадан
    Берём перфоратор, устанавливаем лопатку (ложку), заточенную как стамеска, включаем ударный режим, и вот механизированная стамеска готова. Проверено, работает.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии