» » Простая электростамеска из дрели своими руками

Простая электростамеска из дрели своими руками

Привет любителям помастерить, в этой инструкции мы рассмотрим, как своими руками сделать простую электрическую стамеску на основе дрели. Такая самоделка значительно облегчает работу с деревом, собирается очень просто, да и материалов надо мало. Конструкция дрели при этом никак не меняется, это просто насадка для дрели. При упоре стамески в дерево, она начинает туда автоматически забиваться при помощи дрели, дерево при этом режется просто и с минимальными усилиями. Если самоделка вас заинтересовала, предлагаю ознакомиться с проектом более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- деревянный брусок;
- гайка;
- пружинка;
- шайба;
- стальной стержень;
- стамеска;
- шурупы и шайбы.

Список инструментов:
- точильный станок;
- болгарка;
- сварочный аппарат;
- плоскогубцы;
- отвертка;
- стамеска;
- наждачная бумага.

Кстати, из Китая можно заказать гибкий вал для бормашины, который работает как электрическая стамеска.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Толкатель
Первым делом сделаем толкатель, который будет толкать стамеску вперед. Конструкция его очень простая, нам понадобится кусок болта или стальной стержень, его режем под углом, а потом хорошенько привариваем шайбу. Конечно, шайбу выбираем потолще и покрепче, иначе может согнуть, да и износ может быть немалым. Сварной шов хорошо зачищаем, чтобы ничего не мешало работе инструмента.

Шаг второй. Стамеска
Далее нам нужно доработать стамеску, для начала снимаем ручку, она не понадобится. У автора стамеска довольно старая, судя по хвостовику, ее ковали. К хвостовику автор приваривает винт, который шляпкой будет упираться в толкатель.

Далее вдоль стамески нужно сделать щелевое отверстие, работаем болгаркой. Нужно оно для того, чтобы стамеску можно было закрепить на основе.

Шаг третий. Основа
В качестве основы автор использовал дерево, в нашем случае это брусок. Делаем разметку и стамеской выдалбливаем места под внутренние детали самоделки. Насадка будет зажиматься на дрели саморезами в той части, где на дрель крепится передняя ручка.

В завершении останется закрепить стамеску на основе, автор крепит ее саморезами, используя шайбы. Саморезы сильно затягивать не нужно, стамеска должна легко двигаться на основе. Это место желательно смазать для увеличения ресурса и КПД. В хвостовую часть устанавливаем гайку и пружинку, которая будет возвращать стамеску в исходное положение и инструмент не будет работать «на холостых».

Шаг четвертый. Финальные штрихи и испытания
В завершении изготавливаем из дерева вторую половинку корпуса и собираем самоделку, стягивая саморезами. Внутренние части устройства очень полезно смазать, так как там присутствует немалое трение.

Устройство готов к использованию! Включаем дрель и упираемся стамеской в дерево, она тут же начнет его резать сама, вы лишь почувствуете в руку небольшие удары. Инструмент получился довольно полезным, а если его модернизировать, то он будет куда дольше служить, а насадка будет более удобной в установке.

На этом все, проект окончен, надеюсь, вы нашли для себя полезную информацию. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Приспособление для корчевания порослей

Вытяжка для комфортной пайки

5.7
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.1
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

7 комментариев
  1. Хатуль Мадан
    Берём перфоратор, устанавливаем лопатку (ложку), заточенную как стамеска, включаем ударный режим, и вот механизированная стамеска готова. Проверено, работает.
    Титаник строили специалисты, а Ковчег самодельщик.
    1. Korolev
      Берём перфоратор, устанавливаем лопатку
      Думается, и позиционировать инструмент можно точнее, учитывая люфт стамески в предложенной самоделке.
      1. Валерий
        Если перфоратор не новый, а "подуставший", то люфты в нём тоже неслабые))))
        Але нови ностра алис!
    2. Валерий
      А я не "ложку", а зубило переточил, когда зарезАл стропилку. Вообще хорошо помогало. Для "грубых массовых"работ - самое оно!
      Але нови ностра алис!
  2. siniykit1962
    Креативно!
  3. пожилой волк
    Без лишних проблем и забот перфоратор и в путь .
  4. BENDER39
    А мне понравился ... фильм

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту