» » » Электрический самокат 36В/350 Ватт

Электрический самокат 36В/350 Ватт

Всем привет, сегодня мы разберемся, как сделать электрический самокат. Для этих целей автор использовал уже готовый комплект с двигателем, контроллером, ручкой управления и другими деталями. Такие комплекты продаются в Китае, бывают они разной мощности, от нескольких сотен Ватт, до нескольких кВатт. Пожалуй, это самые дорогие детали, которые были использованы для самоката, все остальное собирается из металла. Рама сваривается из профильных труб, а отсек под аккумуляторы делается из листовой стали.

У автора в самоделке используется двигатель мощностью 350 Ватт, который работает от напряжения 36В. Такой мощности хватает, чтобы разогнать индуса до 40 км/ч, самокат тянет даже два индуса, но уже, конечно, не с такой скоростью. Итак, если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально.

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- комплект для электро-велосипеда (36В/350 Ватт);
- велосипедные колеса с дисковыми тормозами;
- передняя вилка;
- профильные трубы;
- аккумуляторы;
- листовая сталь;
- краска, пластиковые стяжки и другие мелочи.

Список инструментов:
- торцовочная пила;
- дрель;
- листогибочный станок (если есть);
- сварочный аппарат;
- болгарка;
- маркер, угольники и пр.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Свариваем раму
Первым делом сварим раму, для этого торцовочной пилой нарезаем профильные трубы. Ну а далее все это дело хорошенько свариваем под прямыми углами, тут удобно использовать магнитные угольники. Сварные швы хорошо зачищаем болгаркой, чтобы все смотрелось аккуратно.

Шаг второй. Задняя вилка
Сделаем заднюю вилку для самоката, тут нам понадобятся стальные уголки. Нарезаем их и свариваем, в итоге должна получиться конструкция в виде буквы «П». После сварки обрезаем лишнее, чтобы придать вилке нужную форму. Ну а далее сверлим отверстия и делаем пропилы для установки заднего колеса. Вилку надежно привариваем к раме.

Шаг третий. Передняя вилка
Свариваем переднюю часть рамы для установки вилки, тут все также делается из профильных труб. Вилка у автора уже готовая, после ее установки имеем уже готовый самокат, правда, пока еще без двигателя.

Шаг четвертый. Поддон для АКБ
Делаем для самоката поддон, в котором будут находиться аккумуляторы, а также контроллер для двигателя. Вырезаем заготовку из листового металла, лучше из алюминия, так самокат будет гораздо легче, но конструкцию нельзя будет сварить.
Чтобы придать конструкции нужную форму, автор использует листогибный станок. Чтобы согнуть металл вручную, можно делать небольшие пропилы болгаркой, сталь будет гнуться четко по линии пропилов. Ну а потом все это дело останется хорошенько сварить. Не забываем также сделать крышку для батарейного отсека.

Шаг пятый. Финальные штрихи с рамой
В завершении устанавливаем подножку, так как без нее самокат будет постоянно падать, а весит он немало.
Привариваем к задней вилке кронштейн для установки суппорта дискового тормоза. А также делаем демпфер для рулевого управления.

Шаг шестой. Покраска и сборка
Хорошо зачищаем металлические поверхности, теперь их можно покрасить. После покраски самокат будет выглядеть «как с завода», а еще металл не будет ржаветь.
Вот и все, самокат можно собирать. При желании можно обклеить раму и обода в качестве декора.

Устанавливаем двигатель, надежно крепим его болтами с гайками к раме. Контроллер прячем в поддон, сюда устанавливаем и аккумуляторы, у автора они самые обычные. Если АКБ собрать на литиевых ячейках, самокат будет ехать гораздо дальше и быстрее.
Устанавливаем ручку управления оборотами, всю проводку проводим по раме, фиксируя пластиковыми стяжками. Не забываем подключить тормоза.

Шаг седьмой. Испытания
Самокат можно испытывать, автор трогается довольно резво, с двигателем в 350 Ватт машина разгоняется до 40 км/ч, что более чем достаточно для такого небольшого самоката. Мощности самоделки вполне хватает и для того, чтобы ездить на самокате вдвоем.

На этом все, проект окончен, удачи и творческих вдохновений, если решите такое повторить. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Электровелосипед с бесщеточным редукторным двигателем 48В/350Ватт

Простая и бюджетная конструкция электровелосипеда

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

Добавить комментарий

2 комментария
  1. Korolev
    чтобы разогнать индуса до 40 км/ч, самокат тянет даже два индуса
    А по какому биржевому курсу сегодня котировки индусы - славяне? smile
  2. BENDER39
    По ходу индус заметно приподнялся, после сборки самоката из пластиковых труб и шуруповёрта за 999 рублей. Хотя станки и инструмент явно античные, за то, даже передняя вилка с амортизатором, не говоря уже о куче лишней хлабуды, которую ему прислали. Что будет со следующим самокатом... Даже представить страшно

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту