» » » Фанерный корпус для комбика Fender Mini Tone Master

Фанерный корпус для комбика Fender Mini Tone Master

Автор Instructables под ником OmidE3 изготовил для комбика Fender Mini Tone Master новый корпус из фанеры. Он имеет горизонтальную компоновку, динамические головки направлены вниз, звук выходит из пространства между приподнятой нижней стенкой и столом.

Мастер уделил внимание даже тем элементам оформления, которые не видны, потому что обращены к поверхности стола:

Заготовкой для корпуса послужил лист фанеры из балтийской берёзы размерами 22 на 14 дюймов, толщиной в 1/8 дюйма. Несмотря на то, что большую часть работы за мастера выполнил лазерный станок, доводка деталей, сборка и окраска - ручные, для чего понадобились: очень мелкая наждачка, надфиль, клей, малярный скотч, морилка.

OmidE3 подготовил файл для лазерной резки, если у вас такой же комбик с такими же динамическими головками, менять в нём ничего не надо. Иначе необходимо скорректировать размеры колец, удерживающих головки, поменять количество и диаметры отверстий под органы управления, разъёмы, а также увеличить сам корпус, если плата в него не помещается.

Переводчику пришлось на несколько секунд отключить в смартфоне свой любимый монохромный режим, чтобы на это посмотреть. Линиями различных цветов на рисунке обозначены: чёрный - гравировка (не сквозная), красный - обработка в первую очередь, синий - во вторую, зелёный - в третью. Готовые детали корпуса перед сборкой необходимо обработать мелкой наждачкой и надфилем.

Колец получится четыре, хотя динамических головок две, это сделано специально, чтобы их можно было склеить по два, увеличив высоту. Так они будут лучше удерживать головки.

Получившиеся кольца двойной высоты мастер приклеивает к соответствующим местам нижней стенки:

А эти кольца - более толстые, их нужно приклеить к высоким и тонким уже после того, как динамические головки окажутся на своих местах. Они не дадут головкам, выпасть, а выемки, предназначенные для вывода проводников, мастер пилит надфилем вручную. Понятно, что при приклеивании толстые кольца нужно обратить выемками к тонким, чтобы получилась щель.

Так OmidE3 склеивает между собой детали передней панели:

Верхняя крышка сделана гибкой при помощи множетсва щелей - приём, часто применяемый в корпусах, вырезанных лазером. В неё мастер вклеивает маленькую боковую панель для разъёмов:

Затем приступает к сборке корпуса. К нижней стенке прикрепляет заднюю:

Затем переднюю:

Вклеивает ножки, приподнимающие комбик над столом:

Устанавливает динамические головки как описано выше:

Приклеивает боковую плату с разъёмами:

Устанавливает на переднюю панель входной разъём и переменные резисторы:

Приклеивает верхнюю крышку только справа:

Ставит на место плату усилителя, закрывает корпус. Слева не приклеивает, чтобы можно было открывать:

Теперь можно персонализировать корпус: отшлифовать, обработать морилкой, нанести рисунок, покрасить, и т.п.

Источник

Самодельная Bluetooth колонка

Мониторный звук

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. Korolev
    Фанера не дребезжит? smile

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту