» » Расширяем функционал болгарки

Расширяем функционал болгарки

Привет любителям помастерить, в этой инструкции мы рассмотрим интересную станину для болгарки, которая значительно расширяет ее функционал. Теперь на болгарке можно работать как на наждаке, устанавливая различные шлифовальные насадки. А если установить на болгарку металлическую щетку, то с помощью нее будет очень удобно очищать трубы и другие железяки от ржавчины.

Собирается все из доступных материалов, это несколько уголков, винты, да кусок листовой стали. Конечно, фиксатор для своего устройства автор не сделал, так что крепится приспособа в тисках. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- стальной уголок;
- винты, болты и гайки;
- листовая сталь;
-стальная пластина.

Список инструментов:
- сварочный аппарат;
- сверлильный станок;
- ленточная отрезная пила или болгарка;
- инструмент для нарезания резьбы;
- точильный станок;
- штангенциркуль;
- гидравлический пресс (можно обойтись и тисками);
- маркер;
- напильники;
- молоток, гаечные ключи и пр.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Основа
Первым делом изготовим основу для самоделки, с помощью нее мы будем крепить устройство в тисках. Тут нам понадобится два куска уголка одинаковых размеров, их нужно соединить шарнирно, чтобы станок мог поворачиваться. В качестве оси используем болт с гайкой, гайку привариваем к уголку.

Шаг второй. «П»-образная деталь и крепление болгарки
Теперь изготовим «П»-образную деталь, по ней будет ездить столик, о который мы будем упирать детали при работе. Для изготовления детали понадобится гидравлический пресс, или же можно сделать в нужных местах пропилы болгаркой и потом согнуть заготовку. Само собой, пропилы потом понадобится проварить.

Далее нужно отрезать еще один кусок стальной пластины и просверлить отверстие, это будет крепеж, с помощью которого мы будем закреплять болгарку на станине. Крепиться она будет одним болтом. Обе детали привариваем к основе, как на фото.

Шаг третий. Рабочая плоскость
Сделаем рабочую плоскость, то есть столик, об который мы будем упираться деталями. Тут нам понадобится кусок листовой стали и два уголка, которые привариваются к «столешнице». В уголках нужно сделать щелевые пропилы, а крепиться столик будет при помощи винтов к «П»-образной детали. В итоге столик можно отодвигать или пододвигать к болгарке в зависимости от используемой насадки.

Шаг четвертый. Покраска и тестирование
В завершении красим все детали, чтобы сталь не ржавела и хорошо смотрелась. После этого все собираем и испытываем самоделку. Для начала автор пробует отшлифовать стальную пластину, в качестве насадки используется лепестковый диск. Все получается просто и удобно.
Далее был эксперимент по очистке профильной трубы от ржавчины, в качестве насадки использовалась проволочная щетка. С этой задачей машина также справилась без проблем.

Вот и все, проект окончен, самоделка получилась довольно полезной, надеюсь, проект вас заинтересовал и вы нашли для себя полезную информацию. Удачи творческих вдохновений, ели решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками.

Источник

Вытяжка для комфортной пайки

Шуруповерт для труднодоступных мест из болгарки

4.9
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.4
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.3
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту