Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Расширяем функционал болгарки

    Расширяем функционал болгарки

    Привет любителям помастерить, в этой инструкции мы рассмотрим интересную станину для болгарки, которая значительно расширяет ее функционал. Теперь на болгарке можно работать как на наждаке, устанавливая различные шлифовальные насадки. А если установить на болгарку металлическую щетку, то с помощью нее будет очень удобно очищать трубы и другие железяки от ржавчины.

    Собирается все из доступных материалов, это несколько уголков, винты, да кусок листовой стали. Конечно, фиксатор для своего устройства автор не сделал, так что крепится приспособа в тисках. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - стальной уголок;
    - винты, болты и гайки;
    - листовая сталь;
    -стальная пластина.

    Список инструментов:
    - сварочный аппарат;
    - сверлильный станок;
    - ленточная отрезная пила или болгарка;
    - инструмент для нарезания резьбы;
    - точильный станок;
    - штангенциркуль;
    - гидравлический пресс (можно обойтись и тисками);
    - маркер;
    - напильники;
    - молоток, гаечные ключи и пр.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Основа
    Первым делом изготовим основу для самоделки, с помощью нее мы будем крепить устройство в тисках. Тут нам понадобится два куска уголка одинаковых размеров, их нужно соединить шарнирно, чтобы станок мог поворачиваться. В качестве оси используем болт с гайкой, гайку привариваем к уголку.

    Шаг второй. «П»-образная деталь и крепление болгарки
    Теперь изготовим «П»-образную деталь, по ней будет ездить столик, о который мы будем упирать детали при работе. Для изготовления детали понадобится гидравлический пресс, или же можно сделать в нужных местах пропилы болгаркой и потом согнуть заготовку. Само собой, пропилы потом понадобится проварить.

    Далее нужно отрезать еще один кусок стальной пластины и просверлить отверстие, это будет крепеж, с помощью которого мы будем закреплять болгарку на станине. Крепиться она будет одним болтом. Обе детали привариваем к основе, как на фото.

    Шаг третий. Рабочая плоскость
    Сделаем рабочую плоскость, то есть столик, об который мы будем упираться деталями. Тут нам понадобится кусок листовой стали и два уголка, которые привариваются к «столешнице». В уголках нужно сделать щелевые пропилы, а крепиться столик будет при помощи винтов к «П»-образной детали. В итоге столик можно отодвигать или пододвигать к болгарке в зависимости от используемой насадки.

    Шаг четвертый. Покраска и тестирование
    В завершении красим все детали, чтобы сталь не ржавела и хорошо смотрелась. После этого все собираем и испытываем самоделку. Для начала автор пробует отшлифовать стальную пластину, в качестве насадки используется лепестковый диск. Все получается просто и удобно.
    Далее был эксперимент по очистке профильной трубы от ржавчины, в качестве насадки использовалась проволочная щетка. С этой задачей машина также справилась без проблем.

    Вот и все, проект окончен, самоделка получилась довольно полезной, надеюсь, проект вас заинтересовал и вы нашли для себя полезную информацию. Удачи творческих вдохновений, ели решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками.

    Источник (Source)

    Вытяжка для комфортной пайки

    Шуруповерт для труднодоступных мест из болгарки

    4.6
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5.3
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5.2
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии