Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Мебель » Столы и стулья » Светящийся алюминиевый стол «Галактика»

    Светящийся алюминиевый стол «Галактика»

    Здравствуйте уважаемые самоделкины и гости сайта Хочу представить Вашему вниманию интересный проект светящегося стола от автора YouTube-канала Positive couple.

    Итак, начнем. Для начала автор берет заготовки из металлических труб квадратного сечения. Из них он собирает две прямоугольных заготовки разных размеров. С помощью сварки крепит заготовки. Зачищает и шлифует углы.

    Готовые металлические прямоугольники крепятся на «поддон». Отмечаются границы внутреннего прямоугольника и внешнего.
    Это делается для того, чтобы точно просверлить отверстия для закрепления заготовок на поддоне.

    Дальше в заготовку заливается расплавленный алюминий и его куски. Заливка происходит в несколько этапов и в готовом виде будет выглядеть как наплывы лавы после извержения вулкана. После того как алюминий залит и застыл, каркас из прямоугольников убирается. Он использовался в качестве формы, чтобы очертить границы будущего стола.

    Конструкция очищается от возникших в процессе заливки недостатков, мелких дефектов и мусора.

    Далее берется пластик. Автор, с помощью шлифовальной машинки, обработал одну сторону и придал ей матовый оттенок для более лучшего прилегания краски к материалу. Выкрасил в черный цвет. С помощью художественных принадлежностей наносит на подготовленную поверхность рисунок в форме спиральной галактики, что соответствует задумке автора. Тонким сверлом делает в готовом рисунке отверстия. Это будущие звёзды. Чтобы было видно где отверстия уже просверлены, автор подложил под заготовку прожектор. Все становится видно и удобно работать.

    Теперь оптоволокно. Отрезается до нужных размеров и собираются в пучки. С обратной стороны пластика, где нет рисунка, концы просовывают в отверстия высверленных звезд.

    В столешнице по краям внутреннего отверстия, крепят уголки, на которые укладывается и клеится пластиковая часть с пучками оптоволокна.

    Заливается эпоксидкой. Сначала внутренняя часть, а после полного высыхания вся столешница полностью. После высыхания поверхность полируется.

    Следующий этап - изготовление ножек для стола. Их автор изготавливает в виде планет. Для этого вытачиваются деревянные шары, внутри которых сверлятся отверстия для шпилек. Несколько планет имитируют газовых гигантов нашей системы, то есть имеют кольца. Автор изготавливает их из кусков дерева и смолы. В подготовленную форму укладываются кусочки древесины и заливаются эпоксидкой. После высыхания выпиливаются сами кольца, которые шлифуются и покрываются лаком для блеска. Все шары-планеты полируют и насаживают на шпильки, на верхушки которых накручиваются заглушки.

    В пучки оптоволокна, которые собраны на обратной стороне столешницы вставляются лампочки, светящиеся элементы. При их включении звезды на столе начинают светиться. В итоге у Positive couple получился вот такой необычный, интересный стол-галактика!

    Источник (Source)

    Шикарный обеденный стол своими руками

    Самодельный обеденный стол в сельском стиле

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии