» » » Светящийся алюминиевый стол «Галактика»

Светящийся алюминиевый стол «Галактика»

Здравствуйте уважаемые самоделкины и гости сайта Хочу представить Вашему вниманию интересный проект светящегося стола от автора YouTube-канала Positive couple.

Итак, начнем. Для начала автор берет заготовки из металлических труб квадратного сечения. Из них он собирает две прямоугольных заготовки разных размеров. С помощью сварки крепит заготовки. Зачищает и шлифует углы.

Готовые металлические прямоугольники крепятся на «поддон». Отмечаются границы внутреннего прямоугольника и внешнего.
Это делается для того, чтобы точно просверлить отверстия для закрепления заготовок на поддоне.

Дальше в заготовку заливается расплавленный алюминий и его куски. Заливка происходит в несколько этапов и в готовом виде будет выглядеть как наплывы лавы после извержения вулкана. После того как алюминий залит и застыл, каркас из прямоугольников убирается. Он использовался в качестве формы, чтобы очертить границы будущего стола.

Конструкция очищается от возникших в процессе заливки недостатков, мелких дефектов и мусора.

Далее берется пластик. Автор, с помощью шлифовальной машинки, обработал одну сторону и придал ей матовый оттенок для более лучшего прилегания краски к материалу. Выкрасил в черный цвет. С помощью художественных принадлежностей наносит на подготовленную поверхность рисунок в форме спиральной галактики, что соответствует задумке автора. Тонким сверлом делает в готовом рисунке отверстия. Это будущие звёзды. Чтобы было видно где отверстия уже просверлены, автор подложил под заготовку прожектор. Все становится видно и удобно работать.

Теперь оптоволокно. Отрезается до нужных размеров и собираются в пучки. С обратной стороны пластика, где нет рисунка, концы просовывают в отверстия высверленных звезд.

В столешнице по краям внутреннего отверстия, крепят уголки, на которые укладывается и клеится пластиковая часть с пучками оптоволокна.

Заливается эпоксидкой. Сначала внутренняя часть, а после полного высыхания вся столешница полностью. После высыхания поверхность полируется.

Следующий этап - изготовление ножек для стола. Их автор изготавливает в виде планет. Для этого вытачиваются деревянные шары, внутри которых сверлятся отверстия для шпилек. Несколько планет имитируют газовых гигантов нашей системы, то есть имеют кольца. Автор изготавливает их из кусков дерева и смолы. В подготовленную форму укладываются кусочки древесины и заливаются эпоксидкой. После высыхания выпиливаются сами кольца, которые шлифуются и покрываются лаком для блеска. Все шары-планеты полируют и насаживают на шпильки, на верхушки которых накручиваются заглушки.

В пучки оптоволокна, которые собраны на обратной стороне столешницы вставляются лампочки, светящиеся элементы. При их включении звезды на столе начинают светиться. В итоге у Positive couple получился вот такой необычный, интересный стол-галактика!

Источник

Делаем табуретку-лестницу для хозяйствнных нужд

Барный стул из деталей подвески автомобиля

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
В каком китайском магазине покупаете товары для самоделок?

Последние комментарии

Все комментарии