» » » Оснащаем тиски болгаркой

Оснащаем тиски болгаркой

Всем привет, если вы любите что-то мастерить, у вас наверняка есть тиски и болгарка. Так вот, если объединить эти составляющие мы получим отличный станок, работает он как маятниковая пила, только резать можно разнообразные детали. К примеру, в тиски можно зажать не только уголок или профильную трубу, но и автомобильную деталь, да все, что угодно. Легким движением руки изделие будет разрезано болгаркой, причем безопасно.

Если установить на болгарку диск по дереву, можно будет резать и дерево, а если хотите удивить соседей по гаражу, можно нарезать копченую колбасу или вяленый окорок. Самоделка довольно простая, конструкция тисков и болгарки при этом не меняется, вы в любое время сможете снять болгарку и тисков или убрать станину с тисков. Если проект вас заинтересовал, предлагаю ознакомиться с ним более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- ось с подшипниками;
- листовая сталь;
- стальная пластина;
- болты;
- стальной уголок;
- краска;
- болгарка.

Список инструментов:
- болгарка;
- дрель;
- инструмент для нарезания резьбы;
- тиски;
- молоток, гаечные ключи и пр.;
- сварочный аппарат.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Изготовление основы
Первым делом сделаем основу, на которой все будет установлено. Нам нужно отрезать 4 куска уголка, из них свариваем раму. Эту конструкцию нам нужно будет закрепить на тисках, а крепить мы ее будем болтами. Сверлим два отверстия и нарезаем в чугуне резьбу. Вот и все, теперь закрутив всего два винта, можно установить приспособление на тиски.

Шаг второй. Ось
Устанавливаем ось на изготовленную раму. Ось у нас находится на двух шариковых подшипниках, каждый подшипник прикручиваем двумя болтами с гайками, ну или гайки можно приварить к раме для удобства.

Шаг третий. Крепим болгарку к оси
Можно установить болгарку на ось, для начала сделаем кронштейн, при помощи которого мы будем прикручивать болгарку болтами. Кронштейн делаем из стальной пластины, сгибаем ее в виде буквы «П» и сверлим отверстия напротив тех отверстий, где к болгарке крепится ручка.
Вот и все, теперь нам осталось сделать рычаг, который объединит ось с кронштейном. Этот «рычаг» делаем из листа стали, просто сгибаем его до нужного значения, а потом свариваем.

Шаг четвертый. Покраска и испытания
Покрасим металлические части, чтобы самоделка не ржавела и радовала глаз. Вот и все, теперь это чудо техники можно испытать. Автор режет машиной профильную трубу, получается довольно неплохо, труба режется под прямым углом. Конечно, точность резки зависит от положения изделия в тисках, но в целом, самоделка сделана не для точности, а для удобства и безопасности резки. Надо что-то отрезать, подошел, зажал в тисках и легким движением руки отрезал.

На этом все, будем надеяться, вам проект понравился. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Ленточный шлифовальный станок на базе точильного

Ленточная шлифовальная машина 2Х72 на базе болгарки

9.4
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.4
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

3 комментария
  1. Korolev
    Здорово, только я не понял, почему в качестве основания не использовать просто пластину?
    1. Dmitrij Автор
      Ну так вся эта конструкция приподнята на 5 см или сколько там... Иначе изгиб бы пришлось делать больше наверно. не знаю, в общем.

      Может пластины такой не было, это ж толстую надо, попробуй найди, попробуй отрежь.
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
      1. Korolev
        это ж толстую надо, попробуй найди, попробуй отрежь
        Я, конечно не уверен, но думается, не такие уж там великие нагрузки.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту