Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Станки » Оснащаем тиски болгаркой

    Оснащаем тиски болгаркой

    Всем привет, если вы любите что-то мастерить, у вас наверняка есть тиски и болгарка. Так вот, если объединить эти составляющие мы получим отличный станок, работает он как маятниковая пила, только резать можно разнообразные детали. К примеру, в тиски можно зажать не только уголок или профильную трубу, но и автомобильную деталь, да все, что угодно. Легким движением руки изделие будет разрезано болгаркой, причем безопасно.

    Если установить на болгарку диск по дереву, можно будет резать и дерево, а если хотите удивить соседей по гаражу, можно нарезать копченую колбасу или вяленый окорок. Самоделка довольно простая, конструкция тисков и болгарки при этом не меняется, вы в любое время сможете снять болгарку и тисков или убрать станину с тисков. Если проект вас заинтересовал, предлагаю ознакомиться с ним более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - ось с подшипниками;
    - листовая сталь;
    - стальная пластина;
    - болты;
    - стальной уголок;
    - краска;
    - болгарка.

    Список инструментов:
    - болгарка;
    - дрель;
    - инструмент для нарезания резьбы;
    - тиски;
    - молоток, гаечные ключи и пр.;
    - сварочный аппарат.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Изготовление основы
    Первым делом сделаем основу, на которой все будет установлено. Нам нужно отрезать 4 куска уголка, из них свариваем раму. Эту конструкцию нам нужно будет закрепить на тисках, а крепить мы ее будем болтами. Сверлим два отверстия и нарезаем в чугуне резьбу. Вот и все, теперь закрутив всего два винта, можно установить приспособление на тиски.

    Шаг второй. Ось
    Устанавливаем ось на изготовленную раму. Ось у нас находится на двух шариковых подшипниках, каждый подшипник прикручиваем двумя болтами с гайками, ну или гайки можно приварить к раме для удобства.

    Шаг третий. Крепим болгарку к оси
    Можно установить болгарку на ось, для начала сделаем кронштейн, при помощи которого мы будем прикручивать болгарку болтами. Кронштейн делаем из стальной пластины, сгибаем ее в виде буквы «П» и сверлим отверстия напротив тех отверстий, где к болгарке крепится ручка.
    Вот и все, теперь нам осталось сделать рычаг, который объединит ось с кронштейном. Этот «рычаг» делаем из листа стали, просто сгибаем его до нужного значения, а потом свариваем.

    Шаг четвертый. Покраска и испытания
    Покрасим металлические части, чтобы самоделка не ржавела и радовала глаз. Вот и все, теперь это чудо техники можно испытать. Автор режет машиной профильную трубу, получается довольно неплохо, труба режется под прямым углом. Конечно, точность резки зависит от положения изделия в тисках, но в целом, самоделка сделана не для точности, а для удобства и безопасности резки. Надо что-то отрезать, подошел, зажал в тисках и легким движением руки отрезал.

    На этом все, будем надеяться, вам проект понравился. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

    Источник (Source)

    Ленточный шлифовальный станок на базе точильного

    Ленточная шлифовальная машина 2Х72 на базе болгарки

    9.4
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.8
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.4
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    3 комментария
    Korolev
    это ж толстую надо, попробуй найди, попробуй отрежь
    Я, конечно не уверен, но думается, не такие уж там великие нагрузки.
    Dmitrij Автор
    Ну так вся эта конструкция приподнята на 5 см или сколько там... Иначе изгиб бы пришлось делать больше наверно. не знаю, в общем.

    Может пластины такой не было, это ж толстую надо, попробуй найди, попробуй отрежь.
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Korolev
    Здорово, только я не понял, почему в качестве основания не использовать просто пластину?

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии