» » » Переделка бензиновой паяльной лампы в газовую

Переделка бензиновой паяльной лампы в газовую

Доброго времени суток уважаемые самоделкины и гости сайта!

Бывало ли у кого-нибудь из Вас такое, что, к примеру, обрабатывая заготовку из дерева, Вы решаете ее обжечь и тут обнаруживаете, что в Вашей горелке кончился запас газа? Хорошо если Вы можете быстро пополнить его запасы. А если закрыт магазин, или в нем нет того что вам нужно? Или далеко идти/ехать? Что делать в таком случае? На этот невысказанный вопрос ответит мастер youTube-канала George Kosilov.
У него в распоряжении была старая паяльная лампа. Бензиновая.

Для его нового проекта понадобится не вся лампа, а ее часть. Саму горелку. Резервуар для налива и хранения топливо не пригодится. Старая лампа разбирается. Горелка очищается от грязи, пыли. Прочищается сопло.

В нижней части горелки, в том месте, через которое поступает зажигательная смесь и она крепится к топливному бачку имеется резьбовое соединение 10/1. На него автор наворачивает гайку и крепко ее закручивает.

Дальше мастер берет металлическую трубочку, на одно конце которой тоже имеется резьба. Другой конец он опиливает под небольшим углом, чтобы трубочка после крепления была немного под наклоном от горелки. Приваривает ее к гайке, накрученной заранее на горелку.

После всех этих манипуляций со сваркой, берется обычная деревянная рукоятка, как у напильника и высверливается сквозное отверстие. Эта рукоятка надевается на приваренную трубку для удобства использования горелки. В нижний конец трубки завинчивается латунный штуцер. На него надевается шланг и с помощью проволоки и самодельного хомутатора намертво на нем фиксируется. Тоже самое делается и с противоположным концом шланга.

Свободный конец шланга подсоединяется к газовому баллону. Открывается вентель и начинается тестирование получившейся конструкции.

Как видно на фотографиях все прекрасно работает. Автор с помощью своей самоделки, для наглядности ее работоспособности нагрел отрезок арматуры. На лично мой взгляд это прекрасное применение для старой паяльной лампы. Да и проблема с не вовремя закончившимся газом решена надолго. Так как заправив один раз баллон его хватит на гораздо большее время использования. Как по мне, так и идея и реализация стоящие!

Надеюсь кому-нибудь из Вас пригодится эта идея и Вы ею воспользуетесь!
Всем добра и творческого настроения!

Источник

Рейсмус с измерительной линейкой

Простейший кондуктор для сверления пазов под шканты

8.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.9
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

3 комментария
  1. ocherett
    Без редуктора использование данной самоделки недопустимо!
    1. Валерий
      Да ладно?))))
      Вот у меня несколько горелок газовых... Самая сла-а-абенькая через стандартный редуктор (для плит) нормально работает. А уже, если помощнее - редуктор нужно снимать... Не справится он...
      А вообще, объясните свой вывод? Редуктор нужен для ограничения подачи газа на определённом давлении. Его роль в горелке выполняет кран. Зачем ограничивать подачу? Её жиклёр ограничит, если даже на полную кран открыть)))))
      Але нови ностра алис!
  2. ВоваЕвдаков
    1 - За проволочные скрутки (т.н. хомуты) оторвать руки - это безопасность Ваша и рядом стоящих!
    2- Редуктор используется для недопущения обратного удара опять же безопасность, кроме того с редуктором более экономичный расход. Редуктор применяется типа БПО-5 с манометром от газового резака.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту