» » » Лобзиковый станок из компрессора от холодильника

Лобзиковый станок из компрессора от холодильника

Всем привет, в этой инструкции мы разберем, как сделать простой лобзиковый станок из двигателя от холодильника. Конечно, предназначен он для грубой резки, так как тут используется ножовочное полотно от ножовки по металлу, да и биения довольно сильные. Но в целом для хозяйства станок получился вполне нужный, можно резать доски, пластиковые трубы и другое.

На базе двигателя от холодильника можно собрать лобзиковый станок и для более тонкой работы, если проявить немного фантазии и усилий. На таких двигателях есть кривошипно-шатунный механизм, который как раз отлично подходит для такого рода станков. А если еще и предусмотреть систему смазки, такой станок будет еще и долговечным. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально.

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- компрессор от холодильника;
- профильные трубы;
- листовая сталь;
- уголок;
- болты с гайками;
- стальной прут;
- ножовочное полотно;
- краска.

Список инструментов:
- болгарка;
- дрель;
- сварочный аппарат;
- гаечные ключи, отвертки и пр.;
- рулетка, маркер.

Процесс изготовления лобзикового станка:

Шаг первый. Подготавливаем двигатель
Первым делом достанем моторчик из компрессора, разрезаем болгаркой корпус. При резке не забывайте, что внутри есть масло, его предварительно рекомендуется слить. Обрезаем трубки и достаем двигатель.

В первую очередь разбираем узел с поршневой системой, убираем клапан. Нам нужно достать стальной поршень, к нему нужно приварить стальной прут с ухом. После этого все собирается обратно. Вот и все, теперь мы получили устройство со штоком, который при работе двигателя образует возвратно-поступательные движения.

Шаг второй. Рама для крепления двигателя
Собираем раму для установки двигателя, ее конструкция очень простая. Нам понадобится два уголка одинаковой длины и кусок стальной пластины, привариваем к ней уголки с выдерживанием нужного расстояния, чтобы между уголками лег двигатель. Далее к основе привариваем две шпильки с резьбой и изготавливаем стальную пластину, которой мы потом прижмем двигатель к основе гайками. Вот и все, после такого двигатель будет надежно закреплен на основе.

Шаг третий. Столик
Привариваем к основе 4 ножки из профильных труб нужной длины. Далее сверху этих ножек крепим «столешницу» из листовой стали. «Столешница» у автора съемная, она крепится при помощи уголков и болтов, уголки приварены к «столешнице».

В итоге останется проделать щелевое отверстие, чтобы могло пройти ножовочное полотно. На столике для ножовочного полотна полезно будет сделать упор, чтобы снизить нагрузку с поршневой системы двигателя.

Шаг четвертый. Стойка
К столику привариваем стойку и к стойке привариваем горизонтальный кусок трубы, в котором сверлим отверстие. Это будет верхняя опора для ножовочного полотна. Само ножовочное полотно внизу к стержню крепится болтом с гайкой, а вверху при помощи специального зажима, к которому приварена шпилька. Эта шпилька заходит в отверстие в верхнем упоре и получается вот такая вот конструкция станка.

Машина готова, можно запускать и испытывать. Ход полотна небольшой, так что для установки хватит половины полотна или даже меньше, что довольно экономно. Станок легко режет доску, что и требовалось доказать.

Шаг пятый. Покраска
Разбираем станок и хорошо красим. Теперь машина выглядит красиво, и не будет ржаветь. Для двигателя рекомендуется сделать защитный чехол от пыли и смазать узлы трения густой смазкой, чтобы они прослужили дольше.

Самоделка готова, работает станок нормально, хоть и производительность, конечно, не очень высокая, но для бытовых нужд вполне хватит. На этом все, проект окончен, удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками.

Источник

Ленточная шлифовальная машина 2Х72 на базе болгарки

Маятниковая пила на основе шуруповерта своими руками

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.1
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.6
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. Korolev
    он для грубой резки, так как тут используется ножовочное полотно
    Интересно было бы попробовать струну с алмазным напылением.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту