Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Станки » Лобзиковый станок из компрессора от холодильника

    Лобзиковый станок из компрессора от холодильника

    Всем привет, в этой инструкции мы разберем, как сделать простой лобзиковый станок из двигателя от холодильника. Конечно, предназначен он для грубой резки, так как тут используется ножовочное полотно от ножовки по металлу, да и биения довольно сильные. Но в целом для хозяйства станок получился вполне нужный, можно резать доски, пластиковые трубы и другое.

    На базе двигателя от холодильника можно собрать лобзиковый станок и для более тонкой работы, если проявить немного фантазии и усилий. На таких двигателях есть кривошипно-шатунный механизм, который как раз отлично подходит для такого рода станков. А если еще и предусмотреть систему смазки, такой станок будет еще и долговечным. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально.

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - компрессор от холодильника;
    - профильные трубы;
    - листовая сталь;
    - уголок;
    - болты с гайками;
    - стальной прут;
    - ножовочное полотно;
    - краска.

    Список инструментов:
    - болгарка;
    - дрель;
    - сварочный аппарат;
    - гаечные ключи, отвертки и пр.;
    - рулетка, маркер.

    Процесс изготовления лобзикового станка:

    Шаг первый. Подготавливаем двигатель
    Первым делом достанем моторчик из компрессора, разрезаем болгаркой корпус. При резке не забывайте, что внутри есть масло, его предварительно рекомендуется слить. Обрезаем трубки и достаем двигатель.

    В первую очередь разбираем узел с поршневой системой, убираем клапан. Нам нужно достать стальной поршень, к нему нужно приварить стальной прут с ухом. После этого все собирается обратно. Вот и все, теперь мы получили устройство со штоком, который при работе двигателя образует возвратно-поступательные движения.

    Шаг второй. Рама для крепления двигателя
    Собираем раму для установки двигателя, ее конструкция очень простая. Нам понадобится два уголка одинаковой длины и кусок стальной пластины, привариваем к ней уголки с выдерживанием нужного расстояния, чтобы между уголками лег двигатель. Далее к основе привариваем две шпильки с резьбой и изготавливаем стальную пластину, которой мы потом прижмем двигатель к основе гайками. Вот и все, после такого двигатель будет надежно закреплен на основе.

    Шаг третий. Столик
    Привариваем к основе 4 ножки из профильных труб нужной длины. Далее сверху этих ножек крепим «столешницу» из листовой стали. «Столешница» у автора съемная, она крепится при помощи уголков и болтов, уголки приварены к «столешнице».

    В итоге останется проделать щелевое отверстие, чтобы могло пройти ножовочное полотно. На столике для ножовочного полотна полезно будет сделать упор, чтобы снизить нагрузку с поршневой системы двигателя.

    Шаг четвертый. Стойка
    К столику привариваем стойку и к стойке привариваем горизонтальный кусок трубы, в котором сверлим отверстие. Это будет верхняя опора для ножовочного полотна. Само ножовочное полотно внизу к стержню крепится болтом с гайкой, а вверху при помощи специального зажима, к которому приварена шпилька. Эта шпилька заходит в отверстие в верхнем упоре и получается вот такая вот конструкция станка.

    Машина готова, можно запускать и испытывать. Ход полотна небольшой, так что для установки хватит половины полотна или даже меньше, что довольно экономно. Станок легко режет доску, что и требовалось доказать.

    Шаг пятый. Покраска
    Разбираем станок и хорошо красим. Теперь машина выглядит красиво, и не будет ржаветь. Для двигателя рекомендуется сделать защитный чехол от пыли и смазать узлы трения густой смазкой, чтобы они прослужили дольше.

    Самоделка готова, работает станок нормально, хоть и производительность, конечно, не очень высокая, но для бытовых нужд вполне хватит. На этом все, проект окончен, удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками.

    Источник (Source)

    Ленточная шлифовальная машина 2Х72 на базе болгарки

    Маятниковая пила на основе шуруповерта своими руками

    9.3
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.1
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Korolev
    он для грубой резки, так как тут используется ножовочное полотно
    Интересно было бы попробовать струну с алмазным напылением.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии