Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Для гаража » Электрошвабра для гаража или мастерской

    Электрошвабра для гаража или мастерской

    Доброго времени суток друзья!
    Автору этой самоделки ничего нельзя давать в руки, сразу все разбирает. Вот и на этот раз, ему попался старый автомобильный компрессор, уже отработавший свой ресурс. Но при этом магнитная катушка компрессора осталась в рабочем состоянии. Вот из нее то и задумал автор, изготовить свою очередную самоделку. На этот раз это будет электрошвабра, да, да именно электрошвабра.

    Что же можно будет убирать такой шваброй? А убирать можно будет свое рабочее место в мастерской, или в гараже, от металлических опилок, стружки и прочего мусора. Идея очень проста и тем не менее оригинальна и привлекательна. Давайте ознакомимся с процессом ее изготовления.

    Необходимые материалы и инструменты.
    -Автомобильный компрессор (а именно магнитная катушка)
    -Рукоятка от швабры, клюшки или др.
    -Отрезок металлической шины 2х20мм (можно заменить чем то другим)
    -Кабель (для подключения в питанию)
    -Выключатель (на 12В)
    -Источник питания 12В
    -Винты и гайки для крепления
    -Болгарка
    -Сварочный аппарат
    -Молоток
    -Зубило
    -Отвертка
    -Щипцы для снятия стопорных колец
    -Паяльник

    Процесс изготовления.
    Прежде всего, автор начал с разборки самого компрессора и извлечения магнитной катушки. Как заявляет автор, процесс снятия муфты, довольно трудоемкий, не интересный и требует специальных инструментов. Но после некоторых усилии ему все же удается извлечь нужную деталь.

    Извлеченная катушка имеет размер 100х30мм и подключается к источнику питания на 12В.

    Во внутреннем профиле катушки автор сверит два отверстия диаметром 5мм.
    Эти отверстия нужны для соединения с крепежным элементом, который еще нужно будет изготовить.

    Автор откладывает пока катушку в сторону и принимается к изготовлению рукоятки, роль которой будет служить обломок от старой клюшки. Ну что тут скажешь, что было в гараже из того и лепишь.

    В месте слома клюшки автор делает срез, под углом приблизительно 45- 50 градусов.

    Для изготовления крепежа автор будет снова использовать то что нашлось в гараже. От металлического уголка, автор отрезает шинку шириной около 20мм и длинной 80мм. Все острые края закругляет. Эта заготовка будет прикручиваться к электромагниту, поэтому в ней нужно просверлить два отверстия, соосные отверстиям просверленным ранее в катушке.

    От оставшейся полки уголка, автор отрезает еще две заготовки, длинной около 50мм. Один край отрезков, автор срезает под тем же углом, как и угол на рукоятке. В противоположной стороне заготовок сверит по одному отверстию.

    Прикладывает заготовку к рукоятке, совмещая скошенные уголки, отмечает место отверстия на рукоятке и сверлит сквозное отверстие.

    Приваривает две скошенные пластинки к первой заготовке, ширина между пластинами совпадает с шириной клюшки. Для придания эстетичности, автор окрашивает получившийся крепеж.

    Далее автор переходит к электрической части самоделки. Для этого он проделывает прямоугольное отверстие под выключатель, в верхней части рукоятки. Еще одно отверстие сверлит возле основания клюшки.

    Питающий провод автор пропускает внутри рукоятки и вытянув его через отверстие у основания, автор подключает концы кабеля к катушке.

    Разорвав одну жилу кабеля в месте прямоугольного отверстия, автор припаивает концы кабеля к выключателю.

    Ну вот почти готово, автор собирает воедино все компоненты электрошвабры, которая кстати внешне очень похожа на металлоискатель.

    Прикручивает ручку к крепежу, а к нему в свою очередь магнитную катушку, на обычные винты с гайками.

    Для проверки мощности магнита, автор решил провести небольшой тест, путем поднятия металлических предметов.
    Для начала автор кладет на весы металлическую болванку, ее вес составил 8 килограмм.

    После включения прибора, автор поднимает металл, и самоделка с легкостью удерживает его.

    Кстати в качестве источника питания, автор использует старый автомобильный аккумулятор, но при отсутствии такового можно будет использовать блок питания на 12В. Правда мощность источника питания должна быть порядочной, я думаю блок питания от старого системного блока вполне может подойти.

    Автор решил усложнить задачу, теперь он будет поднимать плиту весом в 13 кг. Но и эти испытания, изделие прошло с успехом.

    Ну ладно хватит баловаться,так и спину сорвать недолго, нужно идти и убирать свое рабочее место.

    При включении кнопки, эта электрометелка с легкостью магнитит к себе металлический мусор, отпускаешь кнопку и мусор уже в коробке, замечательно. Свою функцию, изделие выполняет на ура.

    Так же можно быстро, а главное эффективно собрать какие то винты или шурупы которые вы случайно могли рассыпать.

    В итоге автор самоделки так увлекся процессом уборки, что пошел заметать этой чудометелкой на улице, возле гаража. Но сделал это он не зря, так как электрошвабра выудила из покрытия несколько острых и вполне опасных, для автомобильных шин, металлических предметов.

    Так что как казалось бы, из уже ненужного хлама, который просто валяется в гараже, можно сделать вполне работоспособную и полезную вещицу.

    Ну а если вы увидите странного мужика с предметом похожим на металлоискатель, не удивляйтесь. Возможно это всего лишь вновь увлекшийся уборкой, автор данной самоделки.

    На этом я с вами прощаюсь, желаю всех благ, пока, пока.

    Источник (Source)

    Изготовление 10-тонного гидравлического пресса

    Бесшумный компрессор в гараж своими руками

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.8
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    2 комментария
    Валерий
    Швабра полезнее)))) Металлоискатель мне, например, совсем никогда не нужен, а швабра - иногда!))))
    Так что, если бы увидел статью с металлоискателем, у которого ручка из клюшки, обязательно напишу в комментах, чтобы не портили на это клюшку!!! Лучше, приберегли бы на швабру! )))))
    Але нови ностра алис!
    feonor12
    Текстолитовый (карбоновый?) профиль от клюшки я бы приберег для чего-то более полезного, штанги металлоискателя, например.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии