» » Электрошвабра для гаража или мастерской

Электрошвабра для гаража или мастерской

Доброго времени суток друзья!
Автору этой самоделки ничего нельзя давать в руки, сразу все разбирает. Вот и на этот раз, ему попался старый автомобильный компрессор, уже отработавший свой ресурс. Но при этом магнитная катушка компрессора осталась в рабочем состоянии. Вот из нее то и задумал автор, изготовить свою очередную самоделку. На этот раз это будет электрошвабра, да, да именно электрошвабра.

Что же можно будет убирать такой шваброй? А убирать можно будет свое рабочее место в мастерской, или в гараже, от металлических опилок, стружки и прочего мусора. Идея очень проста и тем не менее оригинальна и привлекательна. Давайте ознакомимся с процессом ее изготовления.

Необходимые материалы и инструменты.
-Автомобильный компрессор (а именно магнитная катушка)
-Рукоятка от швабры, клюшки или др.
-Отрезок металлической шины 2х20мм (можно заменить чем то другим)
-Кабель (для подключения в питанию)
-Выключатель (на 12В)
-Источник питания 12В
-Винты и гайки для крепления
-Болгарка
-Сварочный аппарат
-Молоток
-Зубило
-Отвертка
-Щипцы для снятия стопорных колец
-Паяльник

Процесс изготовления.
Прежде всего, автор начал с разборки самого компрессора и извлечения магнитной катушки. Как заявляет автор, процесс снятия муфты, довольно трудоемкий, не интересный и требует специальных инструментов. Но после некоторых усилии ему все же удается извлечь нужную деталь.

Извлеченная катушка имеет размер 100х30мм и подключается к источнику питания на 12В.

Во внутреннем профиле катушки автор сверит два отверстия диаметром 5мм.
Эти отверстия нужны для соединения с крепежным элементом, который еще нужно будет изготовить.

Автор откладывает пока катушку в сторону и принимается к изготовлению рукоятки, роль которой будет служить обломок от старой клюшки. Ну что тут скажешь, что было в гараже из того и лепишь.

В месте слома клюшки автор делает срез, под углом приблизительно 45- 50 градусов.

Для изготовления крепежа автор будет снова использовать то что нашлось в гараже. От металлического уголка, автор отрезает шинку шириной около 20мм и длинной 80мм. Все острые края закругляет. Эта заготовка будет прикручиваться к электромагниту, поэтому в ней нужно просверлить два отверстия, соосные отверстиям просверленным ранее в катушке.

От оставшейся полки уголка, автор отрезает еще две заготовки, длинной около 50мм. Один край отрезков, автор срезает под тем же углом, как и угол на рукоятке. В противоположной стороне заготовок сверит по одному отверстию.

Прикладывает заготовку к рукоятке, совмещая скошенные уголки, отмечает место отверстия на рукоятке и сверлит сквозное отверстие.

Приваривает две скошенные пластинки к первой заготовке, ширина между пластинами совпадает с шириной клюшки. Для придания эстетичности, автор окрашивает получившийся крепеж.

Далее автор переходит к электрической части самоделки. Для этого он проделывает прямоугольное отверстие под выключатель, в верхней части рукоятки. Еще одно отверстие сверлит возле основания клюшки.

Питающий провод автор пропускает внутри рукоятки и вытянув его через отверстие у основания, автор подключает концы кабеля к катушке.

Разорвав одну жилу кабеля в месте прямоугольного отверстия, автор припаивает концы кабеля к выключателю.

Ну вот почти готово, автор собирает воедино все компоненты электрошвабры, которая кстати внешне очень похожа на металлоискатель.

Прикручивает ручку к крепежу, а к нему в свою очередь магнитную катушку, на обычные винты с гайками.

Для проверки мощности магнита, автор решил провести небольшой тест, путем поднятия металлических предметов.
Для начала автор кладет на весы металлическую болванку, ее вес составил 8 килограмм.

После включения прибора, автор поднимает металл, и самоделка с легкостью удерживает его.

Кстати в качестве источника питания, автор использует старый автомобильный аккумулятор, но при отсутствии такового можно будет использовать блок питания на 12В. Правда мощность источника питания должна быть порядочной, я думаю блок питания от старого системного блока вполне может подойти.

Автор решил усложнить задачу, теперь он будет поднимать плиту весом в 13 кг. Но и эти испытания, изделие прошло с успехом.

Ну ладно хватит баловаться,так и спину сорвать недолго, нужно идти и убирать свое рабочее место.

При включении кнопки, эта электрометелка с легкостью магнитит к себе металлический мусор, отпускаешь кнопку и мусор уже в коробке, замечательно. Свою функцию, изделие выполняет на ура.

Так же можно быстро, а главное эффективно собрать какие то винты или шурупы которые вы случайно могли рассыпать.

В итоге автор самоделки так увлекся процессом уборки, что пошел заметать этой чудометелкой на улице, возле гаража. Но сделал это он не зря, так как электрошвабра выудила из покрытия несколько острых и вполне опасных, для автомобильных шин, металлических предметов.

Так что как казалось бы, из уже ненужного хлама, который просто валяется в гараже, можно сделать вполне работоспособную и полезную вещицу.

Ну а если вы увидите странного мужика с предметом похожим на металлоискатель, не удивляйтесь. Возможно это всего лишь вновь увлекшийся уборкой, автор данной самоделки.

На этом я с вами прощаюсь, желаю всех благ, пока, пока.

Источник

Изготовление 10-тонного гидравлического пресса

Бесшумный компрессор в гараж своими руками

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 4 / История оценок)

Добавить комментарий

2 комментария
  1. feonor12
    Текстолитовый (карбоновый?) профиль от клюшки я бы приберег для чего-то более полезного, штанги металлоискателя, например.
    1. Валерий
      Швабра полезнее)))) Металлоискатель мне, например, совсем никогда не нужен, а швабра - иногда!))))
      Так что, если бы увидел статью с металлоискателем, у которого ручка из клюшки, обязательно напишу в комментах, чтобы не портили на это клюшку!!! Лучше, приберегли бы на швабру! )))))
      Але нови ностра алис!

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту