В гостях у Самоделкина! » Для гаража » Электрошвабра для гаража или мастерской

Электрошвабра для гаража или мастерской

Доброго времени суток друзья!
Автору этой самоделки ничего нельзя давать в руки, сразу все разбирает. Вот и на этот раз, ему попался старый автомобильный компрессор, уже отработавший свой ресурс. Но при этом магнитная катушка компрессора осталась в рабочем состоянии. Вот из нее то и задумал автор, изготовить свою очередную самоделку. На этот раз это будет электрошвабра, да, да именно электрошвабра.

Что же можно будет убирать такой шваброй? А убирать можно будет свое рабочее место в мастерской, или в гараже, от металлических опилок, стружки и прочего мусора. Идея очень проста и тем не менее оригинальна и привлекательна. Давайте ознакомимся с процессом ее изготовления.

Необходимые материалы и инструменты.
-Автомобильный компрессор (а именно магнитная катушка)
-Рукоятка от швабры, клюшки или др.
-Отрезок металлической шины 2х20мм (можно заменить чем то другим)
-Кабель (для подключения в питанию)
-Выключатель (на 12В)
-Источник питания 12В
-Винты и гайки для крепления
-Болгарка
-Сварочный аппарат
-Молоток
-Зубило
-Отвертка
-Щипцы для снятия стопорных колец
-Паяльник

Процесс изготовления.
Прежде всего, автор начал с разборки самого компрессора и извлечения магнитной катушки. Как заявляет автор, процесс снятия муфты, довольно трудоемкий, не интересный и требует специальных инструментов. Но после некоторых усилии ему все же удается извлечь нужную деталь.

Извлеченная катушка имеет размер 100х30мм и подключается к источнику питания на 12В.

Во внутреннем профиле катушки автор сверит два отверстия диаметром 5мм.
Эти отверстия нужны для соединения с крепежным элементом, который еще нужно будет изготовить.

Автор откладывает пока катушку в сторону и принимается к изготовлению рукоятки, роль которой будет служить обломок от старой клюшки. Ну что тут скажешь, что было в гараже из того и лепишь.

В месте слома клюшки автор делает срез, под углом приблизительно 45- 50 градусов.

Для изготовления крепежа автор будет снова использовать то что нашлось в гараже. От металлического уголка, автор отрезает шинку шириной около 20мм и длинной 80мм. Все острые края закругляет. Эта заготовка будет прикручиваться к электромагниту, поэтому в ней нужно просверлить два отверстия, соосные отверстиям просверленным ранее в катушке.

От оставшейся полки уголка, автор отрезает еще две заготовки, длинной около 50мм. Один край отрезков, автор срезает под тем же углом, как и угол на рукоятке. В противоположной стороне заготовок сверит по одному отверстию.

Прикладывает заготовку к рукоятке, совмещая скошенные уголки, отмечает место отверстия на рукоятке и сверлит сквозное отверстие.

Приваривает две скошенные пластинки к первой заготовке, ширина между пластинами совпадает с шириной клюшки. Для придания эстетичности, автор окрашивает получившийся крепеж.

Далее автор переходит к электрической части самоделки. Для этого он проделывает прямоугольное отверстие под выключатель, в верхней части рукоятки. Еще одно отверстие сверлит возле основания клюшки.

Питающий провод автор пропускает внутри рукоятки и вытянув его через отверстие у основания, автор подключает концы кабеля к катушке.

Разорвав одну жилу кабеля в месте прямоугольного отверстия, автор припаивает концы кабеля к выключателю.

Ну вот почти готово, автор собирает воедино все компоненты электрошвабры, которая кстати внешне очень похожа на металлоискатель.

Прикручивает ручку к крепежу, а к нему в свою очередь магнитную катушку, на обычные винты с гайками.

Для проверки мощности магнита, автор решил провести небольшой тест, путем поднятия металлических предметов.
Для начала автор кладет на весы металлическую болванку, ее вес составил 8 килограмм.

После включения прибора, автор поднимает металл, и самоделка с легкостью удерживает его.

Кстати в качестве источника питания, автор использует старый автомобильный аккумулятор, но при отсутствии такового можно будет использовать блок питания на 12В. Правда мощность источника питания должна быть порядочной, я думаю блок питания от старого системного блока вполне может подойти.

Автор решил усложнить задачу, теперь он будет поднимать плиту весом в 13 кг. Но и эти испытания, изделие прошло с успехом.

Ну ладно хватит баловаться,так и спину сорвать недолго, нужно идти и убирать свое рабочее место.

При включении кнопки, эта электрометелка с легкостью магнитит к себе металлический мусор, отпускаешь кнопку и мусор уже в коробке, замечательно. Свою функцию, изделие выполняет на ура.

Так же можно быстро, а главное эффективно собрать какие то винты или шурупы которые вы случайно могли рассыпать.

В итоге автор самоделки так увлекся процессом уборки, что пошел заметать этой чудометелкой на улице, возле гаража. Но сделал это он не зря, так как электрошвабра выудила из покрытия несколько острых и вполне опасных, для автомобильных шин, металлических предметов.

Так что как казалось бы, из уже ненужного хлама, который просто валяется в гараже, можно сделать вполне работоспособную и полезную вещицу.

Ну а если вы увидите странного мужика с предметом похожим на металлоискатель, не удивляйтесь. Возможно это всего лишь вновь увлекшийся уборкой, автор данной самоделки.

На этом я с вами прощаюсь, желаю всех благ, пока, пока.

Источник

Изготовление 10-тонного гидравлического пресса

Бесшумный компрессор в гараж своими руками

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 4 / История оценок)

Добавить комментарий

2 комментария
Валерий
Швабра полезнее)))) Металлоискатель мне, например, совсем никогда не нужен, а швабра - иногда!))))
Так что, если бы увидел статью с металлоискателем, у которого ручка из клюшки, обязательно напишу в комментах, чтобы не портили на это клюшку!!! Лучше, приберегли бы на швабру! )))))
Але нови ностра алис!
feonor12
Текстолитовый (карбоновый?) профиль от клюшки я бы приберег для чего-то более полезного, штанги металлоискателя, например.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту