В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Дешевая стойка для дреммеля с высокой точностью сверления

Дешевая стойка для дреммеля с высокой точностью сверления

Мастер решил усовершенствовать точность сверления своего дреммеля. Он хотел стойку для сверления, такую, как «Proxxon Bench Drill Press TBM 115», но она стоит слишком дорого. Вертикальная стойка для Dremel alt стоит € 50, но эта модель с одной металлической колонной в качестве рельса, и она имеет низкую точность сверления в горизонтальной плоскости. Поэтому он решил построить вертикальную стойку самостоятельно.

Шаг первый: Материалы и инструменты

Материалы:

- сильная пружина (или большая резинка);
- несколько досок;
- брус 50х50 мм.;
- винты 8 мм.;
- маленькая алюминиевая цилиндрическая планка (как у телевизионных антенн) 125 мм. 2шт.;
- деревянная основа (щит);
- ручка от зубной щетки;
- алюминиевый прут, диаметром 10 мм.с отверстием на конце;

Инструменты:

- шуруповерт;
- циркульная пила;

Шаг второй: Подвижная каретка

Эта подвижная рейка была куплена у китайцев на алиэкспресс. Используется на разного рода штативах. Эта алюминиевая рейка имеет два разных винта для фиксации передвижной каретки на рельсе. Один из винтов может перемещаться вдоль оси, поэтому можно выбрать наилучшее расстояние между двумя соединениями для более удобного крепления дреммеля.

Шаг третий: Крепление дреммеля

Для крепления дреммеля была распилена алюминиевая труба, диаметром 50 мм., вдоль. Получилась алюминиевая цилиндрическая планка. Данные половинки трубы будут удерживать дреммель. С помощью подвижного винта необходимо найти оптимальное расположение крепления для дреммеля. Затем при помощи нейлоновых хомутов, которые проходят под шайбами, закрепить дреммель на цилиндрических планках, которые в свою очередь крепятся на рельсе с помощью винтов.

Шаг четвертый: Настройка фиксаторов движения каретки

На рельсе имеются два фиксатора. Один маленький и один большой для блокировки движения каретки. Маленький фиксатор удаляем и вместо него будет использован винт с шестигранной головкой. Вместо большого фиксатора также будет использован винт, но более длинный. Затем требуется настроить их для повышения точности движения дреммеля при отпускании рычага.

Шаг пятый: Ручка для направления каретки

Серая пластиковая деталь, является запчастью от мотороллера, пришлась, как нельзя кстати, это именно то, что нужно. Эта деталь соединяет две цилиндрические перпендикулярные детали. К данной запчасти была приклеена ручка от зубной щетки.

Маленький гвоздь, который вставлен в пластмассовую запчасть, это ограничитель движения.
В отверстие маленького фиксатора был ввинчен блокирующий шестигранный винт. Чтобы избежать откручивания, можно добавить каплю клея перед прикручиванием. При удалении этого винта, ослабляется пружина и всё разбирается.

Шаг шестой: Установка возвратного механизма

Мастер просверлил отверстие в верхнем торце вертикальной стойки для алюминиевого прутка, диаметром 10 мм. Затем установил этот пруток с использованием клея. Другой конец прутка имеет отверстие. В данное отверстие и верхний крепежный винт на рельсе устанавливается пружина. Для того, чтобы пружину не перекашивало, алюминиевый пруток необходимо согнуть до необходимого угла. Главное требование, чтобы пружина работала в одной плоскости с направляющим рельсом.

Шаг седьмой: Установка ножек

Для устойчивости данного стойки, на опору были приклеены, при помощи двухстороннего скотча, резиновые ножки.

Шаг восьмой: Крепление рельсы к стойке

Неподвижная рельса крепится к небольшому деревянному блоку при помощи винта диаметром 8 мм.
При этом другой винт соединяет этот деревянный блок с вертикальной колонной стойки.

Шаг девятый: Крепление вертикальной колонны с нижней опорой

В нижней опоре было просверлено шесть отверстий для крепежа вертикальной колонны. Соединение сделано при помощи саморезов. Вертикальная колонна крепится не по центру, а с левой стороны. Это сделано специально, так как ручка, которая приводит в движение каретку, расположена справа. Таким образом вертикальное усилие компенсируется расположением колонны.

Источник

Цифровой датчик INA219 для измерения потребляемого тока, напряжения и мощности, емкости аккумуляторов

«Тюльпаны» и S-Video на приставке Sega

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту