Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » «Тюльпаны» и S-Video на приставке Sega

    «Тюльпаны» и S-Video на приставке Sega

    Автор Instructables под ником Dreamcazman придумал, как добавить к игровой консоли Sega Mega Drive (Genesis) гнёзда типа RCA («тюльпаны») и S-Video. Переделанную приставку можно подключать к телевизору стандартным кабелем, а не специализированным, который не всегда имеется под рукой.

    Ещё недавно читатели удивились бы, где он взял такую аккуратную накладку для вновь добавленных разъёмов:

    Теперь же отвел очевиден: 3D-принтер. Файлы, необходимые для повторения этой накладки, а также показанного ниже шаблона, мастер выложил на Thingiverse.

    Вообще он прикрепляет шаблон к корпусу:

    Обклеивает со всех сторон малярным скотчем, после чего снимает шаблон, который теперь удобно хранить в корпусе переделанной приставки на случай, если захочется переделать ещё ощну.

    Открывает корпус, временно снимает всю электронику, и вырезает отверстие под накладку:

    Проверяет, помещается ли накладка:

    Надев перчатки, немного дорабатывает помехозащитный экран:

    Все разъёмы берёт с креплением на резьбе:

    Устанавливает их на накладку:

    Подключает «тюльпаны» так, как описано здесь, а S-Video - так, как здесь. У некоторых консолей чип другой, с которого отдельные сигналы для S-Video снять невозможно. Тогда целесообразно модифицировать STL-файл накладки, исключив отверстие для соответствующего разъёма.

    Вот и готова переделанная Sega, которой удобнее пользоваться, а «весь этот тюнинг» выглядит так, как будто выполнен изначально на заводе. Старый разъём оставлен на месте, возможность пользования специализированным кабелем и модулятором сохранена.

    Источник (Source)

    Дешевая стойка для дреммеля с высокой точностью сверления

    Ящик с инструментами и рабочая станция

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии