» » » Бюджетная теплица 3х20м из ПВХ труб

Бюджетная теплица 3х20м из ПВХ труб

Всем доброго времени. Автор канала «Бородатый фермер\ Bearded farmer» сегодня покажет, как он и его помощники собрали такую вот теплицу.

Материалы, которые они использовали для строительства теплицы.
Деревянный брус.

Доска.

Труба ПВХ.

Шурупы.

Металлическая крепёжная лента.
Бюджетная теплица 3х20м из ПВХ труб

Крепёжные уголки.

Дверные и оконные петли.

Стальной тросик.

Укрывная плёнка - 120 мкрн. (Многолетняя.)

Пластиковые вёдра.

Куски металлических труб.

Старые доски.

Компост.

Цемент.

Скотч.

Инструменты:
Лопата
Шуруповёрт
Ножовка по дереву
Рулетка
Пилочка по металлу
Грабли
Молоток.

Первым шагом был якорный фундамент. Ведра были наполнены раствором цемента, и в каждое из них было установлено по не большому куску металлической трубы. Затем все эти вёдра были вкопаны в землю, приблизительно на расстоянии 1 м друг от друга. По всей длине и ширине будущей теплицы.

После были сделаны грядки. Для этого выкопали траншеи и наполнили их старыми досками и компостом, после засыпали землёй.

Затем установили дуги их ПВХ трубы.

Далее монтаж деревянного каркаса.

Нижняя обвязка.

По торцам обязательно косая распорка.

Все металлические детали были обмотаны скотчем.

Далее были сделаны окна.

Расстояние между дугами приблизительно 1 м.

Расстояние между центральных стоек около 4 м.

Трубы дополнительно были обвязаны тросиком.

Высота теплицы около двух метров.

Далее накрыли каркас плёнкой, и установили окна.

После хорошо пролили грядки водой.

Так же была сделана дополнительная растяжка торцевых стенок теплицы, тросиком.

Затем высадили рассаду.

Вёдра с водой в теплицы для полива, а так же они служат, как аккумуляторы тепла.

Ещё прохладно, поэтому было принято общее решение, дополнительно укрыть рассаду спандбондом.

А вот и результат трудов.

Он не заставил себя долго ждать.

И оправдал все надежды.

Хорошая теплица получилась у автора и его помощников.

Спасибо им за такую полезную самоделку.

А на этом у меня всё. Всем большое спасибо и до новой встречи!

Источник

Регулируемая капельница для капельного полива

8.3
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.3
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

6 комментариев
  1. Хатуль Мадан
    На вкус и цвет все фломастеры разные, я себе такое делать не стал бы, всё какое-то "колючее", сплошные подпорки и укосины на самом ходу. Напоминает не то строительные леса, не то части опалубки. Особенно порадовали растяжки из тросиков, капкан на собственном участке, интересно сколько раз за сезон на них натыкались. Повторюсь- это только моё мнение.
    Титаник строили специалисты, а Ковчег самодельщик.
  2. diagnoz160
    Не могу понять, к какому месту в статье применимо слово "бюджетная" из заголовка.
    На первой подобной конструкции я тоже допустил те же ошибки. При первом же хорошем дожде она сложится. Про ливень и говорить нечего. Центральный конёк не поможет. Будешь ставить ещё две прожилины между коньком и краями и упирать их в пол. Тросик тут вообще ни о чём. Как внутри, так и снаружи. Свою такую я спас, но впредь отказался делать из ПВХ труб. Если только, из большого диаметра.
    Сейчас делаю стеклянные и не собираюсь больше изобретать велосипед. С малыми шипками не боятся ни снега зимой, ни града летом.
  3. Nruter
    По поводу бюджетности. В инете полно описаний "бюджетных" теплиц. Особенно понравился проект теплицы из профиля. Сел считать теплицу 3х6 метров. В итоге моя теплица получилась по цене 15200 руб., а готовая к сборке конструкция таких же размеров стОит в магазине 14750 руб. Проще купить готовый к сборке набор, чем ездить по магазинам, выбирать что где дешевле.
    С тех пор на все эти "бюджетные" самоделки у меня стойкая аллергия.
    1. Иван_Похмельев
      Действительно "бюджетными" они становятся, если украсть хотя бы часть материалов.))
  4. diagnoz160
    Я не навязываю своего мнения, просто рассказываю. Для меня самыми бюджетными и практичными особенно являются стеклянные. И воровать ничего не надо. Если нет возможности и желания заезжать на массивы и смотреть, где меняют рамы - дерево на пластик, то, просто, прошу об этом дворников. За благодарность они отложат в сторону. Есть ещё Юла и Авито. Все подсчёты у меня упираются в форму исходя из количества.
    Рамы монтирую четвертями внутрь, убираю штапик, прижимаю стекло гвоздями. Делаю так, чтоб вода не задерживалась, а оказалось, что они так ещё и самополиваются.
    Если из рам не получается (не хватает или гнилые), по покупаю пятидесятый брусок и собираю каркас под размер стёкол. В этих стекло, просто, зажимаю гвоздями. Если есть дребезг, то подкладываю кусочки резины под шляпки.
    Они сезонные. Герметичность здесь не нужна. Капитальные теплицы,- это совсем другая стройка.
    Брусок, кстати, ещё никогда не покупал на всю конструкцию в целом. Как правило, на фронтон, ну и бывает, что на один скат крыши.
    Повторю, что никого не убеждаю. Просто, поделился своим.
  5. Egor Danilov
    Это не теплица, а парник. Про парники в законе ничего не говорится, для огородника могут быть ограничения только по максимальной площади, скажем не более 30 кв.м. Парник удобнее для выращивания овощей, тем что зимой этот кусок земли с октября по конец апреля попадает в естественный электро-химический процесс, способствующий восстановлению плодородия. В парнике все это время земля сухая, участок выключен из естественного процесса, через 5 лет вся эта земля подлежит полной замене.10 квадратов - 3 +3 куба( три - выкинуть + три - свежей взамен, обычному садоводу такие объемы не осилить. Я более 40 лет накрываюсь пленкой(хватает на 5-6 лет, на зиму пленку снимаю. Снятие пленки занимает 30 минут, накрывание - час-полтора.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту