Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Адаптер 3 в 1 (для фрезера, лобзика, циркулярной пилы)

    Адаптер 3 в 1 (для фрезера, лобзика, циркулярной пилы)

    Здравствуйте уважаемые самоделкины и гости сайта. Представляю Вашему вниманию очень интересную самоделку от автора youTube-канала Oficina de Curiosos - практичный адаптер для трех разных электроинструментов. Адаптер - от английского слова adapter, от латинского adapto (приспособляю) это такое приспособление, устройство или деталь, которые предназначены для соединения каких-либо устройств, не имеющих другого способа соединения или крепления. В нашем случае это циркулярка, электролобзик и ручной фрезерный станок.

    Данная модель достаточно компактна, не занимает много места в мастерской, что само по себе уже является огромным плюсом. Не во всякой мастерской много лишнего пространства.

    Для изготовления нам будут нужны:
    Фрезер или стамеска, электролобзик, пила по дереву, УШМ, линейка, простой карандаш, дрель или шуруповерт. И, соответственно те инструменты, ради которых и был затеян этот проект.

    Первым делом автор изготавливает стол-основу будущего адаптера. Для этого используется плотная фанера не менее 15 мм. Собирается обычная П-образная конструкция. С нижней части устанавливается два ребра жесткости с каждой стороны. Все соединения деталей выполнены с помощью саморезов по дереву. На столешнице отмечаем центр. С помощью длинной линейки чертим две пересекающиеся диагональных прямые. Их пересечение и есть центр стола. Далее автор берет фрезы, какими он будет работать и под размер самой большой высверливает отверстие в центре столешницы. В нижней части стола под отверстием для фрез автор размечает расположение и прикручивает подошву от фрезерного станка, на которую в последствии будет насаживаться фрезер.

    Вторым шагом в изготовлении адаптера становится создание каретки для инструментов. Что примечательно, автор изготовил одну каретку на все виды инструментов, что будут крепиться к адаптеру. Это довольно удобно и экономично как по времени изготовления, так и по занимаемой площади. Для этого понадобился тот же материал из которого была собрана столешница. Автор наносит рисунок на заготовку, и по нему выпиливает лобзиком крепление-основание каретки. После того, как заготовка готова, в ней сверлятся по два отверстия с каждой стороны под пилку электролобзика. Далее выпиливаются прорези, в которые через стол будет проведен болт. Он будет выполнять роль фиксаторов. Дальше автор делает планку ограничитель. По размерам она равна длине столешнице. Прикручивает ее к основанию-креплению. В той части планки, что будет при фрезеровании находиться возле фрезы, делается полукруглый вырез, чтобы не мешать работе фрезы. Изделие пробуется в работе. Все просто замечательно!

    Часть столешницы выпиливается, а края вырезанного в столе отверстия фрезеруются. Фрезеруются и те части, на которые будут закреплены инструменты. Они должны быть со столом вровень. Приступает к закреплению первого инструмента - фрезера. Найдя центр выпиливается отверстие под фрезы. Потом крепится само основание фрезера к заготовке. После разметки выбирается паз в котором и будет закреплен станок. Теперь нам понадобится кусок металлической планки из которой будут изготовлены крепления-упоры инструмента к столу.

    Для оставшихся инструментов все действия проводятся аналогично тому, что мы с вами уже рассмотрели на примере фрезера. Для удобства и более точного расположения отверстий детали складываются в стопку и сверлятся за один раз.

    Пока все идет как следует. Как вы можете убедиться, не смотря на кажущуюся трудность в изготовлении такого адаптера, делается он достаточно просто. Вы с легкостью сможете создать и в своей мастерской, такое, безусловно удобное и нужное приспособление!

    На этом я заканчиваю. Желаю вам творческих успехов!

    Источник (Source)
    Подборки: фрезер

    Простейшие толкатели для циркулярной пилы

    Измеритель высоты вылета пильного диска или фрезы

    8.9
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.6
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    3 комментария
    Гость Олег
    Цитата: Андрей Бобров
    Классно. А чертежи есть ?
    Андрей Бобров
    Классно. А чертежи есть ?
    Гость Роман
    Круть! Круть! Спасибо за идею!

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии