» » Адаптер 3 в 1 (для фрезера, лобзика, циркулярной пилы)

Адаптер 3 в 1 (для фрезера, лобзика, циркулярной пилы)

Здравствуйте уважаемые самоделкины и гости сайта. Представляю Вашему вниманию очень интересную самоделку от автора youTube-канала Oficina de Curiosos - практичный адаптер для трех разных электроинструментов. Адаптер - от английского слова adapter, от латинского adapto (приспособляю) это такое приспособление, устройство или деталь, которые предназначены для соединения каких-либо устройств, не имеющих другого способа соединения или крепления. В нашем случае это циркулярка, электролобзик и ручной фрезерный станок.

Данная модель достаточно компактна, не занимает много места в мастерской, что само по себе уже является огромным плюсом. Не во всякой мастерской много лишнего пространства.

Для изготовления нам будут нужны:
Фрезер или стамеска, электролобзик, пила по дереву, УШМ, линейка, простой карандаш, дрель или шуруповерт. И, соответственно те инструменты, ради которых и был затеян этот проект.

Первым делом автор изготавливает стол-основу будущего адаптера. Для этого используется плотная фанера не менее 15 мм. Собирается обычная П-образная конструкция. С нижней части устанавливается два ребра жесткости с каждой стороны. Все соединения деталей выполнены с помощью саморезов по дереву. На столешнице отмечаем центр. С помощью длинной линейки чертим две пересекающиеся диагональных прямые. Их пересечение и есть центр стола. Далее автор берет фрезы, какими он будет работать и под размер самой большой высверливает отверстие в центре столешницы. В нижней части стола под отверстием для фрез автор размечает расположение и прикручивает подошву от фрезерного станка, на которую в последствии будет насаживаться фрезер.

Вторым шагом в изготовлении адаптера становится создание каретки для инструментов. Что примечательно, автор изготовил одну каретку на все виды инструментов, что будут крепиться к адаптеру. Это довольно удобно и экономично как по времени изготовления, так и по занимаемой площади. Для этого понадобился тот же материал из которого была собрана столешница. Автор наносит рисунок на заготовку, и по нему выпиливает лобзиком крепление-основание каретки. После того, как заготовка готова, в ней сверлятся по два отверстия с каждой стороны под пилку электролобзика. Далее выпиливаются прорези, в которые через стол будет проведен болт. Он будет выполнять роль фиксаторов. Дальше автор делает планку ограничитель. По размерам она равна длине столешнице. Прикручивает ее к основанию-креплению. В той части планки, что будет при фрезеровании находиться возле фрезы, делается полукруглый вырез, чтобы не мешать работе фрезы. Изделие пробуется в работе. Все просто замечательно!

Часть столешницы выпиливается, а края вырезанного в столе отверстия фрезеруются. Фрезеруются и те части, на которые будут закреплены инструменты. Они должны быть со столом вровень. Приступает к закреплению первого инструмента - фрезера. Найдя центр выпиливается отверстие под фрезы. Потом крепится само основание фрезера к заготовке. После разметки выбирается паз в котором и будет закреплен станок. Теперь нам понадобится кусок металлической планки из которой будут изготовлены крепления-упоры инструмента к столу.

Для оставшихся инструментов все действия проводятся аналогично тому, что мы с вами уже рассмотрели на примере фрезера. Для удобства и более точного расположения отверстий детали складываются в стопку и сверлятся за один раз.

Пока все идет как следует. Как вы можете убедиться, не смотря на кажущуюся трудность в изготовлении такого адаптера, делается он достаточно просто. Вы с легкостью сможете создать и в своей мастерской, такое, безусловно удобное и нужное приспособление!

На этом я заканчиваю. Желаю вам творческих успехов!

Источник

Простейшие толкатели для циркулярной пилы

Измеритель высоты вылета пильного диска или фрезы

9
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.7
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. Гость Роман
    Круть! Круть! Спасибо за идею!

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту