Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Моделирование » Авиация » Постройка авиамодели Stinson «Voyager 125» – борт СССР-А629

    Постройка авиамодели Stinson «Voyager 125» – борт СССР-А629

    И, снова, здравствуйте уважаемые авиамоделисты.
    Сегодня расскажу вам, как мой друг построил изумительную авиамодель , которую очень долго хотел построить и вынашивал идею создания этой модели много лет.

    Прототипом этой модели послужил вот этот самолёт.
    Постройка авиамодели Stinson «Voyager 125» – борт СССР-А629




    Автор не собирался создавать копию этого самолёта и при постройке этой модели дал полную волю своей фантазии. Тем более хороших чертежей для постройки модели автор так и не нашёл.







    Хочу сразу предупредить, что постройка этой модели требует определённой подготовки авиамоделиста в постройке подобного рода моделей.
    Основу модели составляют лонжероны, сделанные из сосновых реек сечением 6 Х 5 мм.











    Место установки шасси и поплавков, усиливается особенно тщательно.





    Силовая часть фюзеляжа усиливается ещё одним шпангоутом.

    При работе, особенно тщательно проверяется установка всех элементов конструкции под прямым углом и их симметричность.









    Полностью монтируется конструкция хвостовой части фюзеляжа.
    Конструкция получилась легкой и аккуратной.
    Место установки двигателя, усиливается.

    Начинается работа по созданию стабилизатора и киля.
    Начинаются основные работы по крылу, которое будет состоять из двух консолей.

    Делаются заготовки для нервюр.








    Делаются заготовки для законцовок крыла.










    Подготавливаются места для монтажа сервомашинок управления элеронами.





    Начинается обтяжка крыла.







    Вот так смотрится каркас модели, до обтяжки.



    Устанавливается мотор и формируется носовая часть фюзеляжа.























    Формируется боковина фюзеляжа, определяется положение дверцы.



    Проводятся работы по изготовлению кабанчиков для РН и РВ.
    Для их изготовления используется проволока 2 мм и алюминиевый профиль.
    Автор применяет технологию изготовления кабанчиков для кордовых авиамоделей.






    Изготавливаются петли для навески рулей.
    Монтируется узел управления хвостовым рулевым колесом.








    Устанавливаются подкосы крыла















    Автор переходит к детализации модели. Так выглядит кабина и приборная доска.







    Устанавливаются кабанчики на элероны и закрылки.




    Работы по созданию модели завершены.
    Фотографии модели перед первым полётом.



    Фотографии первого полёта и на стартовой позиции.













    Мой рассказ подошёл к концу. К моему огромному сожалению видео полёта этой модели автор так и не показал.

    До свидания.

    Ваш, Валерьян Самоделкин.

    Источник (Source)
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Авиамодель «Crack WING»

    Авиамодели Су-37 в небе Владикавказа

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 0.0 из 10 (голосов: 0 / История оценок)

    Добавить комментарий

      • smilesmilesxaxaokdontknowyahoonea
        bossscratchfoolyesyes-yesaggressivesecret
        sorrydancedance2dance3pardonhelpdrinks
        stopfriendsgoodgoodgoodwhistleswoontongue
        smokeclappingcraydeclarederisivedon-t_mentiondownload
        heatirefullaugh1mdameetingmoskingnegative
        not_ipopcornpunishreadscarescaressearch
        tauntthank_youthisto_clueumnikacuteagree
        badbeeeblack_eyeblum3blushboastboredom
        censoredpleasantrysecret2threatenvictoryyusun_bespectacled
        shokrespektlolprevedwelcomekrutoyya_za
        ya_dobryihelperne_huliganne_othodifludbanclose
    4 комментария
    IrAir
    Эта работа Андрея Владимировича Федоренко. И он тебе не друг.
    Pronin
    Тоже с сыном собирали модель планера из набора. Там все возможное было с минимальным весом... и бумага для обклейки крыльев "папиросная"(кажется так называлась). И примитивную модель самолета на резиномоторе... И пенопластовую модельку самолета с коллекторным электродвигателем (советским от игрушек). Тогда еще не было BLDC китайского производства...
    feonor12
    Ну как бы самолеты из потолочки штука довольно новомодная. А 30 лет назад, собственно когда автор ещё ходил в авиамодельный кружок, ВСЕ делали модели из бальзы и сосны. Сам помню как планер из набора собирал, нормально он летал.
    Pronin
    Выскажу свое мнение. Мне больше нравятся ЛЕТАЮЩИЕ модели, да хоть из потолочки. При тяге от электромоторчика с батарейками! имеет значение и вес и парусность и тд ТТХ. И можно проявить свои пилотажные навыки и тд.
    А здесь что представлено? Изначально конструкция(прототип) неплохая. А в реале - клеются деревянные брусочки (бальза?), сосновые рейки, лонжерон на лонжероне... Ну да, бенз мотор вытянет эту халабуду. И кстати, какой? И какой вес в итоге? Парусность(сопротивление), площадь крыла?? Человеку нравится шлифовать, клеить(скреплять) дереворейки. Без сопромата.

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос
    А Вы уже рассказали на сайте о своей самоделке?

    Последние комментарии

    Все комментарии