» » » Светодиодная подсветка плексигласа

Светодиодная подсветка плексигласа

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
В данной статье, автор YouTube канала "Steve Carmichael" расскажет Вам, о процессе создания светодиодной акриловой вывески на дистанционном управлении. Насколько это эффектно выглядит, Вы убедитесь сами.
Светодиодная подсветка плексигласа

Материалы.
- Оргстекло или плексиглас
- Ореховая и кленовая доски
- Комплект светодиодной ленты и блока управления ссылка на amazon
- Клей ПВА

Инструменты, использованные автором.
- ЧПУ гравировальный станок
- Циркулярная пила

Процесс изготовления.
Автор начинает с того, что наклеивает на чистую акриловую панель размером 220Х300 мм голубую клейкую ленту между сетчатым двухсторонним скотчем и основой станка из МДФ. Это нужно для того, чтобы заготовка не испортила основание станка. Ещё раньше Стив подготовил эскиз эмблемы, который и будет вырезан на заготовке.

С помощью гравировального станка (ЧПУ) он наносит рисунок на акриловую панель.
Если у Вас нет станка ЧПУ, обратитесь за этой услугой в любое рекламное агентство.

Автор отмеряет кусок древесины орешника так, чтобы он оказался той же ширины, что и
будущая вывеска. Отрезает его по длине. А затем нарезает из него несколько полос шириной 20 мм.

Далее мастер вырезает кусочек древесины клёна 3 дюйма в ширину. Это будет основа для вывески.

Затем обрабатывает его на ЧПУ, которое прорезает глубокий желобок глубиной 4 мм в центре доски. Это углубление для светодиодной ленты.

Затем Стив сверлит отверстия для электроники на половину глубины доски.

Он отрезает кленовую доску по длине так, чтобы желобок оказался по центру.

Мастер сверлит отверстие с бокового края, которое встречается с отверстием, сделанным ранее. Это будет проход для электрического провода.

Стив приклеивает полоски из орешника по бокам желобка для того, чтобы вывеска могла войти между ними. Кстати, жёлоб примерно на сантиметр короче, чем сама вывеска, так что акриловая панель фактически опирается на поверхность кленовой доски.

В этом случае не очень удобно прижимать полоски зажимами, поэтому автор придерживает их вручную, пока клей на них не подсохнет.

Стив выставляет угломер циркулярной пилы на 15 градусов и вырезает ещё две небольшие дощечки, чтобы закончить обрамление. После намазывания клеем их также пришлось держать вручную.

Автор обрезает светодиодную ленту до нужной длины. Но прежде чем установить её, он покрывает основание вывески двумя слоями лака.

Когда лак высох, Стив пропускает светодиодную ленту через отверстие для шнура питания и укладывает её в желобок, предварительно сняв с неё защитную плёнку, чтобы освободить самонаклеивающуюся поверхность.
Пинцетом он аккуратно прижимает ленту к поверхности желобка. Далее автор подсоединяет всю электронику, вкладывает акриловую панель в предназначенное для неё место и подключает блок питания в розетку.

Свет гаснет... а вместо него таинственно мерцает светодиодное освещение.

Стив очень доволен RGB LED комплектом, в котором есть возможность дистанционного переключения цветов, и выбора различных режимов. Такое многообразие подсветки придаёт изделию дополнительный шарм.

Спасибо автору за простую, но очень интересную технику подсветки!

Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

Источник

Креативный светильник из фанеры своими руками

Ночник с имитацией заснеженных гор из дерева и эпоксидки

9.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. Иван_Похмельев
    Оргстекло или плексиглас
    И чем же они отличаются?

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту