Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Мебель » Шкафы и полки » Удобная полка для аккумуляторных инструментов

    Удобная полка для аккумуляторных инструментов

    Здравствуйте, уважаемые самоделкины и гости сайта. Представляю Вашему вниманию интересную модель полки для хранения и зарядки аккумуляторного электроинструмента от автора YouTube -канала Men's Craft. Это удобное настенное хранилище позволит содержать все ваши инструменты в одном месте и они будут находиться в постоянной рабочей готовности.

    Для работы понадобятся:
    Шуруповерт или дрель,
    циркулярная пила или электролобзик,
    рубанок (шлифмашина или болгарка с шлифовальными дисками), наждачная бумага,
    газовая горелка,
    молоток.

    За основу берется доска 15-20 мм. Отрезаются 2 заготовки нужной вам длины. Автор, с помощью рубанка и наждачной бумаги убирает на заготовке все неровности и шлифует ее. Берет газовую горелку и начинает обжигать все стороны и торцы доски. Жесткой щеткой на наждачной бумагой счищает нагар, придавая детали более законченный и эстетичный вид.

    Из фанеры 10 мм выпиливаются 2 полукруглые детали, которые будут служить карманами для дисков.

    Теперь автор переходит к следующему этапу изготовления полки. Берется заранее подготовленная доска и кладется на ровную поверхность. К ней, по диагонали, прикладывается доска, которая будет служить опорой для зарядных устройств. На месте снимаются размеры. Доска отрезается и так же, как и предыдущие обрабатывается. Крепим к боковым стенкам. Все соединения выполнены саморезами по дереву, в предварительно высверленные отверстия. К собранной основе на боковую стенку крепятся кармашки для пильных и болгарочных дисков. К ним в последствии прикрепят боковые стенки.

    Первая половина полки готова. Переходим к изготовлению второй. Автор приступил к работе с созданию крепления для болгарок. Отпилил узкую рейку, на которой сделал полукруглые разметки для тела болгарки и выпилил их. На торцы гвоздями прибил ограничители. Крепит эту деталь к доске, которая будет прикрепляться к первой части полки. Соединяет детали второй части полки и крепит их с тыльной стороны к основе первой части. На подставку для ЗУ устанавливаются планки-ограничители и опорные планки для удобства установки зарядок. Высверливается отверстие для вывода кабелей.

    Готовое изделие выглядит так

    Вешает на стену.
    Устанавливает на полку зарядные устройства, развешивает инструмент на их места.

    В итоге получается довольно удобная и компактная полка для хранения электроинструмента. Теперь просто и удобно зарядить аккумуляторы. Все удобно и доступно расположено на полке!

    На этом я заканчиваю. Надеюсь статья вам пригодится и вы тоже соберете в свою мастерскую подобную вещь. Желаю всем творческих идей!

    Источник

    Полка для косметики своими руками

    Книжный шкаф с секретной дверью своими руками

    9
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Korolev
    позволит содержать все ваши инструменты в одном месте
    А все - это всего две болгарки? Хотя идея сама по себе неплохая! smile

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту