» » » Удобная полка для аккумуляторных инструментов

Удобная полка для аккумуляторных инструментов

Здравствуйте, уважаемые самоделкины и гости сайта. Представляю Вашему вниманию интересную модель полки для хранения и зарядки аккумуляторного электроинструмента от автора YouTube -канала Men's Craft. Это удобное настенное хранилище позволит содержать все ваши инструменты в одном месте и они будут находиться в постоянной рабочей готовности.

Для работы понадобятся:
Шуруповерт или дрель,
циркулярная пила или электролобзик,
рубанок (шлифмашина или болгарка с шлифовальными дисками), наждачная бумага,
газовая горелка,
молоток.

За основу берется доска 15-20 мм. Отрезаются 2 заготовки нужной вам длины. Автор, с помощью рубанка и наждачной бумаги убирает на заготовке все неровности и шлифует ее. Берет газовую горелку и начинает обжигать все стороны и торцы доски. Жесткой щеткой на наждачной бумагой счищает нагар, придавая детали более законченный и эстетичный вид.

Из фанеры 10 мм выпиливаются 2 полукруглые детали, которые будут служить карманами для дисков.

Теперь автор переходит к следующему этапу изготовления полки. Берется заранее подготовленная доска и кладется на ровную поверхность. К ней, по диагонали, прикладывается доска, которая будет служить опорой для зарядных устройств. На месте снимаются размеры. Доска отрезается и так же, как и предыдущие обрабатывается. Крепим к боковым стенкам. Все соединения выполнены саморезами по дереву, в предварительно высверленные отверстия. К собранной основе на боковую стенку крепятся кармашки для пильных и болгарочных дисков. К ним в последствии прикрепят боковые стенки.

Первая половина полки готова. Переходим к изготовлению второй. Автор приступил к работе с созданию крепления для болгарок. Отпилил узкую рейку, на которой сделал полукруглые разметки для тела болгарки и выпилил их. На торцы гвоздями прибил ограничители. Крепит эту деталь к доске, которая будет прикрепляться к первой части полки. Соединяет детали второй части полки и крепит их с тыльной стороны к основе первой части. На подставку для ЗУ устанавливаются планки-ограничители и опорные планки для удобства установки зарядок. Высверливается отверстие для вывода кабелей.

Готовое изделие выглядит так

Вешает на стену.
Устанавливает на полку зарядные устройства, развешивает инструмент на их места.

В итоге получается довольно удобная и компактная полка для хранения электроинструмента. Теперь просто и удобно зарядить аккумуляторы. Все удобно и доступно расположено на полке!

На этом я заканчиваю. Надеюсь статья вам пригодится и вы тоже соберете в свою мастерскую подобную вещь. Желаю всем творческих идей!
Источник

Подвесной шкафчик для хранения различной мелочи своими руками

9
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. Korolev
    позволит содержать все ваши инструменты в одном месте
    А все - это всего две болгарки? Хотя идея сама по себе неплохая! smile

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
В каком китайском магазине покупаете товары для самоделок?

Последние комментарии

Все комментарии