» » » Маленькая торцовочная пила из двигателя 775

Маленькая торцовочная пила из двигателя 775

Привет любителям помастерить, представляю к рассмотрению простую и полезную самоделку. Речь пойдет о небольшой торцовочной пиле, с помощью нее можно легко резать пластиковые сантехнические трубы, фанеру, доски, брусочки и другой материал. Такая пила будет очень полезна для любителей что-то мастерить в небольших масштабах, пила легкая в обращении, безопасная, а также она может быть мобильной, так как моторчик тут работает от напряжения 12-24В.

Двигатель тут используется легендарный, модели 775, который давно уже завоевал свое доверие при изготовлении разнообразных самодельных станков. Здесь есть принудительная система охлаждения, ротор вращается на шариковых подшипниках, благодаря этому моторчик имеет большой ресурс работы и выдерживает немалые нагрузки. Итак, если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- двигатель 775;
- крепежный кронштейн для двигателя 775;
- адаптер М10 (для установки болгарочных дисков);
- брусочки;
- винты и гайки;
- пружина;
- кнопка для включения;
- провода;
- диск по дереву (4 дюйма);
- блок питания 12-24В с подходящей силой тока;
- столярный клей;
- доска или фанера для основы;
- материал для изготовления щитка (лучше сделать металлический).

Список инструментов:
- ножовка;
- дрель;
- паяльник;
- маркер;
- краска.
{banner_tovary}
Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Подготавливаем материалы
В качестве основы для станка можно использовать фанеру, МДФ, или просто толстую и широкую доску. В доске нужно вырезать пазы под вертикальные стойки, они в эти пазы будут вклеиваться. Пазы вырезаем ножовкой и потом выбиваем куски стамеской.

Что касается стоек, то для этого отрезаем два одинаковых куска от бруска, в них намечаем отверстия под ось, на которой будет поворачиваться рычаг с закрепленным моторчиком. Этот подвижный рычаг также делаем из бруска.

Шаг второй. Сборка основной части
Теперь можно собрать основную часть станка, вклеиваем вертикальные стойки в пазы основы и дополнительно фиксируем их гвоздями или саморезами.

Далее в верхней части стоек на оси в виде болта устанавливаем подвижный рычаг. Вот и все, теперь останется установить моторчик, тут нам понадобится крепежный уголок, такой можно купить специально для этой модели двигателя.

Сверлим отверстия и прикручиваем крепеж винтиками. Чтобы прикрутить крепеж всеми четырьмя винтами, автор приклеил еще один кусок бруска.

На ось двигателя устанавливаем адаптер М10, это переходник, при помощи которого на валу моторчика теперь можно установить отрезной диск от циркулярки на 4 дюйма.

Шаг третий. Завершающие штрихи и испытания
В завершении установите возвратную пружину, которая будет поднимать двигатель в исходное положение.
Ну и для удобного безопасного пользования машинкой установите в ручке кнопку, которая будет включать двигатель при удерживании ее в нажатом состоянии. Под кнопку автор шаговым сверлом просверлил отверстие. Полезно сделать и защитный щиток, чтобы лицо не летели опилки, для этого можно отрезать дно от пластиковой канистры, как у автора. Но лучше, конечно, сделать щиток из металла.

Деревянные части красим, так самоделка прослужит дольше, да и смотреться будет все неплохо. Собираем самоделку и испытываем.

Двигатель 775 способен работать от напряжения 12В-24В, но при питании в 24В он работает на пределе своих возможностей, а 12В может оказаться маловато. Автор устанавливает напряжение в 18В, так двигатель работает под умеренной нагрузкой и вполне справляется со своими задачами.

Работает пила отлично, инструмент полезный и безопасный, если, конечно, под диск не вставлять пальцы. К тому же, уровень шума здесь будет низким, так что работать можно и в квартире.

На этом все, проект окончен, надеюсь, информация была для вас полезной. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!
Источник

Маятниковая пила на основе шуруповерта своими руками

Станок для гибки труб своими руками

3.3
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
3.3
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
2
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
В каком китайском магазине покупаете товары для самоделок?

Последние комментарии

Все комментарии