Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Автосамоделки » Велосипеды » Велосипед на воздушной тяге (с четырьмя электродвигателями)

    Велосипед на воздушной тяге (с четырьмя электродвигателями)



    Всем привет, в этой инструкции мы рассмотрим простую и вполне работоспособную конструкцию велосипеда на воздушной тяге. Конечно, такой велосипед заедет не на все горы, но по прямой он едет довольно быстро и резво. Хороша конструкция простотой, ничего в узлах велосипеда менять не нужно. Проблема только в том, что воздушные винты сзади никак не защищены, это может нанести травмы окружающим.

    В качестве двигателей автор использовал 4 моторчика для квадрокоптеров модели 2200kv. Работают двигатели в сочетании с пропеллерами размерами 10x4.5, а питается самоделка от двух аккумуляторов по 12В, общая емкость которых составляет 14.4 Ач. В конструкции предусмотрены контроллеры для двигателей, это позволяет с помощью электронной ручки на руле управлять скоростью вращения пропеллеров. Если самоделка вас заинтересовала, предлагаю изучить ее более детально!

    [media=https://www.youtube.com/watch?v=PgRSl1fa2Es]


    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - 4 двигателя 2200kv;
    - два аккумулятора 12В/7.2 Ач;
    - 4 контроллера для двигателей (на ток 30А);
    - 4 пропеллера размерами 10Х4.5;
    - провода;
    - пластиковые стяжки;
    - двусторонний скотч;
    - профильные трубы.

    Список инструментов:
    - болгарка;
    - сварочный аппарат;
    - отвертка.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Рама
    Самое тяжелое в этой самоделке – сделать раму, тут нам понадобятся профильные трубы. Делаем необходимые замеры, режем трубы и свариваем конструкцию. Рама у автора легкосъемная, она практически никак не крепится, только упирается в детали рамы. Это позволит быстро снять всю конструкцию, ну и главный плюс в том, что не нужно портить велосипед. Изготовленную раму обязательно красим, так как профильные трубы быстро ржавеют.








    Шаг второй. Установка оборудования
    Далее осталось установить двигатели и прочие детали. Моторчики прикручиваем к раме саморезами, для этого в раме сверлим отверстия. Также устанавливаем на раме контроллеры, приклеиваем их двусторонним скотчем, а для надежности фиксируем пластиковыми стяжками.

    По раме проводим проводку, на руле устанавливаем электронную ручку для управления оборотами.

    В завершении останется установить аккумуляторы, автор крепит их к раме, используя пластиковые стяжки и двусторонний скотч. Подключаются аккумуляторы параллельно, для получения высоких токов и большой емкости.













    Шаг третий. Испытания
    Вот и все, самоделка готова. Силу воздушной тяги нам автор демонстрирует на шторах в комнате и кустах. В целом велосипед едет без проблем, но точных цифр по дистанции и скорости нам автор не дает.

    Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделкам!


    Источник (Source)
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Простая и бюджетная конструкция электровелосипеда

    Электрический трицикл с двигателем 48В/1500 Ватт

    4.9
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    4.9
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    4.3
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 4.67 из 10 (голосов: 7 / История оценок)

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Korolev
    В целом велосипед едет без проблем
    Ну так и любой велосипед должен ездить без проблем! Вызывает сомнение, что эти "карлсоны" вообще в состоянии сдвинуть с места данную конструкцию. smile

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос
    А Вы уже рассказали на сайте о своей самоделке?

    Последние комментарии

    Все комментарии