В гостях у Самоделкина! » Автосамоделки » Велосипеды » Велосипед на воздушной тяге (с четырьмя электродвигателями)

Велосипед на воздушной тяге (с четырьмя электродвигателями)

Всем привет, в этой инструкции мы рассмотрим простую и вполне работоспособную конструкцию велосипеда на воздушной тяге. Конечно, такой велосипед заедет не на все горы, но по прямой он едет довольно быстро и резво. Хороша конструкция простотой, ничего в узлах велосипеда менять не нужно. Проблема только в том, что воздушные винты сзади никак не защищены, это может нанести травмы окружающим.

В качестве двигателей автор использовал 4 моторчика для квадрокоптеров модели 2200kv. Работают двигатели в сочетании с пропеллерами размерами 10x4.5, а питается самоделка от двух аккумуляторов по 12В, общая емкость которых составляет 14.4 Ач. В конструкции предусмотрены контроллеры для двигателей, это позволяет с помощью электронной ручки на руле управлять скоростью вращения пропеллеров. Если самоделка вас заинтересовала, предлагаю изучить ее более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- 4 двигателя 2200kv;
- два аккумулятора 12В/7.2 Ач;
- 4 контроллера для двигателей (на ток 30А);
- 4 пропеллера размерами 10Х4.5;
- провода;
- пластиковые стяжки;
- двусторонний скотч;
- профильные трубы.

Список инструментов:
- болгарка;
- сварочный аппарат;
- отвертка.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Рама
Самое тяжелое в этой самоделке – сделать раму, тут нам понадобятся профильные трубы. Делаем необходимые замеры, режем трубы и свариваем конструкцию. Рама у автора легкосъемная, она практически никак не крепится, только упирается в детали рамы. Это позволит быстро снять всю конструкцию, ну и главный плюс в том, что не нужно портить велосипед. Изготовленную раму обязательно красим, так как профильные трубы быстро ржавеют.

Шаг второй. Установка оборудования
Далее осталось установить двигатели и прочие детали. Моторчики прикручиваем к раме саморезами, для этого в раме сверлим отверстия. Также устанавливаем на раме контроллеры, приклеиваем их двусторонним скотчем, а для надежности фиксируем пластиковыми стяжками.

По раме проводим проводку, на руле устанавливаем электронную ручку для управления оборотами.

В завершении останется установить аккумуляторы, автор крепит их к раме, используя пластиковые стяжки и двусторонний скотч. Подключаются аккумуляторы параллельно, для получения высоких токов и большой емкости.

Шаг третий. Испытания
Вот и все, самоделка готова. Силу воздушной тяги нам автор демонстрирует на шторах в комнате и кустах. В целом велосипед едет без проблем, но точных цифр по дистанции и скорости нам автор не дает.

Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделкам!

Источник

Простая и бюджетная конструкция электровелосипеда

Электрический трицикл с двигателем 48В/1500 Ватт

4.9
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
4.9
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
4.3
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. Korolev
    В целом велосипед едет без проблем
    Ну так и любой велосипед должен ездить без проблем! Вызывает сомнение, что эти "карлсоны" вообще в состоянии сдвинуть с места данную конструкцию. smile

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту