Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Для питомцев » Избушка-кормушка для птиц

    Избушка-кормушка для птиц

    Избушка-кормушка для птиц

    На дворе - зима. Не самое хорошее и сытное время для "братьев наших меньших". Птицам все труднее находить себе пропитание, а постоянные метели усугубляют процесс поиска пищи в разы. Поэтому многие неравнодушные люди строят кормушки и устанавливают их в садах, парках или во дворах собственных домов. А если подойти к этому делу творчески, призвав на помощь фантазию, то в конечном итоге можно получить не только простое место для кормления птиц, но и красивое украшение для вашего сада. Если же к процессу создания подключить подрастающие поколение, то детям можно привить чувство ответственности и заботы о слабых созданиях!

    Представляю вашему вниманию достаточно простую в изготовлении, но в то же время очень красивую кормушку для птиц, которую как раз можно смастерить холодными зимними вечерами с детьми.
    Для работы автору понадобились деревянные бруски 25х15мм. Определившись с размерами, он напилил брусочки. Обработал их края.

    Сложив их на столе, прикинул как будут выглядеть боковые стенки кормушки.

    Так как бруски между собой будут скрепляться не только с помощью клея, но и саморезов, автор заранее просверлил в них отверстия, чтобы при завинчивании саморезов не расщепить заготовки. Прикинув что-как будет, автор приступает к сборке.

    Стенки кормушки готовы. Пора приступать к сборке крыши. Из дерева вырезается треугольник-фронтон. Его крепят к задней стенке. После этого автор вырезал в боковых стенках места для окон. Окончательно собирается каркас.

    Начинает собирать крышу. К боковым стенкам закрепляются такие же бруски что пошли на постройку стен. Обрезая торцы крепления к боковинам под углом, добиваемся такого же угла, что и фронтон на задней стене. Крышу кроют небольшими отрезками вагонки. Прилаживаем трубу и с помощью деревянных уголков облагораживаем края крыши. Основание кормушки изготавливается из отрезка фанеры.

    После того, как основная работа завершена, автор изготавливает ставни для окон и бутафорскую дверцу. Готовое изделие полностью красится.

    В конечном итоге получается просто отличная столовая для пернатых! Остается ее либо подвесить с помощью тросиков на дерево, либо закрепить на ветке и насыпать корм!

    Всем хорошего настроения и творческих идей!

    Источник (Source)

    Кормушка для птиц из хлама

    Необычный аквариум из ПВХ-труб

    9.7
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.4
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.7
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии