» » Избушка-кормушка для птиц

Избушка-кормушка для птиц

Избушка-кормушка для птиц

На дворе - зима. Не самое хорошее и сытное время для "братьев наших меньших". Птицам все труднее находить себе пропитание, а постоянные метели усугубляют процесс поиска пищи в разы. Поэтому многие неравнодушные люди строят кормушки и устанавливают их в садах, парках или во дворах собственных домов. А если подойти к этому делу творчески, призвав на помощь фантазию, то в конечном итоге можно получить не только простое место для кормления птиц, но и красивое украшение для вашего сада. Если же к процессу создания подключить подрастающие поколение, то детям можно привить чувство ответственности и заботы о слабых созданиях!

Представляю вашему вниманию достаточно простую в изготовлении, но в то же время очень красивую кормушку для птиц, которую как раз можно смастерить холодными зимними вечерами с детьми.
Для работы автору понадобились деревянные бруски 25х15мм. Определившись с размерами, он напилил брусочки. Обработал их края.

Сложив их на столе, прикинул как будут выглядеть боковые стенки кормушки.

Так как бруски между собой будут скрепляться не только с помощью клея, но и саморезов, автор заранее просверлил в них отверстия, чтобы при завинчивании саморезов не расщепить заготовки. Прикинув что-как будет, автор приступает к сборке.

Стенки кормушки готовы. Пора приступать к сборке крыши. Из дерева вырезается треугольник-фронтон. Его крепят к задней стенке. После этого автор вырезал в боковых стенках места для окон. Окончательно собирается каркас.

Начинает собирать крышу. К боковым стенкам закрепляются такие же бруски что пошли на постройку стен. Обрезая торцы крепления к боковинам под углом, добиваемся такого же угла, что и фронтон на задней стене. Крышу кроют небольшими отрезками вагонки. Прилаживаем трубу и с помощью деревянных уголков облагораживаем края крыши. Основание кормушки изготавливается из отрезка фанеры.

После того, как основная работа завершена, автор изготавливает ставни для окон и бутафорскую дверцу. Готовое изделие полностью красится.

В конечном итоге получается просто отличная столовая для пернатых! Остается ее либо подвесить с помощью тросиков на дерево, либо закрепить на ветке и насыпать корм!

Всем хорошего настроения и творческих идей!

Источник

Кормушка для птиц из хлама

Необычный аквариум из ПВХ-труб

9.7
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.3
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.7
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту